GameDev: Разработчики S.T.A.L.K.E.R. ищут разработчиков для поддержки вышедших игр

GameDev: Разработчики S.T.A.L.K.E.R. ищут разработчиков для поддержки вышедших игр

Разработчики S.T.A.L.K.E.R. опубликовали сразу несколько вакансий, которые подразумевают поддержку текущих игр компании. Компании GSC Game Worlds нужны программисты с опытом работы с движком X-ray. Его использовали в разработке всех трех вышедших частей: "Тени Чернобыля", "Чистое небо" и "Зов Припяти".

Не исключено, что студия рассматривает вариант с обновлением старых версий S.T.A.L.K.E.R. для текущего поколения. Говорить о переносе игр на консоли или выпуске дополнения нет смысла. Возможно, если вы работали над модами для игры и знаете движок, ваш опыт будет релевантным.

Также открыты вакансии и для S.T.A.L.K.E.R. 2, детали которого до сих пор неизвестны.

Шапка by El Chameleon

11 Комментариев

  • Ссылка не туда ведет, непонятно нужно ли кандёхать веселее или обходить эту шелупонь.

    13
  • Нет опыта знакомства с этой легендарной серией. Если игры перенесут на текущее поколение консолей, будет просто замечательно.

    2
  • @waea, чего непонятного, сбоку, сбоку заходи.

    Ремастеры без улучшений геймплея на фиг не нужны, после кучи классных модов уже не торт будет.

    9
  • было бы неплохо сделать какие-то ремастеры. в свое время не получилось играть в сталкера в виду отсутствия компа. сейчас хоть все игры у меня и куплены, но никак не поднимается рука в это поиграть. хоть я и старый геймер и графика в игре для меня не главное, но все равно сложно

    0
  • @kidgat, имхо - если не играл ждалкеров с модами - то ждалкер без модов зайдет на ура.
    но вот после кучи годных модов - играть в чистую игру пусть и вылизаную от рендомкрашей движка хрей, странных глюков и багов - совсем не оно.
    я гдето раз в год пытаюсь себя заставить перепройти серию без модов но больше чем на 5-10 часов игры меня пока не хватало. просто потому что уже наизусть все знаешь где/что/куда/как.

    1
  • @mrGrim, Я как раз в этом кайф и нахожу, не знаю почему. Появляюсь, и начинаю носиться, читать диалоги, у костра сидеть и прочие дела. Слишком люблю все это вот. А вот моды не особо люблю, особенно сюжетные, не слышу я студийных записей и четеньких диалогов.

    0
  • @Craciun, сейчас если перевыпустить игру тупо на консолях она будет так себе, в 2007 на компе когда не было игр с нормальным открытым миром она была очень даже ничего, если есть хоть какой то комп/ноут поиграй там

    0
  • @JeffLebowski, так вот именно за этим и тянет туда обратно в зону..... но через пару часов ностальгия уходит и остается рутина и обыденность привычного наизусть запомненого пусть и любимого мира. (хотя я в файлах (когда ковырялся в движке) наткнулся на пару анекдотов которых за столько лет так ни разу нигде в игре и не услышал... )

    0
  • Трилогии нужен ремастер однозначно. Хотя бы из-за отсутствия поддержки 4К разрешения. Вернее она там есть, но HUD становится неиграбельным.

    0
  • Говорить о переносе игр на консоли или выпуске дополнения нет смысла

    почему? это было бы весьма круто, если они и правда решили взяться за серию и возродить ее, и сделать продолжение

    0
  • Разработчики OpenXRay уже давно поддерживают игру, лет 7 уже или больше.
    Исправили мегатонну багов, перевели движок на х64, добавили кучу эффектов от капель дождя на маске до фильтрации текстур и апскейла, а сейчас сделали возможность запустить Тень Чернобыля на движке Зов Припяти.
    Именно их движок был использован за основу таких модов как Dead Air, Anomaly, Road to North.
    Ребята продолжают дело по сей день, недавно перепили часть отвечающую за ввод и добавили мультитрединг (да движок сталкера однопоточный) https://m.vk.com/wall-166255019_445
    Взять кого либо кроме них - было бы просто мегаглупо.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.