Этот воксельный проект представляет один из лучших физических движков в играх

Этот воксельный проект представляет один из лучших физических движков в играх

Программист Денис Густафссон занимается разработкой собственного проекта/игры, которая удивит нас возможностями физического движка. У игры пока нет ни названия, ни даты релиза, однако вскоре она может перейти в фазу раннего доступа, чтобы каждый мог попробовать чудеса столь впечатляющей физики.

По словам создателям игра, уже выдает 60 fps на видеокарте GTX 1070 и процессоре с четырьмя ядрами. В будущем может появиться менее прожорливая версия для GTX 1060, но все что ниже уже не способно симулировать реалистичную физику.

Более того, помимо физики в игре уже присутствует поддержка трассировки лучей, которая работает практически на всех GPU — в том числе и AMD. 

Графика в игре напоминает Minecraft, что позволяет снизить потребляемые ресурсы, а также эффективно рассчитывать физику. Ютубер Bluedrake42 записал ролик, демонстрирующий этот воксельный проект, где можно увидеть потрясающее качество физики.

Просто смотрите сами.  

24 Комментария

  • полно таких движков было, ни один не добился хоть чего-нибудь по части успешности

    12
  • Простите, но я не мог высказать своё недовольство, видео в 1080р, но выглядит как 480р.
    P/s то-есть игру удалось ловести до "60 fps на видеокарте GTX 1070", мылом??? И да какое разрешение в самой игре???

    3
  • технология - огонь, но братишка-ютубер поехал кукушкой уже на третьей минуте. :D

    11
  • Интересно, какое железо должно быть, чтобы побегать в такую демку. Не говоря уже о будущих проектах на этой технологии. А вообще мне нравится куда движется игровая индустрия. Совсем недавно мы всё упёрлись в крутую графику и уже игры не могли нас удивить. А тут появилась трассировка, физика и железо уже мощнее.

    1
  • @Haqty_Mikael, "Графика" состоит из кучи маленьких квадратиков. Технологически это затратней чем полигоны. По этому это может требовать кучу ресурсов при этом быть визуально хуже но физически и потенциально лучше.

    3
  • К слову сказать, все материалы разваливаются одинаково, поэтому я не удивлен. Металлическая труба разваливается будто она из, БЕТОНА? То же самое и про деревянные двери, да и вообще про остальные материалы.
    Ничего нового не увидел.

    15
  • полно таких движков было, ни один не добился хоть чего-нибудь по части успешности

    @Golemming, ну потому что консоли не тянут, поэтому массовыми и коммерчески успешными такие технологии не были и не станут.

    4
  • @1as1,

    потому что консоли не тянут

    майнкрафт что ли не тянут? Ага.

    -1
  • Как раз под ремастер Tiberian Sun)

    0
  • @Traxapopolis, при чем тут майнкрафт? Ты видел в майнкрафте чтоб у каждого вокселя была физика как в этом видео? Только гравий и песок падают в низ.

    7
  • @Alexandru, ну дела, афигеть, физика 2003 года вау, не тянут консоли (никому это не нужно просто)

    -5
  • это просто офигенно! Столько крутого можно сделать на этом движке.

    2
  • Так я не понял,откуда трассировка без волшебных ядер Хуанга?) Представляю,какие игры будут лет через 10 ребятки,дожить бы... А через сто? Гипотеза Коэна не кажется полной фантастикой...А через тысячу...ну это уже мне не интересно.)

    0
  • Технология крутая и выглядит очень реалистично в некоторых моментах.
    Но, есть несколько минусов. Вокселями трудно реализовать многие материалы, типа стекла, металла, дерева.
    В том смысле, что в пиксельной игре это выглядит адекватно, но в реалистичной графике каменный дом будет разрушатся аутентично, а стекло, или дырки в дереве, или изгибание металла от повреждений ты никогда не сделаешь. Или воксели должны быть такими мелкими, что это потянет железо лет через 20, и то, с графикой текущего поколения.
    Модели в ААА играх делают из сотен тысяч, а то и миллионов полигонов, но оптимизируют под 10-50 тысяч в ААА играх. И то, это ключевые объекты, типа персонажей, техники, оружия. А окружение упрощают до безобразия. А сколько вокселей надо, что бы стекло разваливалось реалистичными осколками? Миллионы на одно окно? Видеокарта сгорит только при загрузке карты.

    1
  • @Traxapopolis, ты не в теме как это работает. Если моделька из полигонов - то физика рассчитывается в целом для всего объекта. А если из вокселей: на каждого вокселя "физика 2003 года". Железу приходится рассчитывать для каждого вокселя место в пространстве когда от него нужна реалистичное поведение.
    И за этого физика боле реалистичная, по скольку воксель это альтернатива атому или молекуле.

    4
  • Действительно неплохая реализация физики для вокселей, не разделяю уровня восторга ютубера, но в целом понравилось.
    Даже на таком уровне разрушений, с дымом, огнём, гнущимися материалами и вот этим всем, игра по типу радуги заиграет новыми красками.

    1
  • Воксельная графика олдскул который заслужат наши внуки.

    0
  • Сопромат этот товарищ не учил...

    1
  • Самое на мой взгляд интересное тут так это дым, не помню чтоб такое было где-либо кроме физических демок (хотя это тоже демка)

    1
  • нам нужен Майнкрафт 2 с таким графеном)

    1
  • Непопулярное мнение: мы бы давно играли в такое с хорошей графикой, а не майнкрафтовской, если бы не консоли.

    0
  • @damiensixsixsix, справедливое замечание: если бы не консоли, один черт знает во что мы бы играли, и играли бы вообще, ибо именно они продвигали всю индустрию со времен игровых автоматов.
    Это очень узкое видение ситуации, консоли плохи, ибо ограничены железом, без них было бы лучше...

    Если бы, да кабы...

    2
  • Блян . думал это у меня ярлыки новые появились и замигали, испугался аж, и мышку дернул.
    А вот эксперты выше, какие же вы дауны ей богу . Ну нет другого слова.

    А потом эти воксели будут уменьшать и уменьшать, Потом каждому в отдельности придадут свойства разных материалов и физику поведение материалов. Ну вы поняли к чему я веду. Взаимодействие между собой, Массу, и .... .. .. . ..
    Потом еще VR совместят с cyberlink

    0
  • Физика здесь как в красной фракции(части 1) то есть считается по полигонам а значит видеокарточка нужна мощная плюс как я понял трассировка лучей программная ,а значит карточка должна быть не ниже gtx 1060 (6 гигов) или rx 570 (8 гигов)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.