Дэвид Кейдж: Мы давно хотели прекратить создавать только эксклюзивы
Quantic Dream более 12 лет занималась разработкой эксклюзивов для Sony, однако с недавнего времени решила прекратить сотрудничество с компанией. Глава студии Дэвид Кейдж рассказал, что еще за два года до релиза Detroit: Become Human думал об этом.
Он хотел заставить студию развиваться.
Да, мы хотели сделать это где-то за два года до релиза Detroit. Мы целых 12 лет проработали только с PlayStation, и решили, что сейчас самое время перейти от раздумий к делу. К тому же мы начали чувствовать, что индустрия в ближайшие годы сильно изменится, особенно с появлением новых платформ, а также распространением 5G и облачного гейминга.
Кейдж отметил, что между Quantic Dream и Sony сохранились хорошие отношения. Компания даже не была против создания портов Heavy Rain, Beyond: Two Souls и Detroit: Become Human для PC.
Разработчикам правда пришлось нелегко, адаптируя свои игры под другую платформу.
Когда мы создавали версии для PlayStation, весь код был нативным для консоли, и оптимизирован для работы именно на этой платформе.
Сейчас студия сотрудничает с NetEase. По словам Кейджа, он общался со многими издателями, пока не остановился на китайской компании. Также разработчик отметил хорошие продажи Heavy Rain в Epic Games Store — они соответствуют ожиданиям студии.
Кейдж уверен, что Beyond: Two Souls и Detroit: Become Human выступят не хуже, и будут приносить студии доход долгие годы.
- Detroit: Become Human продалась тиражом в 10 миллионов копий на PlayStation и ПК
- Не ждите двойного прироста частоты на PS5 Pro от одного железа
- Helldivers 2 стала самой загружаемой игрой на PS5 в феврале