Экс-глава id Software Тим Уиллитс стал креативным директором Saber Interactive

Экс-глава id Software Тим Уиллитс стал креативным директором Saber Interactive

Бывший глава id Software перешел работать в студию Saber Interactive. Он занял должность креативного директора в компании, которая известна по шутерам World War Z и Quake Champions, и будет отвечать за работу всех пяти студий. Он вступил в новую должность с 1 августа.

В интервью изданию Fortune Уиллитс рассказал, что расставание с прошлой командой далось ему тяжело, после 24 лет совместной работы, которые он сравнил с браком. Что касается новой работы, то он ценит маленькие команды, работа в которых может быть увлекательной. 

Когда у кого-то есть хорошая идея, мы хватаемся за нее. Если она не срабатывает, мы быстро ее меняем.

Уиллитс заявил, что будет путешествовать по миру и общаться с командами, чтобы делать видеоигры. Первые плоды его работы в Saber можно будет увидеть не раньше следующего года.

11 Комментариев

  • Уиллитс заявил, что будет путешествовать по миру и общаться с командами, чтобы делать видеоигры. Первые плоды его работы в Saber можно будет увидеть не раньше следующего года.

    работа мечты

    3
  • Вот это я понимаю понижения. Нет, студия делает крепкие середнячки, но уход из Id software это сильно. Хотя откуда нам знать, может ему захотелось вновь поднять какую-нибудь студию, а Saber в этом очень нуждается.

    1
  • Надеюсь, что это положительно повлияет на поддержку Quake Champions. Потому что своими действиями студия почти похоронила игру. Гляньте, кому интересно https://www.youtube.com/watch?v=zsQFxBndRG0

    1
  • @Mamkin_Dranik, но ведь Сейбер не занимается игрой примерно с ноября-декабря прошлого года и все наработки перешли к ID.

    1
  • это же тот клоун , который рассказывал на всех презентациях и интервью что первая рейдж будет в опен ворлде....я еще подумал он место освободил, благородно поступил, а он оказывается просто ушел на место поприбыльнее. Мусор человек.
    и кстате квейк чемпионс тоже он курировал.

    0
  • @cheba_kl, Как только игра перешла к id всё пошло там по одному половому органу. Ни карт не чемпионов только сомнительные правки баланса (раз в полгода)

    1
  • @Tirtirich, студия занимается Думом и пока его не выпустят, ждать чего-то глобального по куче не придётся. Но всё же стоит отдать должное, после фейлового аптейда в декабре, после начали делать правильные патчи, пусть и без контента. Сейчас на птс новый звуковой движок тестируют. Но согласен, что игре слишком мало сил уделяют и внимания, а игра ведь хорошая.

    0
  • @cheba_kl, Я в сомнениях насчёт правильности того что они там делают, например, лаг компенсация убита от слова совсем. Если раньше мы с товарищем из штатов могли играть на Европе с равным пингом и не испытывать особых проблем то теперь это полное фиаско. Пример, стреляешь в модель промахиваешься, стреляешь рядом по траектории движения попадаешь. Почему так? Потому что id в её теперешнем составе с выгнанным бесездой Кармаком не делала мультиплеер даже думу 2016 года и обратилась она не догадаетесь, к сайберам. И логично получилось что перешедший к ним квач сдох. Поскольку сами айди в их теперешнем "одобренным гостом" составе в мультиплеер не может.
    ЗЫ насчёт движка, когда сайберы просили их собственный движок они показали им бибу, и теперь они будут добавлять звуковую систему к и без того перегруженному заплатками двиглу... Не ну там определённо "звёзды" программирования.

    0
  • @Tirtirich, я играю на исте и нормально. На еу уже не комфортно, слишком чувствительные задержки.

    Я не буду оправдывать ID(но буду), но есть сложности, когда разработка игры переходит в руки другой команды. Банально нужно время, чтобы разобраться в том, что Сейбер начудили в движке. В нынешнем состоянии для меня куча играбельна вполне, но игре не хватает рекламы. Средний онлайн по вечерам в стиме 1.2к. Это не самый низкий показатель, но игра может привлечь больше игроков, было бы желание у беседки.
    В моих влажных мечтах, я надеюсь, что после релиза Дума, ID всё таки сможет выделить больше людей на кучу и make Quake great again!

    0
  • @cheba_kl, Просто я не понимаю зачем было делать такие резкие перекиды персонала с места на место, вот что меня больше беспокоит. Зачем делать это? Я не понимаю.
    А если брать моё мнение игра вообще не для всех, арена шутеры слишком сложные для современного игрока. И там не в скоростях дело, и даже не в дедах нагибаторах. Сносный аим, 60% рейла 40% шарт, можно наработать ну за месяц игры. А потом начинается настоящий ад в виде тактики, и вот там реально ад потому что комьюнити квейка со времён библии квейка так отполировала тактики что это уже реально страшно, с тактическими навыками из квейка ты начнёшь в скваде читать противников как детей. А тактическое мышление это не у всех есть и у очень малого процента способно развиться во что то вменяемое. Поэтому и онлайн такой, в эту игру единовременно много народа и не зайдёт, она слишком сложная. Но тупо постреллять самое оно.

    0
  • @Tirtirich, Сейбер делала кучу по контракту. Контракт истёк и беседка была не довольна проделанной работой, поэтому перекинули разработку на свою студию.

    Касаемо сложности всё субъективно. Механики сложные в сравнении с популярными казуальными играми, но не более. Но большинство новичков заходят в рейтинг, банально из-за малого кол-ва игроков будут натыкаться на скилованных батей. И тут не вина игры, просто подбор такой, не из кого подкинуть равного соперника. Поэтому пройти калибровку тот ещё ад игрового унижения. Но игра безусловно интересная :)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.