Геймплей и масса врагов в релизном трейлере дияблоида Killsquad

Геймплей и масса врагов в релизном трейлере дияблоида Killsquad

Студия Novarama опубликовала релизный трейлер кооперативного дияблоида Killsquad, в котором показала основные особенности игры. Игроков ждут четыре класса персонажей, ураганный геймплей, процедурно-генерируемые уровни, масса умений и лута.

Также разработчики решили подробнее рассказать о главных героиях игры. Первый персонаж, которому решили уделить внимание, — Трой. Он полагается на дальний бой, может вызывать клонов, а его умения направлены на уничтожение большого количества врагов.

Про остальных персонажей разработчки расскажут позже.

Killsquad выйдет сегодня в Steam.

22 Комментария

  • Эх, Мордин, что же с тобой стало...

    7
  • Выглядит интересно, а вот как с реиграбельностью.

    0
  • У меня разришити докопаться назрело. Игра крайне сильно просидает в дизайне противников, это фентези или все таки фантастика?

    0
  • @Tirtirich, судя по описанию из стима, то это фантастика. А малый дизайн скорее всего из-за раннего доступа, что удручает.

    0
  • @Dirol2, тогда каких драконов чертей и прочих они там вырисовывают , не я понимаю криатиф. Но смешение двух жанров хорошо только у Желязны получалось, а они не он. Так можно и оттолкнуть игрока.

    -2
  • @Tirtirich, ну все, кроме Желязны никто не сможет, бла бла бла. Хоспаде, может стоит быть попроще и просто играть в игру?

    7
  • @VirgoFox, а зачем мне тратить время?) Если я уже вижу что не очень. Или че в местных комментах можно только хвалить?))

    -1
  • @Tirtirich, а зачем тебе докапываться до людей что им делать, а что не делать?
    Они н каких обещаний не давали, пилят свой собственный проект и все.
    "Кто вы вообще такие, чтобы говорить мне о том, правильно ли сделано моё творение?"

    2
  • @VirgoFox, я возможный потребитель. А это не официальная страница на которой сидят разработчики поэтому что хочу то и пишу. Хочу хвалю, чего от меня только 2 команды разработчиков удостоились. Хочу критикую. Или у меня нет права высказывать свою позицию?) Если ты выкатываешь свой трейлер будь готов получить критику первого взгляда.

    -1
  • @Tirtirich, ты свою критику видел?
    "Почему они рисуют вот так? Вот так рисовать может только Желязны. Они ведь могут отпугнуть меня."

    Эй, парни из Novarama, тут @Tirtirich, не понравился ваш арт\дизайн, перерисовывайте, а иначе он не купит.

    Такой бред.

    2
  • @VirgoFox, ну мы только фамилию Желязны увидели а все остальное читать не стали. Повторю для слишком умных. Игра фентези или фантастика? Можно ли так смешивать жанры, а не получится ли у них что то унылое во что не возможно будет играть? А нет точно мы прочитаем че сможем и полезем спорить. Как хочу так и критикую, не нравится, минус поставил и гуляй. Хочешь вменяемо общаться, милости просим, но мне нужны аргументы больше чем критика моей позиции, и "просто поиграй в игру".

    -1
  • @Tirtirich, а какая разница что они смешивают? Почему они не могут смешивать?
    Критикуешь, предлагай.
    А я как хочу так и критикую твою критику, не нравиться? Поставь минус и гуляй сам.

    1
  • @VirgoFox, да никакой собственно, просто разный подход к элементам выдумки где рациональная логичная выдумка встречается с иррациональной, вот и все. Я привел только одного автора кто смог в такое сочитание жанров. Но он общепризнаный писатель фантаст, есть и другие кто смогли в подобное сочетание. Но их еденицы. И что то мне подсказывает из рекламного ролика представляющего игру, что ничего вменяемого у них не будет. Что могу я предложить, переработать дизайн монстров на более органичный фантастическому сеттингу. Как это сделать, убрать классические изобразительные штампы добавив например элементы биопанка, серой слизи и.т.д.

    -1
  • @Tirtirich, так почему они должны переделывать?

    0
  • @VirgoFox, потому что мне и моему маленькому игровому сообществу в 120 рыл, такой дизайн кажется безвкусным и алогичным. А если 120 человек сошлись во мнении о фикальности. Значит исходя из статистических законов что то не чисто.

    -1
  • @Tirtirich, ого. да ты у нас прям король в королевстве. А может твоему сообществу свою игру сделать, вас же там так много и у всех отличный вкус. Уверен. вы сотворите шедевр.
    А мы тут сами как нибудь со своим жанр-смешением разберемся)
    И да, почему вот десятки лет выходят игры с подобным дизайном врагов и ничего, никто не жалуется)

    1
  • Не заходят мне такие игры. Ну разве что если тимейты позовут

    0
  • @VirgoFox, нука, нука примерчик мне комерчески успешной фантастики с врагами из фентези и главное что бы дьяблоид.

    -1
  • @Tirtirich, а где там враги из фентези? Может кто то забыл в чем именно разница между фентази и фантастики?
    Спойлер: не в дизайне врагов.
    Иди на ВарХаммер посмотри, знаток ты наш не признанный) Там и эльфи и нежить. драконы и орки, боги и клоны НО не разу не фентази. Есть такой жанр, дружок, технофентази. Будешь знать теперь и друзьям передай.
    @Tirtirich, о, дурака включил, похвально.

    1
  • @VirgoFox, а там есть враги из фентези?) @VirgoFox, так вархаммер фентези и на лавры научной фантастики не претендует. Тут же написано что это фантастика, а это не больше не меньше введение в заблуждение потребителя. Мы очень хорошо разбираемся в жанрах бывший литературный клуб как никак. А дурачек ты поскольку не умеешь в иронию. А самое интересное дьяблоид с таким смешением ты не привел мне, что похвально демонстрирует всю суть современного геймера. Вы достойны того фекального потока в который вас опустили.

    -1
  • @Tirtirich, хоспаде. охренеть беда! Жанр не дописали, а ты уже извонялся весь. Вот так удар. вот так разочарование! Срочно писать депешу разработчикам, срочно.
    А теперь мы еще и иронией прикроемся. мол все это был хитрый план. Такой хитрый что никто не понял, наверно потому что не хитрый, а тупой план)
    Пример не привел, не геймер!! Забавно)
    Ну ты тогда по твоей логике лютый недочитатель книг)

    1
  • @Tirtirich, странно видеть как почему то бывший литературный клуб не в курсе того факта что жанр "фантастика" сам по себе состоит из десятков поджанров, а содержание трейлера ни чем не отличается от десятков других игр. Жанр игры совершенно не имеет отношения к местному лору.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.