Gearbox: Без Brothers in Arms не было бы и Borderlands
В интервью Xbox Achievements дизайнер мультиплеера Borderlands 3 Крик Брок выразил мысль о том, что Brothers in Arms проложила путь франшизе Borderlands несмотря на фундаментальные различия между ними.
Мы все еще владеем правами на Brothers in Arms, эта франшиза для нас важна. Благодаря ей нас заметили в игровой индустрии.
Без Brothers in Arms не было бы и Borderlands. Забавно, потому что в Borderlands мы скрестили шутер и RPG, а люди забывают, что в Brothers in Arms мы скрестили шутер и RTS. И нам это нравится. Все представляю, как мы однажды вернемся таким экспериментам.
Borderlands 3 выходит 13 сентября на PC (EGS), PS4 и Xbox One.
Больше статей на Shazoo
- Borderlands 4 отправит игроков на "совершенно новую планету", впервые отойдя от Пандоры
- Интернет насмехается над Рэнди Питчфордом после его предсказания о смерти Steam пять лет назад
- Анонсирована Borderlands 4 — релиз в 2025 году
Тэги:
Источники: