Считаем деньги Paradox: рост доходов и расходов на будущие проекты

Считаем деньги Paradox: рост доходов и расходов на будущие проекты

Paradox Interactive представила финансовый отчет о втором квартале финансового года. Генеральный директор Эбба Люнгеруд считает, что правильным подходом к ее бизнесу является поддержание баланса между получением краткосрочной прибыли и инвестированием в будущие проекты, которые принесут доходы. До сих пор компания успешно справлялась с этой задачей.

Мы потратили самую большую сумму за нашу историю в течение квартала как на разработку игр, так и на маркетинг. Также Paradox распределила почти $11 миллионов нашим акционерам в качестве дивидендов. Общий денежный поток был положительным, и мы закрыли квартал с рекордно высокой денежной позицией.

Хотя Steam остается основной платформой распространения игр Paradox, Люнгеруд отметила, что для компании важно тестировать новые способы продвижения игр на рынке. Например, Xbox Game Pass является перспективным для шведов.

За квартал выручка упала до $29,8 миллионов по сравнению с $31 миллионом за квартал прошлого года, зато прибыль до налогообложения составила почти $16 миллионов по сравнению с $10,3 миллионами в прошлом году.

Во втором квартале компания издала одну игру (Imperator: Rome) и шесть DLC: Cities: Skylines - Campus, Surviving Mars: Green Planet, Stellaris: Ancient Relics Story Pack, BATTLETECH: Urban Warfare, Industries для консольной версии Cities: Skylines и Leviathans Story Pack для консольной версии Stellaris. Также в июне была анонсирована стратегическая Empire of Sin от Romero Games.

Видео от Shazoo

Подписаться

17 Комментариев

  • Mutare_Drake
    Комментарий скрыт. Показать

    Нравятся мне они, сидят, пилят нишевые игры, довольны такими деньгами, которые некоторые в качестве премий выписывают и отлично существуют, красавцы.

    17
  • Lontral
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mutare_Drake, У них кстати ещё вполне адекватные цены для CIS региона. Bloodlines 2 например, вроде за 1200 продается, кто то успел вообще за 600 рублей на прошедшей распродаже в ЕГС ухватить.

    1
  • KochevnikBro
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mutare_Drake, полностью согласен, и игрушки у них отменные, рубаю почти в каждую.

    3
  • Mutare_Drake
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lontral, @KochevnikBro, это да и реиграбельность просто фантастическая.

    4
  • MAX207
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mutare_Drake, Для корпораций доходы уже не интересно, они планируют сверх доход и если он не выше планируемых, у них паника, крики что скоро на еду не хватит.

    1
  • KochevnikBro
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mutare_Drake, вот вот, я в Cities рубаю уже больше года и мне все равно интересно, какое-то творческое удовольствие получаешь от игры.

    0
  • Mutare_Drake
    Комментарий скрыт. Показать

    @MAX207, поэтому было придумано казино в играх, слава богу что можно не переживать за крупных издателей, они точно не будут голодать xD
    @KochevnikBro, мне пока стеллариса хватает :)

    0
  • Lontral
    Комментарий скрыт. Показать

    @MAX207, Обычно у них и сверх раздутый штат менеджеров/пиарщиков и всех тех кто не занимается созданием игры, ну и как упоминули выше, премии манагеров превышающие суммарный доход всей команды разрабов.

    0
  • MAX207
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lontral, Это не важно, ты понимаешь что доход это деньги после вычета всех расходов, в том числе и зарплаты этих менеджеров. А им охота линейного роста этого самого дохода до бесконечности...не тратя деньги в идеале.

    1
  • Lontral
    Комментарий скрыт. Показать

    @MAX207, Что приводит к сокращению зарплат рядовых сотрудников, релизу не отполированных игр, повышению цен на продукцию и всему тому, за что мы ненавидим EA и тех кто идет по схожему пути. Помню одно время EA давали премию несколько лет подряд, за худшие условия работы.

    0
  • MAX207
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lontral, Ну да 12 млрд прибыли, че то мало золота, надо уволить сотрудников при том что это дико много, не реально много.
    Эти люди и погубят индустрию.

    1
  • Lontral
    Комментарий скрыт. Показать

    @MAX207, Безмерная жажда собственной наживы никогда не приводила ни к чему хорошему, такие люди могут погубить всё что угодно, в любой индустрии. Кстати еще один из замечательных примеров, что даже маленькие компании могут превратится в нечто подобное из за людей в менеджменте это Games Workshop, рядовые сотрудники которой классные ребята, которые знают своё дело, а менеджмент - жадные ублюдки, которые не дают развиваться франшизе.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Paradox Interactive представила финансовый отчет о втором квартале финансового года.

    С начала года студия выпустила одну игру (Imperator: Rome) и шесть DLC: ...

    Путаница какая-то идет. Есть Paradox Interactive - издательство и Paradox Development Studio - студия-разработчик. Соответственно, студия к BATTLETECH: Urban Warfare или Cities: Skylines: Industries для консолей отношения не имеет от слова совсем. Делали их другие студии-разработчики, а выпускало издательство Paradox Interactive.

    Вторая путаница идет со вторым кварталом и играми с начала года. Может речь об играх/DLC во втором квартале или, на худой конец, с начала года и до второго квартала? А то недавно Age of Wonders: Planetfall вышла, где издателем опять-таки является Paradox Interactive, а про нее тишина.

    0
  • Febll
    Комментарий скрыт. Показать

    @mutacrab, Они же вроде купили разработчиков серии Age of Wonders, так что по сути это уже тоже их игра.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @mutacrab, ссылка в посте в конце на сам отчет. Вы там уже можете посмотреть с какого месяца они считают (спойлер: с января), поэтому 8 месяц года, когда вышла Planetfall, в расчет не берется.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @CryptoNick,
    Так в отчете все корректно и недвусмысленно.
    Речь о подаче информации в новости.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @mutacrab, поправил

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.