В сети появились аудиожурналы отмененной Prey 2, проливающие свет на сюжет игры
Prey 2 от студии Human Head была очень ожидаемой игрой для многих поклонников оригинала. История охотника за головами в инопланетном городе интриговала и пробуждала фантазии. К сожалению проект в итоге отменили, а мы получили отличную, но все же диаметрально противоположную Prey от Arkane и Bethesda. Поиграть в Prey 2 мы уже не сможем, зато можем послушать внутриигровые аудиожурналы.
На канале PtoPOnline выложили видео с записанными на нем аудиожурналами, озвученными главным героем Киллианом Сэмюэльсом, но говорит он в них о герое первой части Prey, Томми. Еще в 2017 сообщалось, что Томми был важной частью сиквела и эти журналы дают нам больше информации об отношениях героев.
Будучи единственными людьми на планете Exodus, герои объединяются и сбегают из города, следуя за инопланетными злодеями, которые путешествуют по галактике, поглощая все на своем пути.
Как и большинство аудиозаписей, эти представляют собой набор информации, который интересно слушать просто как артефакты отмененной игры.
- Отмененный спин-офф Half-Life Ravenholm был "отличной игрой", считает основатель Arkane, но игра не смогла бы выжить в рамках бизнес-плана Valve
- Основатель Arkane не исключает создание Dishonored 3, но шансов на это немного
- Dishonored 2 стоила дороже Skyrim и продалась хуже ожиданий, но ее репутация спасла студию
32 комментария
Жаль отменили, тот трейлер с погоней выглядел шикарно
После всего этого накрученного самими людьми маркетинга, мне кажется, что игру всё таки сделают когда-нибудь в ближайшем будущем. Все хотят, всем обидно, что отменили и все будут хайповать, если её анонсируют.
Учитывая сколько делали первую часть, за 2ю можно было и не браться
Первая очень крутая для своего времени была.
1313, Prey 2, StarCraft: Ghost, Tiberium... Столько космической (и околокосмической) фантастики отменили...
@JiggaJigga, Крутая? Её 11 лет делали ( с 1995 по 2006), сменив сколько движков? Я думал не доживу, хоть и в школу еще тогда ходил -)))
офф: но больше меня конечно Дай-Ка-Таня от Ромеры разочаровала.
Кто то думает, что игры отменяют просто так? Мол, хорошая иора была, а тут взяли и отменили.
Не уверен, что все отмененные игры были годными и настолько хорошими, как о них думают.
Да тот же Prey от Arkane - отличная игра.
Никогда не пойму массовых страданий по этой отмененной игре. Все, что видели люди, это пара трейлеров, и после этого они вообразили некую крутейшую игру. Но игры не отменяют без причин, раз отменили, значит вне трейлера игра просто не работала, как заявлено.
@Funnybone, @Listen, А еще есть ситуации, когда права на франшизу переезжают к другому издателю и разработка отдается другой студии, которая привыкла и умеет работать с другим движком (чаще своим собственным) и в определенном жанре, и им проще,быстрее и выгоднее сделать всё так, как они умеют, чем браться за совершенно чуждое и новое для них.
@Spiter85, вот только это никак не относится к Prey от Arkane.
Но ведь герой первой части сам стал разумом био-планеты и направил себя на солнце...
Почему отменили? Игра выглядит круто, видел демо!
@Laben, Да? Т.е. франшиза Prey всегда принадлежал Зенимакс/Беседка и разрабатывала его Аркан студиос , а3Д Риалм и Хьюман Хэд Студиос тут не при чем?
@Spoonty, гугли сцену после титров
Жаль игра так и не вышла в том виде, очень ждал. Трейлер у нее был улетный...
@Mikes, ну вот а прошло уже 13 лет) видимшь как время быстро летит! так и до Халфы 3 и Сталкера 2 доживешь
@Funnybone, я до сих пор считаю, что использовать бренд когда-то знаменитой игры - запрещённый приём, вот объективно. Арканы сделали очень неплохой проект (сейчас прохожу, кстати), однако лучше бы заюзали другое название, имхо.
@Spiter85, Prey от Arkane - это отдельная игра, которая никак не связана с отменой Prey 2, она вышла бы даже если Human Head Studios выпустила свою игру. Bethesda заставила Arkane поменять имя на Prey для того, чтобы от них не ушли права/торговая марка, а сами же разработчики хотели назвать игру Typhon.
Тем самым Bethesda опять нашла способ скомпрометировать Arkane, поставив их в неловкое положение. C одной стороны люди как ты, которые винят ее в отмене Prey 2, с другой же просто запутавшиеся во всех этих именах и неразберихе. Не сложно догадаться, что многие начали обвинять Arkane в отмене игры, что в дальнейшем плохо сказалось для них. Разработка Prey от Arkane - это вообще отдельная тема для разговора, в которой Bethesda показала себя просто в самом своем великолепии.
Вот к примеру один дурачок из Bethesda, который слил полностью сюжет игры за несколько месяцев до релиза игры, так как он "фанат Prey 2". Это кстати еще одно подтверждение тому, какие отношения у Arkane с Bethesda.
@Laben, Как же у меня горело с позеров, которые бойкотировали игру на момент релиза, только из-за названия. Что тут скажешь, большинство из них даже не в курсе как ведется разработка, какие игры делает аркейн. И самое интересное, мало кто играл в оригинальный Prey 2006
@WaybyWay, здесь претензии к издателю, а не к ним самим. Читай выше.
@Laben, Я не виню студию в отмене прей =) Более того,я не называю прей от аркан - плохой игрой (мне вполне зашла), я лишь вел к тому, что отмена разработки не является следствием проблем с самой разрабатываемой игрой,как утверждали комментаторы выше, чаще причина отмены - переход прав от одного издателя к другому (студии разработчики тоже меняются соотвественно).
Что касается беседки, мне их подход по отношению к купленым франшизам в корне не нравится, от игр остаются только названия, как например фаллаут, фаллаут беседки - хороший шутанчик, и зашел бы с любым названием, кроме фаллаут (ибо как по мне бетездовый фоллаут - это,что угодно, но не фаллаут), вот тоже самое и с прей.
@Spiter85, пример с Fallout никак не относится к Prey, я уже объяснил почему. Их игра была "более менее готова" (так считали Bethesda), поэтому и использовали ее для продления торговой марки и IP.
@Laben, пример с фоллаут относится к издателю, который использует имя купленных франшиз для игр не являющихся их продолжением, суть не в том была ли готова игра или её делали с нуля,в любом из этих случаев - в результате мы получаем игры с названием от других.
@Spiter85, вот здесь вы неправы. Fallout 3, 4 разрабатывались как продолжение и никак не какая-либо игра к которой позже прикрепили ярлык Fallout. Просто сама некомпетентность разработчиков как в геймплее, лоре и сюжете дает о себе знать.
Просто скажите, что Bethesda Studio и Bethesda Game Studios идейные банкроты как издатель и разработчики.
@Laben, Я и не утверждал, что фоллаут разрабатывался как другая игра, но потом получила шильдик с названием,я о том, что то, что разрабатывали и назвали фоллаутом, не фоллаут, для меня, для кого-то другого возможно всё отлично, игра имеет отличную от оригинала атмосферу, многие механики, которые прекрасны были в оригиналах, вроде систем vats и special - здесь смотрятся чужеродно и неорганично, и множество других мелочей, назови они игру, допустим - эйдж оф атом или как угодно, то в отрыве от оригинала она вполне бы сгодилась, но раз на ней красуется именно это название, то волей не волей проводишь аналогии и сравнения с оригиналом. Почти, именно почти, тоже самое в ситуации с прей, в любом случае будут проводить сравнения с оригиналом, но сходств или идейных продолжений и развитий нет - это иные игры, возможно хорошие, но неимеющие ничего общего с их названиями.
И в одном случае причина в том,что им удобнее делать 3Д ФП на готовом движке, а в другом не желание потерять франшизу.
@Spiter85, вы пишете каждый раз разные вещи и всегда путаницу. Весь ваш аргумент сводит к тому, что "я думаю что" и "игра должна быть названа по другому", при этом вы упускаете очевидные вещи, что и зачем все так как есть.
Да и вообще мне без разницы про какие-либо другие игры от Bethesda, я конкретно написал про Prey и как обстояли дела с этой игрой.
@Laben, Где же они разные, просто непонятно как донести вполне очевидную мысль, что отмена разработки оригинального продолжения прей, не является следствием проблем с игрой,а следсвтием политики/ удобства / маркетинга и т.д. нового издателя и всё написаное выше лишь примеры этой политики - не продолжать начатое, а сделать на свой лад или взять готовое и налепить известное название, всё.
Внимательнее читайте и не будет путаницы.
@Spiter85, я сказал это сразу же, зачем было повторять это несколько раз и даже не тем людям?
Так что да, читайте внимательнее.
@Laben, Вы меня поправили, с формулировкой Prey - иной случай, он не жертва перехода прав к другому издателю, хотя именно так это и есть (принципиальной разницы в том, что готовую ли игру они переименорвали или сделали с нуля, но на удобном и знакомом им движке - нет)
@Spiter85, планировка разработки Prey 2 началась в 2008 году, в 2009 году Human Head Studios переходит под крыло Bethesda. За один год ничего не могло кардинального измениться, дальнейшая неразбериха и отмена явно пошли от не укладки в план, бюджет, предоставление рабочего билда или же другие неразберихи при разработке.
Хватит писать, что Prey 2 - это жертва перехода прав и не надо сюда ни коем образом приписывать Prey от Arkane.
@Laben, Ясно, пусть будет по-вашему, мы говорим о разных вещах, я лишь оспариваю тезис - "Отмена игры связана с проблемами в самой игре" называя иную причину - "переход к другому издателю", вы мне упорно пытаетесь разъяснить кто и что там делал, проблемы, трудности,интриги, раслледования, которые никак не отменяют того, что именно оригинальный прей пострадал от переезда.
Всего вам доброго.
@Spiter85,
И все это при том, что официальная разработка началась только в 2009 году, после года планировки и "устаканивания" дел по переходу, нас уже не интересуют.
Есть множество примеров где "переезд" являлся отменой разработки, но Prey 2 - это не один из них. Так что в итоге я соглашусь с двумя людьми выше.