Реструктуризация Unity увеличила потери на 291 миллион долларов в первом квартале 2024 года
Unity представила свои первые финансовые результаты за 2024 год, показав убыток почти в 300 миллионов долларов за первый квартал.
Несмотря на это, компания заявила в письме акционерам, что ее результаты за первый квартал "соответствуют ожиданиям".
Разработчик движка также сказал, что "перенастройка портфолио и затрат, которую мы начали несколько месяцев назад, завершена", предполагая, что тысячи увольнений, которые были осуществлены в компании, подошли к концу.
Общая выручка: $460 миллионов (снижение на 8% в годовом исчислении)
Выручка от Create Solutions: $133 миллиона (рост на 17%)
Выручка от Grow Solutions: $294 миллиона (снижение на 4%)
Чистый убыток: $291 миллион (по сравнению с $254 миллионами за тот же квартал прошлого года)
Unity отметила, что $212 миллионов чистого убытка квартала можно отнести на счет затрат на реструктуризацию. Без них и покупки конвертируемых облигаций чистый убыток составил бы $141 миллион.
В январе Unity объявила об увольнении 1800 человек в рамках этих усилий по реструктуризации, что составляет 25% от ее общей рабочей силы.
Это был самый крупный раунд увольнений, реализованный компанией на данный момент.
Grow Solutions по-прежнему оставались крупнейшим источником дохода для бизнеса Unity, в то время как Create Solutions, которые включают одноименный движок компании, выросли в основном благодаря росту подписок и партнерств. Unity сообщила, что без учета Китая количество основных подписок, которые она обслуживает, выросло на 13% в годовом исчислении в этом квартале.
В перспективе Unity подтвердила свою уверенность в том, что инструменты ИИ станут более важными, и планирует напрямую интегрировать свой пакет инструментов Muse в редактор движка. Кроме того, компания готовится к выпуску Unity 6 позже в этом году.
Компанией также будет руководить новое руководство: в начале этого месяца генеральным директором был назначен бывший руководитель Zynga и EA Мэтью Бромберг.
Unity прогнозирует, что ее стратегический доход за второй квартал составит от $420 миллионов до $450 миллионов за три месяца, заканчивающихся 30 июня 2024 года, что представляет собой снижение в годовом исчислении на 7%.
Однако компания ожидает роста в годовом исчислении до 4% в своем прогнозе стратегической выручки за весь год, который был подтвержден на уровне от $1,76 до $1,8 миллиарда.
- Paradox Interactive сообщила о падении прибыли на 90% во втором квартале 2024 года после отмены Life by You
- Nvidia заработала более 26 миллиардов долларов за квартал благодаря спросу на ИИ
- Генеральный директор издателя GTA 6 заявил, что хочет предложить геймерам гораздо больше контента, чем за это берут денег