Сеттинг, кампания и роботизированные люди — первые детали шутера Disintegration от создателя Halo
Из свежего номера Edge стали известны первые подробности научно-фантастического шутера Disintegration от бывшего креативного директора Halo Маркуса Лейто. Он рассказал представителям издания, что сюжетную кампанию можно пройти за 10-12 часов. Она будет состоять из 13 миссий.
Другие детали со страниц журнала:
- Сеттинг игры — альтернативная Земля будущего (150 лет вперед). Из-за пандемии людям пришлось интегрировать свой мозг в роботизированные корпусы, чтобы избежать заражения. При этом все хотят опять стать обычными людьми.
- Мир находится в состоянии гражданской войны между "естественными" и "интегрированными" людьми которые называют себя Royonne.
- Главного персонажа зовут Ромер Шоул (Romer Shoal). Он возглавит группу "интегрированных", которые поднимают бунт по определенной причине. Это не отряд морских котиков.
- Игрок будет управлять командой NPC (до 4 ИИ) из своего гравицикла, парящего байка. Какова цель в игре, неизвестно.
- Механики будут максимально простыми.
- Разработчики хотели изобрести уникальную игровую механику (тактические команды) и поместить ее в научно-фантастический шутер. При этом игроки будут чувствовать наследие Bungie в высоком темпе. Будет минимум микроменеджмента, потому что это шутер.
- Подтвержденные локации: Исландия, Скалистые горы, пустыня Аризона
- В игре будет мультиплеер. Он будет насыщенным, с "героическими моментами", но другие его детали неизвестны.
За разработку Disintegration отвечает студия V1 Interactive. В ее состав входит всего 30 сотрудников, поэтому шутер не будет масштабным. Издатель Private Division, входящий в состав Take-Two, быстро одобрил идею.
Трейлер Disintegration покажут в ходе церемонии открытия gamescom 2019, а во время самой выставки станут известны новые детали и, возможно, дата релиза.
Больше статей на Shazoo
- Планеты в Star Wars Outlaws не будут доступны сразу, а исследование карт "настоятельно рекомендуется"
- В Star Wars Outlaws случайные события будут происходить "каждые 2-3 минуты"
- Большинство планет в Star Wars Outlaws можно пересечь за 4-5 минут на спидере
Тэги:
Источники:
21 комментария
На словах это очень круто
Надо смотреть геймплей, пока не очень понятно
Звучит заманчиво, но пока выглядит как смесь Destiny и MechWarrior.
Звучит красиво, но на словах они все Кодзимы, а на деле Шоны Мюрреи. Надо геймплей щупать.
пришлось интегрировать свой мозг в роботизированные корпусы, чтобы избежать заражения. При этом все хотят опять стать обычными людьми
между "естественными" и "интегрированными" людьми которые называют себя Royonne
На словах хрень, но нужно будет посмотреть.
@Galactrix, Мюррей все выпустил и сделал, а у Кодзимы глава потерялась. Шах и мат
@Magnus, еще бы Titanfall добивал. По крайней мере, кадр с места пилота выглядит очень похоже.
Не догоняю, что тут интересно звучит? С виду, очередной дженерик-шутан
@ILYA, @Funnybone, Это точно шутер? Глядя на первый скрин, как то сомневаюсь...Больше похоже на тактику, с возможностью прицеливания от первого лица.
@wolik, Да уж, детский сад какой-то.
тьфу ты ,опять мехварриор...а говорили про, цитата: "револююцию в жанре шутеров!"
Очень похоже на смесь "Rogue Trooper" и Саймона Сталенхага, ну естественно со стрельбой уровня "Desteny" и "Halo".
"На словах ты Лев Толстой, а на деле хуй простой!"
Никогда такого не было
@Alexandru, вот тоже об этом подумал после прочтённого. Собственно говоря около боян. Ещё и судя по всему низкобюджетный, но подпитывается былой славой этого мужика работавшего над HALO.
Ну, на словах звучит как-то уныло, мб геймплей покажет обратное.
Эй, так это же Ghost Recon, который про солдат будущего. Надо бы снова перепройти его.
@Funnybone, Очередной? Вы так говорите, как будто сюжетные шутеры по несколько в год выходят, да еще и в сайфай сеттинге
Сингл без мультяшный графики в 2019, уже как минимум заслуживает внимания. Нужен трейлер.
Здравствуй, Republic Commando.
Чет как-то такое себе, похоже на очередную "неплохую игру с учетом того что ее делали полтора калеки", то есть никто в это играть не будет. Имхо конечно, буду рад ошибиться.