Разработчики League of Legends рассказали о реворке Пантеона

Разработчики League of Legends рассказали о реворке Пантеона

Riot Games продолжает перерабатывать старых чемпионов League of Legends, изменяя внешний вид и переписывая их истории. На очереди находится спартанец Пантеон, Несокрушимое копье, которому посвятили новый ролик.

Дизайнеры и художники Riot Games поделились новой биографией, игровым процессом и внешним видом нового Пантеона. Разработчики много экспериментировали, добавляя чемпиону призрачные руки и стрелы, но в итоге дизайн получался слишком "богоподобным", хотя художники добивались другого. В итоге было принято решение добавить герою шрамов, напоминающих о его смертности.

Умения Пантеона переработали, но не тронули суть чемпиона. После активации ультимативной способности Пантеон теперь не просто приземляется в другой точке на карте, а пикирует в определенном радиусе. Игра за чемпиона потребует больше мастерства, чем раньше.

21 Комментарий

  • Лол не стоит на месте - это радует, даже очень).

    2
  • Надеюсь Ап скейлы оставят

    2
  • Реворк отличный. Но услышал русскую озвучку, был разочарован. Зачем этот акцент...

    3
  • @TrilFrost, Вот-вот,он же Грек,а не Грузин =\

    2
  • Дааа, только что услышал, очень рассорился о его озвучке на ру. Надеюсь когда выйдет лега, она изменится.

    0
  • @Qwerty321, да эти моба игры все с 1 историей. Весь год идет простая движуха и изменение баланса персонажей туда-сюда, потом один раз в год идет какое-то глобальное обновление после которое какие-то персы имба,какие-то отстой и начинается опять обычные перегоны баланса персонажей туда-сюда и так по кругу из года в год.. А ну и еще с новыми изменениями, логично что старые персонажи уже вообще адекватно не подходят под современные реалии игры и их по-одному переделывают.
    А главное, баланса всё равно никогда не достигают )

    0
  • @BiosikHD, Тот редкий случай,когда я могу сказать,что английская озвучка в разы лучше русской

    0
  • @Varlamon, каждому свое ,мне к примеру не только пантеон не нравится.

    0
  • @Gammicus, ну не сказал бы что с одной историей, механикой да.
    Была одна моба в которой я в свое время проводил дни напролет - Loco (land of chaos online). Она была от третьего лица и персы управлялись wasd, да и некоторые персы запомнились надолго (Блер Самеди, Мортис и Атин). Знаю, сейчас третьим лицом не удивить, но тогда это было просто ВАУ после доты аллстарс. Еще она была анимешной, а я терпеть не могу аниме. И в один прекрасный момент локу закрыли.
    Я к тому что хоть лол и является удачным клоном, она не стоит на месте и ни о каком закрытии и речи не может быть.
    А еще я не понимаю агрессии между лоловцами и дотерами. Да, между дотой и лол есть различия, но я не вижу причин не играть одновременно в обе.

    1
  • @Gammicus, Ну с киберспортивной игрой это норма что весь год нету слишком встряхивающих обновлений, баланс туда баланс сюда. Ты никогда не сделаешь баланс идеальным с таким количеством переменных, не только цифр, а и человеческого фактора. 1 герой по цифрам равен другому, но из-за скиллкапа, он просто разрывает оппонента. Сами риоты говорят, мы не трогаем Катарину и Асола, хоть у них винрейт и 45% у 95% игроков, а у мейнеров до 60-70%.
    А когда чемпионат мира проходит, риоты сильно встряхивают игру. И по сравнению с другими мобами, чемпионы выходят стабильнее и немного чаще.

    @Qwerty321,

    А еще я не понимаю агрессии между лоловцами и дотерами. Да, между дотой и лол есть различия, но я не вижу причин не играть одновременно в обе.

    Ну тот, кто играет в доту или лол, сможет адекватно влететь в другую мобу. Но, они слишком отличаются глобально, что бы играть в обе соревновательно. Дота больше о макроигре, лол о микрофайтах и моментах.

    1
  • @Noivellet, для "соревновательно" у меня времени маловато - рубльюсь как любитель)).

    0
  • @Qwerty321, ну как любитель я во все мобы играл\играю. И в парагон мне нравилось раз в месяц залипнуть, и в хотс играю немного, и в доту норм играл уже, а в лоле пытаюсь задротить. Удовлетворяю свое его, апая даймонд и пытаюсь прогрессировать. Только Смайт не зацепил, к нему какое-то отвращение, как будто подделка на игру.

    0
  • Почему у всех героев в этой игре абсолютно одинаковая анимация бега? Тёрнрейта ВООБЩЕ нет. Из-за чего теряется львиная доля индивидуальности героя. Вот бегает он со своим увесистым копьем, а разворачивается за 000000,1 сек. Очень тупо выглядит. Нереалистично.

    -3
  • @pape4, отсутствие поворота в игре положительно сказывается на динамике. Не в тех играх реализма ищешь

    1
  • Эх, это ведь был последний персонаж с треугольными ногами... Пафосный, очень пафосный и классный персонаж.

    0
  • @VitoF, это выглядит нелепо, когда здорова моделька увешенного в железо персонажа поворачивается за 0.1 сек. Динамика динамикой, но разнообразие и экспириенс страдает из-за этого.

    0
  • @pape4, справедливости ради, это твой экспириенс страдает) На популярность "самой популярной моба" это не влияет, люди знают почему играют в игру. В доте есть скорость поворота, это твоя моба)
    Как по мне лоловские механики как раз под стать стилизации.

    1
  • @VitoF, очередной аргумент "НУ ВСЕМ ЖЕ НРАВИТСЯ!!!!!!!!!" и чё? Я высказал своё мнение. Мне плевать на миллиарды фанатов лиги.

    0
  • turnrate самый главный минус доты

    0
  • @LinaK, зато там герой ощущается героем, а не как в лиге, очередной набор пикселей.

    0
  • @pape4, уф какой злой.
    Твоё мнение))
    Ищешь реализма в лиге легенд) злой такой)
    " абсолютно одинаковая анимация бега" - на самом деле разная кстати

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.