Убежище 94 в Fallout 76 откроется на следующей неделе — что внутри

Убежище 94 в Fallout 76 откроется на следующей неделе — что внутри

В следующий вторник, 20 августа, в Fallout 76 откроет свою гигантскую дверь Убежище 94, позволяя всем желающим отправиться в самый первый рейд. Так как это будет инстансовое событие, то единственными людьми на территории Убежища 94 будут другие игроки.

Bethesda предупредила, что для похода в рейд персонажам рекомендуется как минимум 50-ый уровень. Также разработчики сообщили, что впервые применяют новую инстансовую технологию, так что нам еще предстоит посмотреть, как все это устроено.

Первые рейды начнутся на PC — если все пройдет успешно, то в последующие дни Убежище 94 станет доступно на консолях, хотя патч с контентом появится на всех платформах одновременно.

Внутри Убежища игроков ждет три различных миссии в рамках недельной ротации:

  • Dead in the Water
  • Meltdown
  • Washout

Каждая миссия будет активна в течение недели в трех режимах сложности:

  • Новичок
  • Стандартная
  • Эксперт

Лут зависит от выбранного уровня сложности. 

По канону Убежище 94 населяли пацифисты, "вооруженные лишь запасом семян и костюмами". Вход в убежище был открыт спустя всего год после падения бомб, так что жители Убежища отправились восстанавливать жизнь на Земле. Кончилось для них это не особенно хорошо.

Внутри Убежище 94 напоминает Убежище 22 из New Vegas. Природа взяла бункер под свой "контроль", однако в глубине нечто угрожает его разрушению. Игрокам предстоит спасти Убежище, узнать, что случилось с его жителями и получить ценные награды. 

Среди лута будут планы по крафту новых наборов брони Убежища, вроде той, что выше. Эти планы можно получить на сложности Новичка. Кроме того в рамках рейда можно получить новый ресурс — Сталь из Убежища, которая необходима для крафтинга брони. Ни сталь, ни броню нельзя выкинуть, обменять или продать.

Bethesda предупредила, что так как Fallout 76 получит новый код, то в первые дни возможны проблемы, по крайней мере на PC.

23 Комментария

  • Опять все, что нкпослтирым трудом починили сломается.

    0
  • Года через полтора два, если не забросят, в это наверное даже можно будет играть

    0
  • визуально чет какая-то лютая копипаста 22 убежища из вегаса

    2
  • @Kolya12382, а зачем придумывать что-то новое если можно просто взять и скопировать то что уже было

    4
  • ...а внутри Тод Говард прибитый гвоздями к потолку..

    3
  • @Ufa, и он шепчет "Купи-купи-купи-купи...". Ты пробираешься по темным залам убежища, и шепот Говарда превращается в какой-то фоновый белый шум, что плавает где-то на границе сознания. А потом ты выходишь оттуда и покупаешь Скайрим для микроволновки.

    7
  • Подскажите, Fallout 76 является каноном для вселенной или просто своеобразным спин-оффом, связанным с предшествующими играми только сеттингом?

    0
  • @Lionthorn, могу сказать точно, что фоллаут 1-2 уже не канон, как попал в руки беседки, про Вегас они тоже вспоминают крайне болезненно.

    1
  • Ну, как минимум эвент "Проект рай" у Беседки вышел неплохим, так что могут, когда захотят.

    0
  • Шедевральный левелдизайн на последней пикче.

    0
  • Как писал ранее Gotmorg: "И главное, там нет ДЕЙЛОВ (ну почти) и обязательной активности... Нет такого, что вот если сегодня я не пройду 3 инста, не сделаю кучу дейлов, не пофармлю то, это и вон то, я отстану от друзей/согильдийцев/от своих планов и тд... Просто можно спокойно почилить в действительно крутом постапокалиптическом мире..."

    Походу F76 медленно обрастет всей этой ммошной фигней:)) Вот и первый инстанс подъехал где каждая миссия будет активна в течение недели в трех режимах сложности. Вот не пофармишь и у друзей лучше шмотки будут.

    1
  • "Bethesda предупредила, что так как Fallout 76 получит новый код, то в первые дни возможны проблемы, по крайней мере на PC"
    Рейд сперва выходит на ПК, чтобы пробэтатестить стабильность нового патча, если всё норм, то коносолота через пару дней палучат патч

    0
  • я новость прочел 3 раза и сначала прочёл как ," FALLOUT 76 закроется на следующей неделе" =) и поверить глазам после третьего прочтения не мог, что я ошибался

    0
  • Я конечно не видел что там за броня... Но... В фолыче огромная, я бы сказал, фундаментальная проблема в крафте. Он тупо нафиг ненужен, пока они не дадут возможность игрокам самим навешивать на крафтовую броню нужные легендарные афиксы, это все полный мусор (силовая не в счёт, там как раз ты сам афиксы вешаешь) уже бы давно это добавили и оживили крафт, я наверно полгода уже ищу стойку тяжёлую левую руку робота, но всё тщетно... Сам рейд с удовольствием побегу соло, думаю и на харде будет проходибельно, ибо в фолыче если ты соло неубиваешь что-то, то и в 4 точно не убьёшь.

    1
  • @Gotmorg, на стандартной и эксперте будет ограничение по времени, можно банально не успеть

    1
  • @Galactrix, да ни к чему. Играть в то, что так презираешь - себя не уважать. Вы же себя уважаете? Ну, тогда, уверен, что не опуститесь до такого. (не забудьте про свои слова, когда будете оформлять покупку)

    А, пока, подобные вам, страдают в раздумьях, мы поиграем -
    *на последнем скрине игрок смотрит на хейтера

    1
  • @Lionthorn, Ну, официально нигде и ничего об этом не было сказано, так что если в новой части не будет упоминания или намеков на F76, то тогда она не канон.

    0
  • @Lionthorn, @BrutHammer, @Q4ard, нравится вам это, или нет, но лор Ф76 - теперь часть лора вселенной Фоллаут. В частности, в игре появилась тонна новой информации, относительно, Анклава, БС и ВРЭ, которую теперь, никак, не вычеркнешь. Да что там.. 76 - первое открытое убежище. Уже новый канон. Насколько я знаю, Бесезда, по возможности, старалась избежать противоречий с известными событиями, и, обосновать происходящее в Ф76. Основная претензия - слишком быстрые и значительные изменения мира, после бомбардировки - ведь прошло всего 25 лет. Но тут уж ничего не поделаешь.

    И все это, уже, в вики и энциклопедиии Фоллаут - так что отмахнуться не получится.

    1
  • @Dembel99, вообще то они сказали, что это спин офф и к канон у никакого отношения не имеет, не нужно нести ерунду.

    -2
  • @BrutHammer, спин-офф Ф76 потому, что это сурвайвал-ответвление от основной серии, а не потому, что его лор - это отдельный лор. Так что да - не нужно нести ерунду, если далек от темы. Особенно бред по поводу "они сказали, что к канону Ф76 отношения не имеет", когда они, как раз и объясняли, от какого козла яйца в ней. Даже, если далеко не ходить, на оффсайте, черным по белому написано -

    Bethesda Game Studios, создавшая Skyrim и Fallout 4, рада представить вам Fallout 76 — многопользовательскую игру, которая является предысторией всех игр серии.

    https://fallout.bethesda.net/ru/games/fallout-76

    Если даже это вас убедить не может, то не вижу смысла продолжать беседу. Можете оставаться при своем.

    0
  • Без НПС и живого мира (в рамках концепции естественно ядерной войны) как то грустно. Надоело слоняться по пустому миру, где рейдеры есть, а обычных жителей нет вообще. Остались только группировки враждебные, как то странно. Аж подбешивает, а новый инстанс не спасёт от пустоты этот мир. Печалька.

    0
  • @Monkar,

    где рейдеры есть

    И где вы там увидели рейдеров? И враждебные группировки? Может, глядели не тот ролик на ютьюбе?

    0
  • @Dembel99, хахахаха, я играл, уж извините, что назвал там всяких роботов, супермутантов и прочих группировками, мой косяк, ах да, там ещё гулли и ...всё, а рейдеров там нету (перепутал с 4 фаллаутом). И чуть чуть игроков. Если вам нравится игра и у вас движ на сервере-я за вас рад, но в целом игра откровенная халтура и беседка не очень старается, чтобы это исправить.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.