Дополнение Iceborne для Monster Hunter: World будет легким не для всех
Масштабное дополнение Iceborne для Monster Hunter: World выходит 6 сентября на PS4 и Xbox One. Издание Game Informer поинтересовалось у гейм-директора грядущего DLC Канаме Фуджиокой о балансе сложности и том, на кого ориентировано Iceborne.
Я думаю, что у игроков, которые приходят прямо после окончания истории из основной игры, будет ощущение усложнения контента, когда они перейдут в новый мастер-класс в Iceborne. Если же это игроки, которые углубленно изучают контент в Monster Hunter: World и всех обновлениях, то они почувствуют гораздо более плавный переход по уровню сложности, чем другие игроки.
Разработчик пояснил, что в приоритете команды именно те игроки, которые начнут проходить Iceborne сразу после основного сюжета. Это нужно для того, чтобы игроки смогли получить удовольствие от нового контента, а не начали бороться со сложностью новых сражений.
С Iceborne в игре появятся подвиды монстров, которые представляют собой улучшенные варианты стандартных тварей. Их будет сложнее убивать, но и награды за убийства будут выше.
- Для Dragon's Dogma 2 вышел мод с поддержкой DLSS 3 Frame Generation
- Лучшие настройки Dragon's Dogma 2 на ПК для максимальной частоты кадров
- Сравнение трассировки лучей в Dragon's Dogma 2 — посредственное использование технологии