Актер Red Dead Redemption 2 перезаписал ряд интимных фраз, сказанных в адрес лошади

Актер Red Dead Redemption 2 перезаписал ряд интимных фраз, сказанных в адрес лошади

Роджер Кларк, сыгравший Артура Моргана в Red Dead Redemption 2, поделился забавным фактом, связанным с разработкой игры. Ему пришлось переозвучивать ряд фраз, сказанных в адрес своей лошади, так как они звучали слишком интимно.

Актер перезаписал ранние фразы, чтобы у игроков не возникло ощущения, что Артур Морган пытается соблазнить лошадь.

Немалая часть озвучки была связана с лошадьми. По-моему, я потратил около двух дней на это, включая моменты вроде того, скачет ли Артур верхом на жеребце или кобыле. Реплики менялись, например, в зависимости от прокачки показателя привязанности скакуна к герою.

Через две недели один из разработчиков, Гетин Олдос, сказал мне: "Роджер, можно мы заново запишем реплики, связанные с лошадьми?". Я спросил: "Зачем?". Он сказал: "Они чересчур интимные. Звучит так, будто ты говоришь не с лошадью".

Я спросил, что он имеет в виду, и мне дали прослушать эти фразы.

Red Dead Redemption 2 вышла на PS4 и Xbox One в прошлом году. Официальной информации о релизе на PC не было, но в сети есть множество слухов и косвенных подтверждений.

43 Комментария

  • моменты вроде того, скачет ли Артур верхом на жеребце или кобыле. Реплики менялись, например, в зависимости от прокачки показателя привязанности скакуна к герою.

    какое же все таки внимание к деталям
    некоторым играм года стоит брать с этого пример

    а так рдр2 великолепная глубокая игра, считаю, что подана так, как должна - ничего затянутого не почувствовал

    17
  • @GamerBoy, Список этих некоторых игр огласите пожалуйста =)

    0
  • @Anabis,

    некоторым играм года стоит брать с этого пример

    Fallout 4, Destiny (BAFTA). Dragon Age: Inquisition, Fallout 4, Overwatch (D.I.C.E.). Skyrim, Dragon Age: Inquisition, Overwatch (The Game Awards)

    5
  • @Boogiman,

    Destiny (BAFTA), Overwatch (D.I.C.E.)

    Не в кассу, эти игры достойные представители своего жанра.

    А что в вашем списке делает Skyrim учитывая его культовость, я вообще не в курсе!

    6
  • @Anabis, я вообще про гадовара, но к некоторым из списка выше тоже можно применить)

    ну кроме скайрима, который от 11года, а до сих пор топчик

    0
  • @GamerBoy, По мне God of war лучший в своём стиле. Заслуженно игра года. Ощущения от этой игры в других не испытаешь. На уровне сложности "Бог войны" - после непростой победы ощущаешь себя действительно богом войны. Обажаю эту игру за её масштабы(имеется в виду что ты чувствуешь себя богом в мире богов). Именно этот опыт - очень редкий, особенно в таком качественном исполнении. рдр 2 круто, но совсем о другом.

    1
  • @Rainspistols, рад, что получили такой игровой опыт, думаю, разработчики и хотели это передать

    я к сожалению за все 3 раза, что начинал и продолжал игру не смог такого почувствовать =/

    1
  • @ilyha943, Скайрим культовый но не идеальный, и у него нет такого внимания к деталям как рдр.

    5
  • @GamerBoy, хочу заметить что после прохождения, новую игру + решил попробовать на нормальном режиме и это совсем о другом игра. Ощущений нет вообще. Делаю вывод, что сложность очень решает. В самом начале - когда ты натыкаешься на первых драугров тебе даже не успевают показать управление. Я умер раз 20 пока разобрался в нем.(сложность бог войны). На обычном ты просто закликиваешь абы что и все они умирают

    1
  • @Rainspistols, там для бога войны надо сначала просто на сложном же пройти?

    помнится, там всего два удара известно, когда встречаешь первых драугов, так что по мне более долгое закликивание с ван-шотом за ошибку + нельзя прервать начавшуюся анимацию удара (как с солсах или бладике), я от этого дэмэдж нехилый получал, что никакой артей со своим камнем не успевал спасти

    0
  • Не очень понимаю суть сравнения Скайрима и RDR2, Скаийрим вышел в 2011 году сравнивайте его с первым RDR так честнее =)

    1
  • @GamerBoy, нет, сразу играешь на боге войны. Есть щит, но нет обьяснения как он работает. Быстрая серия, медленная + броски(с накоплениями, + щит с контратакой. Для первых 2ух минут игры скилов более чем. Артей вообще не стреляет в этой сцене. Артею чтобы стрелять нужно оленя поймать. Он просто прячется в момент появления первых драугов. Никаких воскрешений соответсвенно тоже нет

    0
  • @Rainspistols, быстрая/ медленная это слабый/ сильный удар, контр-атака уже классика почти для всех игр после солсов, а накопления и проведение "фаталити" - для каждого врага одна анимация всего: по мне это было бы нормально для шутера типа дума, и то, там по несколько разных добиваний вроде для одного типа ( но не уверен, может по одной) - но для игры, где ее суть всегда была брутальная боевка...

    извиняюсь, но я ожидал большего, а многие претензии, которые часто встречаются в комментариях к другим играм, можно и тут применять (ну мне)

    видно, не мое

    хотя есть книга с картинками в твердом переплете, она крутая и красивая)

    0
  • @GamerBoy, мы говорим о первой битве, когда даже обучения основам боя еще не раскрыто, когда нет ничего дополнительно, не говоря о расскрытии базового. Сейчас бы засунуть сюда овер 100 комбо приёмов и сделать из бога войны Devil may cry...
    п.с. даже если бы добавили 100 приемов как ты хотел, а ты играешь на сложности кино - ты бы клацнул конечно что то наугад, увидел бы 3-5 приемов и снова был бы не доволен. Только на хард сложности ты расскрываешь игру полностью(относительно).
    п.п.с ты говоришь слабый сильный удар все просто мол. А чего ты ждал ? средний удар и гипер сильный удар? бросок тигра и полет орла? тебе нарисовали крутую анимацию, а ты назвал её слабый удар и сказал мол было уже... Ты норм предвзят. Бог войны не идеальный 100%, но игровой опыт в серии этих игр уникальный(на мой взгляд) - чего не сказать о RDR2

    0
  • @Rainspistols, я играю на сложной, потому что на выходе "бог войны" не был доступен, а сейчас переигрывать нет желания, допройти бы так

    закликивание пеньков происходит точно до подъема на горе, где хоть че-то новое появляется

    я ждал, что на каждый удар (слабый/ сильный), он сможет от стика менять траекторию движения, что абилку можно будет прервать, если эльф улетел от него, а не прокручивать все 4 секунды, получая в это время дикий дамаг, ждал, что гадовар будет вести себя, как гадовар, разрывая и кромсая все на своем пути, а не однотипно протыкая эльфов копьем и отваливаясь от очередного фиолетового пенька, отхватив дрыном

    кароч надо мне ее допройти, а то бросил на 50-60%

    0
  • @Roma_Destroy, Там акценты расставлены по-другому, рдр много потеряла из-за своего маниакального внимания к деталям, так что она тоже не идеальна... И вообще сравнивать Скайрим с РДР и уж тем более подвергать сомнению обоснованность получения им всяческих наград - глупо.

    @GamerBoy, God of War почти идеальная игра, и учится, тем более у РДР ей точно нечему...

    я играю на сложной, потому что на выходе "бог войны" не был доступен

    Я играл в день выхода и эта сложность была там доступна...

    Понятное дело на вкус и цвет все фломастеры разные. Но давайте не будем забывать, что в большинстве своем к God of War претензии не значительные, тогда как к RDR есть довольно серьезные вопросы по части медленного повествования (пролог так и вовсе безбожно затянут) и тягучасти игрового процесса. Все выше перечисленное в купе с постоянными продолжительными скачками делает эту игру подходящей далеко не для всех. Я вот например не смог, хотя в ближайшее время обязательно засяду ибо появилась потребность в большой, имерсивной и затягивающей игре)

    1
  • А не судьба хоть часть фраз опубликовать, иначе как я должен сожалеть о том что они в игру не попали, кек?
    @ilyha943, Играл в июне 2018го, не был там доступен никакой Бог Войны, что я не помню что ли, заблокирован он при выборе сложности, надо сначала на сложном проходить было.
    @Roma_Destroy, Cкайрим - позор современной индустрии, в котором все на уровне древних(и уже в то время кривых) Обливиона/Морровинда и одна из худших игр в которые играл, не надо тут глупости рассказывать всякие.X)

    1
  • @ilyha943, ну я в защиту рдр скажу, что пролог такой, какой надо, как и сама игра

    и потом, что значит "пролог затянут"? надо было назвать первой главой, тогда было бы норм?

    там идет огромное повествование, куча переплетений, раскрытие банды, ее жизни, как все меняется в каждой главе, куча особенностей в мире (без знаков вопросов на карте), 100500 мелких деталей и погружения, как и множество локаций со своими историями. опять же, без маркеров и это надо искать и смотреть.
    диалоги между членами банды, как меняются их отношения, как они в промежуточных диалогах дают задания, и многое многое другое.

    каждая глава перемещает нас дальше по карте, добавляет новых возможностей, есть куча занятий, погружение в то время, интересные задания, побочные персонажи, случайные встречи, куча взаимодействий с миром и кастомизаций (за такое взаимодействие хвалили недавно дисхоноред 2).

    большинство проблем вижу в том, что рядовые игроки стремятся пройти игру быстро (хотя сразу сказали, что игра очень длинная, а не 8 часов) и что они просто не знают, что есть и что можно делать, тк нет отметок на карте и в заданиях/ дневнике. но это фишка игры, об этом сразу сказали роки.

    и считаю рдр2 прямым наследником рдр1, где взяли все самое лучшее и добавили кучу всего крутого

    а эпилог вообще шикарный

    что она не для всех, тоже ясно было: рдр1 была особым консольным проектом, не таким распиаренным, как гта, но свою аудиторию она получила, причем превзошла все ожидания

    а со второй частью все чет ждали, хотя сами не знали, чего, тк уверен, что 80% всех рецензентов не играли в первую

    2
  • @Alex-Petr, Завязывайте нести чушь... И будьте повнимательнее.

    @GamerBoy,

    что она не для всех, тоже ясно было: рдр1 была особым консольным проектом, не таким распиаренным, как гта, но свою аудиторию она получила, причем превзошла все ожидания

    Полностью согласен, все ждали игру типа гта, а тут слишком серьезная и иммерсивная (за счет реалистичности и детализированности мира) история.

    1
  • @ilyha943, Чушь кто то другой несет и у меня нету проблем с памятью, чудесно помню что был заблокирован ''Бог Войны''.

    -1
  • Рдр2 хороша но блин почему они так просрали взаимодействие неписей друг с другом, они вообще никакие, если в городе кто-то в тебя стреляет всем пофиг, но если ты достаешь ствол в ответ прилетают шрерифы, сбиваешь кого-то в тебя начинают стрелят, непись сбивает непися ему пофиг, ну хоть подрались бы тогда.
    в рдр1 же нормально было, в гта5 тоже

    1
  • @Alex-Petr,
    Что вы мне сказки рассказываете...
    Кокие фаши доказательстфа?!

    0
  • @Asher, Ох... Обожаю эту игру, но вот тоже не пойму, как они пришли к такому решению, что шериф игнорирует нарушения других ботов.

    1
  • @John_McClane, мне кажется такие детали опустили из-за консольного процессора, как бы мне не приятно было об этом говорить, но он откровенно слабый( Мощь ушла на обработку картинки.

    0
  • @ilyha943, )))) Не смешно и очень толсто.

    0
  • @John_McClane, на всякий случай: я - убежденный консольщик...)
    И отрицать очевидное не вижу смысла.

    0
  • @ilyha943,

    И отрицать очевидное не вижу смысла.

    Ну доказывать, что нехватало процессора Xbox/Playstation, что бы НПЦ триггерились на преступления других НПЦ, а не только на твои твои - это сверхглупо. Во вторых, это было уже в играх на консолях. Тем более в GTA5 которая выходила даже на ПС3. Это скорее какое-то гейм-дизайн решение, которое нам непонятно.В РДР2 столько симуляций, о которых можно говорить бесконечно, и я не поверю, что на это не хватило мощности.

    1
  • @John_McClane, @Asher, Совсем недавно запрыгнул в тележку к мужику, ему это не понравилось, он начал стрелять, а я убегать - выбежал шериф и застрелил его, меня не тронул.

    1
  • @cokekid, Речь идет конкретно про города и поселки. Ведь правда, если в городе кому-то не понравится, что ты задел его конем или толкнул, то он начнет в тебя стрелять и к нему присоединятся другие, а шериф на это не будет реагировать, так же как и другие мирные жители. Но если ты достанешь пистолет и выстрелишь в ответ, то законники начинают агриться на тебя тоже, у тебя появляется розыск.

    1
  • @John_McClane, Ну так я это 2 раза в Валентайне проверил.

    1
  • @cokekid, Ну так это постоянно случалось со мной и в Валентайне и других городах. Я играл в сингл последний раз в декабре, когда прошел его. Может это изменили патчами.

    0
  • @John_McClane, Может быть. Еще если разозлить нпс и он полезет драться, ты его вырубишь в ответ - никто тебя не тронет, только посмотрят.

    0
  • @cokekid, Меня за это шериф арестовывал и я сидел в камере. Либо он угрожал револьвером и сказал "что он постарается закрыть глаза на этот случай, если я сейчас исчезну из его поля зрения"

    0
  • @John_McClane, Ну я помню раньше было такое, я тоже на старте ее прошел. А вот недавно включил и заметил много новых мелочей.

    0
  • @GamerBoy, Ты хочешь, чтобы в GOW добавили лошадей, растянули сюжет на 60 часов и изменили повествование с умеренно-быстрого на очееень медленное и тягучее? RDR 2 это лучший игровой вестерн, с отлично воссозданной эпохой заката Дикого Запада и крутой атмосферой, но и недостатков в игре хватает и не надо в очередной раз заводить свою шарманку "ГОДОФВАР НИ ЗАСЛУЖИЛ ИГРУ ГОДА, А ВОТ РДР ДРУГОЕ ДЕЛО!!"

    P.S. https://www.youtube.com/watch?v=MAkejKd3ovQ Вот тебе ссылка на видео с мелкими деталями в GOW. И уверяю, такое видео есть по многим современным играм.

    1
  • @Bill_Cipher, про хотелки и ожидалки я писал выше, можешь посмотреть ;)

    0
  • @GamerBoy, Ты почти в каждой теме пытаешься опустить GOW, хотя он объективно этого не заслуживает(как и RDR 2). При желании можно любую игру обосрать)

    0
  • @Bill_Cipher, посмотрел видео, крутое)
    даже юбисофт взяли эти фишки и засунули в одиссею)

    я стараюсь хвалить рдр и особенно одиссею, потому что это офигенные игры и я бы хотел поделиться ими со всеми друзьями, но друзья уже поиграли/ прошли, так что остается только мнение по теме в комментах

    0
  • @cokekid, я к тому что неписи между собой не взаимодействуют, в рдр1 непис мог угнать лошадь и его шериф мог убить, и насколько я помню если ученить перестрелку в городе с бандитами шриф тебе ещё и поможет. Гта5 люди дрались когда попадали в дтп, а если непись нападет на тебя в присутсвии полиции мент впишется за тебя, почему этого нет в рдр2!?
    В рдр2 звери охотятся на других зверей или доедают тушу оставленную, почему нельзя было прописать всяких взаимодействий для людей, чтобы например нпс могли рандомно подратся, задовить кагонибуть, а шриф мог застрелить кого-то кроме Артура.
    Я ещё помню на старте было в магазинах которые на ночь закрывались продавцы просто стояли всю ночь, даже мясник никуда не уходил, а просто стоял))) сейчас патчами это исправили, почему это сразу не сделали, если в первой рдр эта симуляция была.
    Возможно потому что после гта5 из компании ушел главный геймдизайнер который был с основания компании, возможно после его ухода и без его руководства в разработке стали менее дотошными к таким мелочам к которым мы уже привыкли в играх рокстаров

    0
  • @GamerBoy, сейчас бы хвалить одиссею и хейтить GOW... Тут даже говорить не о чем

    0
  • все повырезали нахер(( я плмню только Камон бой и изи гёрл! всё... все повырезали!

    0
  • @ilyha943, destiny была куском шлака на 5 часов на момент релиза и не привнесла ничего нового, там не было сюжета, контента, была паршивая озвучка. Она выезжала за счет неплохой механики стрельбы и сотен тысяч долларов вбуханных Activision в маркетинг. Революции не случилось, сессионный PVE шутан с хабом. Прям перевернули игру вводом хаба и вендоров. Overwatch это просто не игра. Я бы для таких «игр» ввел отдельную категорию, назвал бы ее «мультиплеерное хрючево года» и пусть бы там между собой соревновались. А то как-то странно видеть как destiny конкурирует с настоящими играми, и все при этом делают серьёзный вид. Камон, у нас в один год игра года RDR2 или GoW а в другой поделка типа Overwatch. Какой-то дерьмовый год получаеться.
    А скайрим я добавил в контексте «играм года нужно поучиться вниманию к деталям у RDR2». Скайрим при всех своих достоинствах, которые делают его монументальным, как раз детальной проработкой не блещет, там все сделано какими-то грубоватыми штрихами что ли.

    0
  • @Boogiman,

    А скайрим я добавил в контексте «играм года нужно поучиться вниманию к деталям у RDR2». Скайрим при всех своих достоинствах, которые делают его монументальным, как раз детальной проработкой не блещет, там все сделано какими-то грубоватыми штрихами что ли.

    Игре выпущенной в 2011 году нужно учится проработке деталей у игры выпущенной в 2018 году... Вы хоть сами то понимаете на сколько это бредово звучит?)) На момент выхода скайрим был прорывным и не имел аналогов в плане проработки элемента исследования и «личного приключения»

    destiny была куском шлака на 5 часов на момент релиза и не привнесла ничего нового, там не было сюжета, контента, была паршивая озвучка. Она выезжала за счет неплохой механики стрельбы и сотен тысяч долларов вбуханных Activision в маркетинг.

    Она выжила не только за счет охринительной стрельбы, но и за счет отличного стиля, проработанности и удобства всех имеющихся механик, отличной постановки и крутого лора. Потом судьбинушка, что первая, что вторая, были наполнены контентом под завязку и стали лучшими экшн-ММО на рынке... Альтернатив просто нет, и это не тот случай когда альтернатив нет по этому и играю, этот тут случай, когда нет альтернатив такому ОТЛИЧНОМУ ИСПОЛНЕНИЮ. Это все не отменяет того факта, что контента на старате было крайне мало (это всё-таки больше относится ко второй части, в первой все было не так плохо), но сейчас эти игры вне конкуренции.

    На счет overwatch согласен отчасти. Давайте не будем забывать, что это уникальный образчик сессионной игры, выполненной на высшем уровне, наполненной отличными ПРОПИСАННЫМИ персонажами, с великолепным стилем и геймплеем. Но ИМХО назначать ее игрой года, когда вышел Uncharted 4 - попахивает идиотизмом))

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.