Микротранзакции NBA 2K19 невероятно популярны, несмотря на негативное отношение

Микротранзакции NBA 2K19 невероятно популярны, несмотря на негативное отношение

После релиза в сентябре 2018 года NBA 2K19 был признан критиками и поклонниками как отличный профессиональный баскетбольный симулятор с проблемой микротранзакций. Это не помешало тайтлу возглавить список самых продаваемых спортивных тайтлов в истории 2K.

Всего было продано 12 миллионов копий игры.

Мало того, что игра продалась большим количеством копий, но и микротранзакции NBA 2K19 оказались невероятно популярными. Генеральный директор Take-Two Штраус Зельник сообщил, что доход от "периодических потребительских расходов" NBA 2K19, который включает микротранзакции, вырос на 140% в течение квартала, закончившегося 30 июня.

Данк с пятой попытки: Обзор NBA 2K19
С 2003 года в списке осенних покупок у меня был... Далее

Микротранзакции NBA 2K19 представлены в виде виртуальной валюты VC, которую 2K продает в различных количествах по цене от $2 до $100. Игроки могут потратить VC, чтобы обновить персонажа и команду.

Чистый доход от постоянных потребительских расходов за трехмесячный период, закончившийся 30 июня, подскочил на 55% и составил $282.9 миллиона от общего чистого дохода Take-Two ($422,2 миллиона).

NBA 2K20, следующая номерная часть, выйдет уже 20 сентября, и учитывая, насколько сильно популярны микротранзакции в NBA 2K19, стоит ожидать, что они останутся одной из механик тайтла, хоть и могут получить изменения после критики.

В целом, представители Take-Two заявили, что хотят использовать микротранзакции в каждой своей игре.

9 Комментариев

  • М-да. Потребитель, конечно, тоже тупоголовый. Давайте мы будем давать издателям сосать деньги из кошелька. Ведь очевидная логика их такова, что если в каком-нибудь спортсиме микротранзакции хомяки хавают, то можно везде их пихать, значит. Вот они и пихают.

    12
  • Тут можно сказать, что раз пипл хавает, то так ему и надо.
    Но, фишка в том, что аналогов у игры нет. Фанатам баскетбола хочется поиграть в симулятор, а на рынке только это.
    Лично я никогда бы не донатил в игру с жизненным циклом в 9-10 месяцев, достаток не тот. Но, в Америке и других странах первого мира, даже через негатив, люди вливают бабки.

    5
  • Думаю, что те кто донатят, даже и не знают о негативном отношении к микротранзациям.

    13
  • Я никогда не покупал ничего там, но видимо от этой пакости нам не избавиться, статистика продаж против нас. Кто же покупает всякую шляпу, я не понимаю зачем.

    0
  • забавно читать как всякие "критики" пытаются тебе насадить мысль о том, что хорошо, а что плохо. В итоге имеем "защитников" игровго журнализма

    1
  • микротранзакции оказались невероятно популярными

    я вам больше расскажу: невероятно популярными среди работоспособного населения оказались также оплата за проезд, коммунальные услуги, и, вы не поверите, налоги! платят жеж черти!.. несмотря на негативное отношение )) facepalm.jpg

    2
  • Все говорят о негативном эффекте, но я Вам скажу, что пофиг, ибо CD project RED не вводила и не будет микротранзакции в игры. На остальных вообще по барабану.

    0
  • Идеальная игра для издателя: лучшая в своем роде + мобильный гейминг по сбору игроков.Если уж люди донатят, чтобы иметь возможность найти эпичных драконов для "стратегий"-автобитв, то на что они готовы ради любимых Леброна, Кавая и Тимофея Мозгова, чтобы потом собственноручно ими данчить. Поэтому они и выпускают каждую неделю новые серии карточек. Так они ещё и деньги за покупку игры берут, хотя модель фактически фритуплейная.

    И без доната, кстати, почти нельзя, т.к. его невозможно заменить задротством, ибо матчи по 30-40 минут идут.
    Ну просто идеально.

    0
  • Надеюсь у Зельника хватит ума не заставлять Рокстаров вводить микроплатежи в сюжетные режимы их будущих игр.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.