Gearbox: Без Brothers in Arms не было бы и Borderlands
В интервью Xbox Achievements дизайнер мультиплеера Borderlands 3 Крик Брок выразил мысль о том, что Brothers in Arms проложила путь франшизе Borderlands несмотря на фундаментальные различия между ними.
Мы все еще владеем правами на Brothers in Arms, эта франшиза для нас важна. Благодаря ей нас заметили в игровой индустрии.
Без Brothers in Arms не было бы и Borderlands. Забавно, потому что в Borderlands мы скрестили шутер и RPG, а люди забывают, что в Brothers in Arms мы скрестили шутер и RTS. И нам это нравится. Все представляю, как мы однажды вернемся таким экспериментам.
Borderlands 3 выходит 13 сентября на PC (EGS), PS4 и Xbox One.
Больше статей на Shazoo
- Рэнди Питчфорд защищает последние неудачи Gearbox, сравнивая компанию с The Beatles
- В серии Borderlands появился самый ценный SHiFT-код, благодаря фанатам, которые быстро разгадали секретный код
- Создатели Risk of Rain 2 прокомментировали первое DLC от Gearbox — приятно видеть новый контент, но у команды пока нет опыта
Тэги:
Источники:
0 комментариев