От полиции в Cyberpunk 2077 проще убежать, чем бороться с ней

От полиции в Cyberpunk 2077 проще убежать, чем бороться с ней

В интервью изданию USGamer продюсер Cyberpunk 2077 Ричард Борзимовский раскрыл еще одну важную деталь игры. Разработчик рассказал журналистам о полиции Найт-Сити и законах, по которым живет виртуальный мир.

Каждый район игры не только выглядит иначе, но и существует по своим правилам. По словам разработчика, в бедном районе Пасифика можно спокойно кого-нибудь пристрелить и об этом никто не узнает. В богатых районах Cyberpunk 2077 так сделать не получится — там всегда патрулирует полиция.

Новые скриншоты Cyberpunk 2077 с gamescom 2019
В честь старта gamescom 2019 студия CD Projekt RED опубликов... Далее

С полицией можно начать воевать, но это лишь приведет к смерти главного героя. По словам Борзимовского, на игрока будут постоянно бросаться бесконечные волны полицейских, пока они не выполнят свою задачу — убьют персонажа. От закона проще будет просто скрыться.

Также разработчик подтвердил, что в богатых районах Cyberpunk 2077 можно будет услышать больше иностранных языков, например, японский.

Релиз Cyberpunk 2077 запланирован на 16 апреля 2020 года.

33 Комментария

  • Ой, да в ГТА так-же - бесконечные копы. И выбор тоже, либо убежать и спрятаться, либо сдохнуть.

    26
  • Поскорей бы уже показали новый геймплей.

    2
  • Бесконечная полиция конечно весело и заставляет игрока задуматься над своими действиями, но с другой стороны это конечно немного... ГТАшно что ли :)
    Было бы не плохо, чтоб были не просто волны полиции, а чтоб после определенного кол-ва убийств или времени, полиция бросала все более и более серьезные силы, а не чтоб обычные копы были сразу ОП

    8
  • Бесконечные волны копов - это плохо. Ясно же, что они спавнятся, нету бесконечного количества полицейских ни в каком городе. Это убивает погружение.

    12
  • @Kellen, да они полюбому кучу всего из гта нахапали, видно невооруженным глазом

    3
  • @AndreuMad, А если это роботы/клоны?

    2
  • @Exsus, 30 числа должны показать

    0
  • От полиции в Cyberpunk 2077 проще убежать, чем бороться с ней

    как в ведьмаке со стражниками)

    @AndreuMad, в смысле плохо? как в огромном городе персонаж может выкосить всех законников?)

    5
  • @Bill_Cipher, Есть точка убыточности после которой заваливать мясом станет невозможно. Поидее после пары тройки трупов туда должны спецвойска направлять.

    6
  • Надеюсь, хоть "звездочек" не будет

    1
  • Лучше бы ввели систему розыска.
    Отбился, но тебя будут искать и выслеживать.

    8
  • @AndreuMad, согласно педивикии в 2018 году в Нью Йорке было ‎38,422 полицейских. Для одного человека такое количество законников может считаться практически бесконечным.

    4
  • @underwaterwriter, Вот так будет судя по всему

    0
  • @Haqty_Mikael, об этом известно с Е3. Они несколько раз уже говорили когда будет геймплей

    0
  • @Cohen, просто на сайте этой новости нет, может кто не знает.

    0
  • @Haqty_Mikael, упоминалось в куче новостей )

    Может отдельно позже запостим

    0
  • От полиции в Cyberpunk 2077 проще убежать, чем бороться с ней

    это мы ещё посмотрим

    4
  • @Normal, мне кажется с руками от Арасака Технолоджи будет как раз наоборот )

    0
  • В Ведьмаке стражники были крече всей Дикой Охоты вместе взятой

    9
  • @Vinche, вот да, и погружение это убивало покруче любых бесконечных толп. Лучше уж волны...

    0
  • По словам Боржимовски, на игрока будут постоянно бросаться бесконечные волны полицейских, пока они не выполнят свою задачу — убьют персонажа. От закона проще будет просто скрыться.

    Не очень привлекательная затея. Я был бы не против, если играю не аккуратно, самостоятельно расхлёбывать ту кашу, которую заварил. То есть убить копов, но не ждать очередной волны, которая знает, где ты засел, а находиться в розыске. И потом скрываться. Почему-то вспоминаю Мафию 2. Мне там нравилось удирать от полицейских, они не всегда знали, где конкретно засел Вито, но при этом он был в розыске и играть надо было очень аккуратно. А вот система из ГТА или RDR мне не по душе, более читерская для законников.

    1
  • @pokemon, ГТАшно это хорошо, я именно такого и жду.
    @Flame225, Чувак, ты сравниваешь ретро и киберпанк. Даже сейчас тебя на каждом углу камера наблюдения срисовывает, а это будущее.

    1
  • В рдр2 в правильном закоулке сидел 20 минут, вышибая мозги бесконечным констеблям, пока игра не крашнулась от количества трупов, взрывов и происходящего.

    1
  • @SteelAdder, я вообще не про это. Если объяснят, почему на игрока будут посылать волну копов за волной - вопросы отпадут. Но пока что звучит так, словно это действительно что-то ГТА'шное, в негативном ключе, когда копы могли найти тебя везде и всюду.

    3
  • Тут тоже будут 5 звёзд?))

    0
  • @Flame225, как по мне, так очевидные вещи которые ни к чему объяснять, тебя видно ВЕЗДЕ, камеры, дроны, искусственные глаза с которых тоже может идти правительственная слежка, да ты и сам напихан электроникой так, что тебя по одной сигнатуре электромагнитного излучения вычислить в толпе элементарно. А уход от копов небось будет в какие нибудь трущобы, где вся следящая электроника половину открутили за бутылку бомжи, а другая замены давно требует.
    Я в гташности ничего плохого не вижу, более того, я решил брать ИМЕННО из-за схожести.

    0
  • @SteelAdder, это мир Киберпанка 2020, а не просто какой-то рандомный мир в жанре будущего. Множество разнообразных отбросов общества и бандитов успешно скрываются на улицах города, никто денно и нощно не следит за общественным порядком, ибо копам своя жизнь всяко дороже. Куча камер и дронов могут быть установлены в зданиях корпораций, которые действительно пекутся о собственной безопасности, но никак не на многолюдных улицах. Никакой лишней сигнатуры нет от имплантов. Ты можешь либо сам в себя чип установить, который будет отслеживать твой ритм сердца, и в случае угрозы посылать сигнал элитному отряду спецназа Trauma Team, который и защитит и вылечит клиента, либо в тебя принудительно запихнёт чип Psyho Squad, который отлавливает и сдерживает людей, больных киберпсихозом.

    ГТА'шный стиль игры с побегом от копов именно тем и плох, что копы могут буквально появится у тебя за спиной из воздуха. Нет никакого ощущения реальной погони, компьютерный NPС всегда знает где ты. Я понимаю, зачем оно сделано там, ибо ГТА это just for fun, город-песочница, все дела, но в сюжетно-ориентированной игре это будет большой помехой, как бьющей по геймплею, так и по погружению. Я не зря привёл в пример Мафию 2. Копы там выезжали на вызов, когда знали точно и наверняка, где ты набедокурил. Если ты скрывался из их поля зрения, они теряли тебя, но не забывали, объявляли в розыск, а дальше крутись как хочешь. И убить их тоже было реально. Тогда как в ГТА сражаться с ними просто бесполезно, только хуже будет. Ради веселья - можно так делать, но не ради всего остального.

    4
  • @Flame225, разрешите дое*атся докопаться =)
    Trauma Team это не элитному отряду спецназа.
    Бригада "Trauma Team" обычно состоит из водителя, старшего медтехника, помощника и двух сотрудников службы безопасности.

    Как такого чипа нет, возможно ты имел в виду передатчик «мертвеца».
    Trauma Teams можно вызвать, набрав 911 на любом телефоне, корпорация оснащена аппаратурой, для отслеживания любого телефонного звонка к его источнику. Так же можно взять с собой передатчик «мертвеца» (deadman transmitter), который активируется и автоматически сигнализирует Trauma Team в тот момент, когда твои мозговые волны впадают в состояние комы. Наиболее распространенный передатчик выполнен в виде пластиковой кредитной карты, которая активируется путем сгибания карты пополам и имеет дальность действия 32 км.

    0
  • @Vinni, со вторым абзацем почти согласен. Да, там бывает не чип, а специальный передатчик, спасибо за правку. Тогда как имплант биочипа могут позволить себе только самые богатые клиенты.

    А вот с первой мыслю могу поспорить, почему они именно элита. Вот по каким причинам. Во-первых: все врачи/фельдшеры Trauma Team специально обучены профессиональному ведению боя и будут драться за клиента, если его можно спасти. Во-вторых: они всё таки наполовину военизированная организация, в их прайс-листе даже ведётся учёт потраченных боеприпасов, за которые клиенту потом надо будет расплачиваться, если бригаде пришлось вступать в бой. В третьих: бригада скорой помощи прилетает с чёртовым гатлингом на борту, готовые разнести в пух и прах любого :)

    2
  • @Flame225, не с целью спора, а с целью поделится знаниями ;)

    все врачи/фельдшеры Trauma Team специально обучены профессиональному ведению боя.

    Обучены ведению боя, не значит элита.
    Боле менее профессионалы там только двое сотрудников безопасности (из экипажа состоящего из 6 человек)

    Если по прибытию ТТ перестрелка всё ещё продолжается, команда безопасности обеспечивает безопасность области (используя двойной автоматический пулемёт закреплённый на AV или их собственное оружие.

    в их прайс-листе даже ведётся учёт потраченных боеприпасов, за которые клиенту потом надо будет расплачиваться

    откуда инфа?

    Я владею такими знаниями: =)

    Плата за Trauma Team очень высока (100 Е$ в минуту).
    Либо услуги Trauma Team в рамках корпоративного группового страхования, либо открыть счет в TT International, и в начале каждого месяца выплачивать взнос $500 для дальнейшего обслуживания.

    0
  • @Vinni,

    откуда инфа?

    Рулбуки по 2020 и лорная информация. Отчасти взято отсюда.

    Обучены ведению боя, не значит элита.
    Боле менее профессионалы там только двое сотрудников безопасности (из экипажа состоящего из 6 человек)

    Я всё же иного мнения. В Найт-сити, среди организаций, которые реально пытаются сохранить твою жизнь и как-то обеспечить выживаемость и безопасность, TT элита. Да, это не военные в привычном понимании, но весь экипаж бригады владеет навыками ведения боя, оснащены тоже вполне по военному. Там все проходят подготовку, не только врачи.

    Плата за Trauma Team очень высока (100 Е$ в минуту).
    Либо услуги Trauma Team в рамках корпоративного группового страхования, либо открыть счет в TT International, и в начале каждого месяца выплачивать взнос $500 для дальнейшего обслуживания.

    Угу. А ещё не забывай про их бизнес-модель, которая у них не одна единственная. Есть что-то самое простое, как Full Body Life Coverage, за который платишь 5500 евробаксов в год. Предложение покруче - Corporate Executive Coverage, 16500 евробаксов в год. И для зажравшихся - High Priority Coverage, 34000 евробаксов в год. Каждая бизнес-модель отличается скоростью прибытия: самое медленное в районе 10 минут, самое скоростное в районе 3 минут. Так же отличается степень оказания услуг, могут отвезти в обычную больничку, а могут в корпоративный мед.центр.

    1
  • @Flame225,

    Рулбуки по 2020 и лорная информация. Отчасти взято отсюда.

    Основывался на основную книгу правил, там про это не сказано было.
    На указанный сайт так же наткнулся и да там эта инфа есть, надо будет покопаться в "Рулбуках".

    В общем спасибо за беседу, ждём апреля ;)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.