Дополнение Iceborne для Monster Hunter: World будет легким не для всех

Дополнение Iceborne для Monster Hunter: World будет легким не для всех

Масштабное дополнение Iceborne для Monster Hunter: World выходит 6 сентября на PS4 и Xbox One. Издание Game Informer поинтересовалось у гейм-директора грядущего DLC Канаме Фуджиокой о балансе сложности и том, на кого ориентировано Iceborne.

Я думаю, что у игроков, которые приходят прямо после окончания истории из основной игры, будет ощущение усложнения контента, когда они перейдут в новый мастер-класс в Iceborne. Если же это игроки, которые углубленно изучают контент в Monster Hunter: World и всех обновлениях, то они почувствуют гораздо более плавный переход по уровню сложности, чем другие игроки.

Разработчик пояснил, что в приоритете команды именно те игроки, которые начнут проходить Iceborne сразу после основного сюжета. Это нужно для того, чтобы игроки смогли получить удовольствие от нового контента, а не начали бороться со сложностью новых сражений.

С Iceborne в игре появятся подвиды монстров, которые представляют собой улучшенные варианты стандартных тварей. Их будет сложнее убивать, но и награды за убийства будут выше.

Видео от Shazoo

Подписаться

3 Комментария

  • DeckBlack
    Комментарий скрыт. Показать

    Можно сказать начнется основная игра, а то лоу да хай ранг без длс были ну очень простыми.

    1
  • MAestroO3D
    Комментарий скрыт. Показать

    @DeckBlack, В целом согласен. Сложность только сверхзакалённые представляли, да и то не все.

    0
  • GeorgyDavlatov
    Комментарий скрыт. Показать

    Вся сложность улетучится через неделю, когда Team Darkside вчетвером кластерами или виверной уложат спать любого архиперезакаленного жителя снежных равнин. Дело времени.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.