Детали Cyberpunk 2077: Новая Игра+, лут, скиллы, отношения и другое
Новый номер польского журнала PSX EXTREME включает статью, посвященную Cyberpunk 2077, в которой оказалось много любопытных деталей относительно долгожданной RPG CD Projekt RED. В частности, студия включит режим "Новая Игра+", который отсутствовал на релизе The Witcher 3.
Список самого интересного:
P.S. Некоторые детали могут повторяться из прошлых превью
- Пустошь за пределами Найт-Сити — опасное место. Флора и фауна сведены к минимуму, большинство погибли или были съедены людьми. Отправляться одному без оружия туда не стоит
- Кочевники, живущие на окраине — Wraights и Aldecados. У них свои конфликты и войны. Если первые будут агрессивны в отношении игрока, то со вторыми можно договориться
- Система скиллов огромна и заточена под стиль игрока
По мере прокачки, мы будем получать очки прогресса, которые можно тратить на новые скиллы и атрибуты — для каждого свои очки. Уровень атрибутов позволит устанавливать специфические чипы. - Использование определенного оружия повышает способность владения им. То же касается ближнего боя и взлома. Также в игре будут бонусные перки, как пассивные, так и активные. Последние активируются в определенных условиях
- Чем выше известность игрока на улице, тем более опасные и серьезные квесты он может брать
- Множество встреч будет проходить в квартире Ви. К сожалению, модифицировать не получится, так как декорирование не соответствует духу игры
- Говорят, что ИИ нормальный, но может быть лучше к релизу
- Угон автомобилей будет не такой уж простой работой. Если полиция или банда заметит, то возникнут проблемы
- Лут имеет большое значение и включает коллекционные предметы
- При желании можно установить чип, позволяющий находить секретные вещи
- NPC будут оставлять намеки о расположении ценного лута
- Глубокая система отношений позволяет завести дружбу с множеством персонажей. С некоторыми можно стать больше, чем друзьями
- В CP2077 можно поддерживать "отношения" с несколькими персонажами сразу
- В период между 2020 и 2077 годом киберпространство было взломано известным нетраннером. С тех пор корпорации создали "Блэкуолл", обрубая опасное киберпространство от инфраструктуры
- Некоторые нетраннеры пытались изучить опасную сторону сети, но никто не вернулся
- Новая Игра+ уже в разработке
- Концовка будет зависеть от выбора
- Сторонние квесты займут важное место в истории и концовке
Больше статей на Shazoo
- Разработчик движка Cyberpunk 2077 объяснил, что баги на запуске были меньшим из зол: "Или T-поза, или краш… мы предпочли не крашиться"
- Разработчики Cyberpunk 2077 и The Witcher 3 создавали "сложные" секреты, зная, что игроки будут использовать гайды и делиться с сообществом
- "Идите и учитесь моддингу" — ведущий разработчик CD Projekt говорит, что "половина" дизайнеров квестов Cyberpunk 2 — это бывшие моддеры
Тэги:
Источники: