Состоялся релиз десятой версии модификации HD Reworked Project для The Witcher 3

Состоялся релиз десятой версии модификации HD Reworked Project для The Witcher 3

Моддер Halk Hogan выпустил десятую версию знаменитой модификации HD Reworked Project для The Witcher 3, которая перерабатывает почти все текстуры окружения, а также некоторых NPC. Все текстуры и модели максимально приближены к оригинальной версии игры, поэтому подойдут всем фанатам ролевой игры про Геральта.

Моддер переработал более 1000 текстур и 250 моделей. Скачать модификацию можно здесь.

Также для The Witcher 3 существует модификация HD Monsters Reworked mod, которая перерабатывает большую часть монстров. Она должна хорошо работать с HD Reworked Project. Ее скачать можно здесь.

The Witcher 3 вышла 19 мая 2015 года на PC, Xbox One и PS4. Скоро игра появится на Nintendo Switch.

15 Комментариев

  • ИМХО, подобные моды хоть и увеличивают разрешение текстур, придавая картинке четкости, при этом довольно сильно убивают выверенный художниками и менеджерами компании стиль и, как следствие, "атмосферу".

    6
  • Наглядный пример того, как надо делать ремастеринг текстур. Многим горе-ремастерам, продающимся за деньги - на заметку.

    6
  • @ilyha943, как вообще банальное увеличение четкости текстур может убить стиль и атмосферу игры?

    22
  • @Dalek, очень просто, люди которые занимаются увеличением разрешения текстур делают это грубо, зачастую теряя изначальный внешний вид и детали оригинальных текстур.

    0
  • @Dalek, очень легко, это особенно заметно на "стыках", где подгружается окружающий мир и на дальности.
    когда мы смотрим вблизи, то все вокруг четкое (ирл), чем дальше, тем все смазаннее, пока не приблизимся - на этом и играют разработчики, изменяя дальности прорисовки, подгрузки и контрастность с насыщенными цветами до блеклых и немного замыленных

    при увеличее разрешения текстур увеличивается контрастность, которая вблизи выглядит здорово, а чуть дальше начинает "рябить" от об обилия темных тонов и завышенной четкости

    это еще не беря во внимание то, как работает освщение

    кстати в ролике выше текстуры представлены только вблизи и скриншотами, а геймплея нету

    ps ощущение, что в ролике с монстрами жесткий дроп фпс

    6
  • @ilyha943, тут, по-моему, не тот случай. Сделано просто офигенно, большинство текстур переделано напрямую из оригинальных. Я хочу такой мод к fallout 3.

    3
  • Наконец-то можно начать прохождение XD
    P.S. ссылка неправильная

    0
  • @ilyha943, Прикалываетесь? Вот это замыленное бесформенное, чуть ли не пиксельное месиво ухудшает работу художников?

    1
  • @ilyha943, Нет, уж этот мод точно только улучшает картинку и посмотри на оригинальные текстуры дико низкого разрешения в оригинале, как из пастгена приехавшие, их заменяют на 4к текстуры полностью соответствующие старым, как это может что то испортить?
    @dimauxus, Так к 4 части Халк же и делает такой же мод, тоже он обновляется время от времени.

    1
  • @Alex-Petr, вот только к 4 части мне такой мод нах не нужен, мне бы к третьей. NMC отстой, если что.

    0
  • Надо ждать ремастерд на пс5, там балет огонь

    0
  • Выглядит не плохо, но вот эти микро "оспы" как-то не очень. Все под одну копирку, что металл, что дерево, что камень. Однотипное всё.

    0
  • @Lirik, Там обратка, какой ремастер? Ремастер на пк сейчас с модами и в высоком разрешении, играй да радуйся, лучше не будет уже картинка чем есть в игре.

    0
  • @Alex-Petr, давай, играй на моём ПК 2007 года и радуйся))

    0
  • @Lirik, Ну а на пк 2007 года и не поиграешь в игру 2015 года, логично ведь, не?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.