Nintendo, Sony и Microsoft обяжут разработчиков раскрывать шансы выпадения предметов из лутбоксов

Nintendo, Sony и Microsoft обяжут разработчиков раскрывать шансы выпадения предметов из лутбоксов

Большая тройка производителей консолей — Nintendo, Sony и Microsoft — обяжут разработчиков раскрывать шансы выпадения предметов из лутбоксов. Об этом сообщил представитель Американская ассоциация производителей ПО и компьютерных игр (ESA).

Выступая перед Федеральной торговой комиссией, главный юрист ESA по технической политике Майкл Уорнеке заявил, что Nintendo, Sony и Microsoft сами обратились к его организации со своей единой инициативой. В ближайшем будущем — возможно, со стартом нового поколения — во всех играх на консолях, где есть лубоксы, разработчики будут обязаны раскрывать шансы выпадения предметов. Это касается как эксклюзивов, так и мультиплатформы, но только новых, а также тех игр, в которых лутбоксы появятся в результате обновлений.

Ранее подобные меры ввели власти Китая, Apple и некоторые отдельно взятые издатели.

Видео от Shazoo

Подписаться

12 Комментариев

  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    Давно пора, вот некоторые удивляться шансу выпадения предметов.

    18
  • Medwedius
    Комментарий скрыт. Показать

    Раз ПК не упомянут, значит на ПК все это мракобесие останется как было. Печально. Но хорошо, что хоть где-то взялись за это.
    Кстати эти шансы можно интерпретировать очень по разному. Достаточно вспомнить промахи в Х-Ком при 100% попадании. =)

    10
  • GeorgyDavlatov
    Комментарий скрыт. Показать

    На мусор он всегда 50%
    На что-либо штучное 0.0001
    Кто ещё этого не понимает, у вас все в переди. Я свои две комнаты в московской квартире ещё в молодости просадил))

    3
  • eksnouhr
    Комментарий скрыт. Показать

    И что изменится? В хс мы знаем, чтобы получить легу нужно открыть 20 паков, и что дальше? В фифе процент на супер игрока наверно 1% (я хз сколько) и что дальше? В доте вообще габен не дает легендарки с рилай, а с сундуков пару процентов шанса и что? Все как открывали так и будт открывать, разве что это делается, чтобы не было проблем в будущем у компаний? Но нам то не легче от этого
    Это такой бред, как сейчас в телеке пишется возрастной рейтинг. Зачем? Всем плевать, тут тоже самое

    0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    @eksnouhr, в доте уже давно % есть

    1
  • Medwedius
    Комментарий скрыт. Показать

    @eksnouhr, Возрастной ценз НУЖЕН. Очень. Чтобы разработчики могли создавать продукт для взрослой аудитории. Если его не будет, будут ОБЩИЕ ограничения на цензуру, и тогда мы не увидим норм игр для взрослых. Будет зеленая кровь (или вообще не будет), сцены секса с черным экраном (или вообще целомудренный поцелуйчик), и прилизанные "черт" от отпетого бандюгана.
    А то, что на него некоторым наплевать - это уже проблема родителей. Это они должны контролировать во что играет их чадо. Наклейка - рекомендация, а не наказуемое правило.

    5
  • eksnouhr
    Комментарий скрыт. Показать

    @Medwedius, я написал что он не нужен или что? Я написал, что после того как на ну погоди повесили +16 или сколько там, ничего не изменилось. Если ребенок хочет смотреть, он это будет делать и ему наоборот интересно, если на программе написано 18+. С лутбоксами по другому офк, но суть не меняется. Он увидит, что шанс выпадение 5%, но так как он видел на ютубе\друзья сказали\очень везучий, все равно будет открывтаь эти лутбоксы. Я так понимаю, это делается чисто ради своей "безопасности" скажем так (компаний)

    0
  • Imlerith
    Комментарий скрыт. Показать

    @Medwedius, зависит от конкретного алгоритма генератора случайных чисел

    По сути шансы - это просто абстрактные числа, даже с честным алгоритмом

    Для разрабов нарисовать циферки труда не составит

    0
  • Medwedius
    Комментарий скрыт. Показать

    @eksnouhr, Я ответил на вопрос "Зачем?". Просто дополнительно подчеркнул его необходимость. Т.к. многие думают, что это бесполезная штука.
    На счет процентов не спорю. В рулетке/одноруком бандите шансы на лицо как говорится, но люди все равно играют. Все верят, что есть везение, т.к. с математикой видать плохо. =)
    @Imlerith, Вот и я про то-же. Процент ни о чем не скажет.
    Те-же рендомные попадания просчитываются по совершенно разным формулам. Кстати 3 промаха подряд при шансе попадания в 70% - это нормально с математической точки зрения. И 5 - нормально. Если не используется накопительная проверка шанса.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @eksnouhr, полностью поддерживаю. С таким условием можно и Азино запустить на консолях. Писать шанс выиграть. Ну будет там реальный шанс написан, все равно играть будут. Лучше бы вообще занялись борьбой с лутбоксами. А то игры уже скоро одни поляки делать будут с японцами. Остальные просто оболочки для микротранзакций.

    -1
  • MAX207
    Комментарий скрыт. Показать

    @GeorgyDavlatov, Шанс не фиксированный, по этому его и скрывают...очень удобно в реальном времени менять...в зависимости от многих факторов.
    Когда есть фиксированный шанс выпадения уже можно строить претензии что я открыл 100 лутбоксов а мне не выпала ни одна вещь с шансом 10%. Они бояться претензий)

    0
  • PixelSPB
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jesset, долго дротил в WOT Blitz, там эти сундуки теперь традиция. Смешно видетб шанс выпадения главного приза в 3%

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.