Инфографика: Топ-10 стран и городов по количеству игровых компаний

Инфографика: Топ-10 стран и городов по количеству игровых компаний

Как думаете, в какой стране больше всего игровых студий? Может быть в Канаде? Или в Британии? А что скажете насчет самых популярных городов? Чтобы вы без сомнения могли сразу сказать, какая страна зарабатывает на играх больше всего, мы приготовили простую инфографику, включающую актуальные на май 2019 года данные.

За два с половиной месяца появились новые разработчики, однако кто-то закрылся за тот же срок, так что будем считать это статистической погрешностью. 

Все данные мы собрали с сайта GameDevMap, где любой желающий также можно познакомиться с деталями распространения игровой индустрии по странам. К примеру, можно узнать, какие студии находятся в конкретных городах и другие интересные данные.

Если у вас есть интересная идея для инфографики, пишите мне (@Cohen) в ЛС или в комментариях к материалу.

Фото в шапке: Mark Asthoff

 

36 Комментариев

  • Не удивительно, учитывая нахождения многих студии в США

    5
  • Мдя, нам до них ещё капец сколько расти, эх...

    1
  • В Беларуси четыре студии: три в Минске, одна в Никосии на Кипре.)

    2
  • Боже, храни Америку

    14
  • Странно что в Канаде меньше чем в ЮК, в ЮК все плачевно с разработчиками и условиями для них. Все свалили в сша и Канаду, откуда там так много студий?

    0
  • @Lothraxion, в Британии население больше на 15+ миллионов, чем в Канаде

    4
  • @Klim, Да они все там ) Разрабы Метро тоже свинтили туда.

    0
  • @Varidas, 4A на Мальте

    0
  • @Cohen, ну а япония на 90, что дальше? Я же говорю, в ЮК ужасные условия для разработчиков и даже коренные англичане уезжают в сша и канаду. И тем более куча студий якобы в Лондоне, который чуть ли не самый дорогой город мира. Не удивлюсь, если эти студии просто однодневки для отмыва бабла, как и все в лондоне в принципе.

    0
  • @Lothraxion,

    Я же говорю, в ЮК ужасные условия для разработчиков и даже коренные англичане уезжают в сша и канаду.

    Если бы все было так плохо, то студий в Братинии было бы значительно меньше )

    0
  • Жаль не указано (или плохо искал), сколько разработчиков из этих студий работают удалённо.
    А то живёшь в Германии, а код пишешь удалённо на студию из Канады или Польши (не путать с фрилансом)

    0
  • @W6Q3, слишком специфическая информация, такой не видел

    0
  • @Cohen, компании по роду деятельности - "Студия". Я не совсем понял. Мобильный, онлайн, издатель - это понятно, а это что за род деятельности?

    0
  • Ну и что, что в Белоруссии 4 студии, зато сколько "танкистов" развели по всему миру! : )

    0
  • @rc1207, студия — просто разработчик, мобильный — мобильный разработчик, онлайн — только сетевой разработчик, издатель и издатель/разработчик со своими характерными особенностями.

    Каждый тип компании занимается определенным родом деятельности или смешивает их

    Это сделано для простоты разделения на группы

    0
  • @Cohen, ясно

    0
  • Че то не все студии есть в списке.

    0
  • @W6Q3, так сама студия находится в определенной стране.

    0
  • @Lothraxion, мда, британия практически лидер в мировой медиа сфере, большая часть различных шоу именно оттуда, а не из сша как ни странно, то же касается и музыки и кино бизнеса, несмотря на то что как бы голливуд фабрика и соответственно игровая сфера, британия серьезная страна, хоть сегодня так и не кажется, но это временно, периодически они с сша бадаются культурно

    0
  • В Германии больше студий, чем в Японии? Я что-то ни одной немецкой игры не припомню за последние лет 10, кроме проектов от крайтек или здесь издатели тоже учитываются?

    0
  • @Furyofflame, есть студии которые просто делают какую то часть работы для какой нибудь крупной конторы, а не игру в целом. В расии, судя по списку, тоже много студий, но на слуху всего штук 5, ибо все остальные чернорабочие не для своих проектов.

    1
  • @Furyofflame, а причем тут немецкие игры? у нас в берлине юбики свое подразделение открыли, которое будет самым большим, тут разговор о студиях и их локациях

    0
  • @Furyofflame, там много очень специфических игр разрабатывается, по сути, для внутреннего рынка. Всевозможные Фарминг и прочие симуляторы.

    0
  • @Furyofflame, вообще японских может быть даже больше, просто они могут быть вообще никак не представлены на международном рынке, соответственно их никто в реестр не вносил.

    В Японии полно разработчиков, которые создают проекты исключительно для местного рынка — совершенно другой мир.

    0
  • @ebarb, @Normal, окей, перефразирую вопрос, почему при таком количестве филиалов в Германии нет полноценных студий, которые бы делали полноценные ААА игры?
    @Cohen, странная инфографика получается, не отображает полноценной картины происходящего в игрострое.
    @Corovaneer, ну да, забыл про мемы "поработал на заводе, пришел домой и запустил симулятор погрузчика")

    0
  • @Furyofflame, потому что у них нет ресурсов на то чтобы сделать ааа игру самим.

    0
  • @Furyofflame, странный вопрос и явно не к нам, все равно что спросить- почему в испании, финляндии, норвегии, россии или саудовской аравии не делают игры или мерседесы или айфоны или почему в японии не придумают свою музыку при таком технологическом развитии, у всех свои интересы
    @ebarb, каких ресурсов? что за глупости, не все занимаются играми и не всем это надо, еще соревнования устраивать))

    -1
  • @Normal, какие еще соревнования? у тебя с головой какие то проблемы?

    -1
  • @Furyofflame, если бы был источник, где все достоверно, то даже в этом случае 100% точно нельзя сделать. Студии открываются и закрываются

    0
  • И в тоже время в CG Москва на 2 месте)) Смотрите интересную инфографику от BlenderGuru

    1
  • @Runuchok, Технически в России всегда много хороших художников было, что cg, что традиционных, ещё бы уникальность подтянуть в плане дизайна и воображения было бы вообще хорошо, тем более что на западе сейчас воображалка буксирует, момент хороший чтоб не ровняться и играть по чужим правилам, а реально создать свою «школу» узнаваемую

    1
  • @Normal, Ну Виктор Антонов, например, имеет свой уникальный стиль и вполне узнаваем.

    Другое дело, что назвать его «художником из России» если и можно, то с кучей оговорок.

    0
  • @l22_55l, Виктор Онтонов как уже заметили не из россии, а если учесть что переехал в страну художников с богатой историей и подавно, но, говоря о своей школе я имел ввиду не просто узнаваемость, а именно свой стиль и школу, у Виктора Онтонова есть узнаваемость, но своего нет, у него микс из прошлого, метал конструкции времен викторианской эпохи с серединой 20 века итп у него очень настольгирующи взгляд на 20 век, это сегодня редкость вот он и контрастирует, но это все на западе было давно, достаточно посмотреть например итальянских футуристов начала 20 века типо Антонио Сант-Элиа итп

    0
  • @ebarb, как может не быть ресурсов, Германия одна из богатейших стран европы, если уж у Польши с Украиной получается нарыть деньги, то у Германии тем более должно получится
    @Normal, что то тебя в дебри какие-то понесло. Судя по новости в Германии делают игры и студий в 2 раза больше, чем в Швеции, при этом мы знаем кучу игр, разработанных в Швеции и почти ни одной от Германии. Если уже есть опыт в игрострое и ифроструктура разработки налажена, есть специалисты в этой сфере, почему не создаются студии для разработки?
    И в Японии слушают свою музыку.

    0
  • @Furyofflame,

    И в Японии слушают свою музыку.

    какую свою? на японском языке? так это не своя, максимум что есть у них своего это традиционная

    по поводу игр скажу так, во первых были и фаркрай и крайзис итп, но причем тут это? в казахстане есть байконур, почему космические технологии у него не делают и ракеты? много где чего развито но есть приоритеты, просто германию это не интересует или людей в германии это не интересует, так же как испанию например или ирландию или италию итп то что много студий базируется опять же- хороший бизнес климат, условия и инфраструктура

    Германия одна из богатейших стран европы

    точнее самая богатая и локомотив европы, плюс одна из лидирующих экономик мира, не удивительно что многие компании тянутся

    -2
  • @Furyofflame, игры делают частные компании, а не государство, поэтому деньги надо достать как то, например найти спонсора. Возможно, просто нет людей готовых вкладывать деньги в эту сферу, так же, может не быть опытных спецов, идей - это тоже ресурсы.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.