inXile: С Microsoft мы делаем Wasteland 3 лучше, чем смогли бы сами

inXile: С Microsoft мы делаем Wasteland 3 лучше, чем смогли бы сами

В прошлом году независимая студия inXile Entertainment присоединилась к Microsoft и стала одной из внутренних студий компании. Журналисты Wccftech решили узнать у основателя студии Брайна Фарго и руководителя разработки Wasteland 3 Тима Кэмпбелла, как идут дела спустя некоторое время.

Кэмпбелл: Я могу сказать на уровне команды, мы в восторге от партнерства с Microsoft. Мы делаем Wasteland 3 лучше, чем могли позволить себе, если бы занимались разработкой самостоятельно.

Фарго: Я думаю, что нам повезло, потому что Microsoft доверяет нам. Когда я начинаю говорить о том, что бы мы хотели добавить в Wasteland 3, подробно описывая это, они говорят: "Мы доверяем вам".

Разработчики также рассказали, что постоянно общаются с другими студиями. Если inXile нужно что-то сделать с водой в Wasteland 3, то они обращаются к разработчикам Sea of Thieves. Если что-то касается стрельбы, то студия обращается за помощью к The Coalition.

Wasteland 3 должна выйти весной 2020 года на PC, PS4 и Xbox One.

14 Комментариев

  • Стоит ждать нормального геймплея.

    P.S. Сейчас придут недовольные и на пальцах докажут, что все совершенно не так, как говорит Фарго. И что на самом деле он не понимает, что недоволен.

    5
  • Все совершенно не так, как говорит Фарго.

    18
  • При должном финансировании, там должна быть конфетка.

    5
  • @Funnybone, А почему ему вообще можно быть недовольным ?

    1
  • @Smartme, ну, сторонним наблюдателям виднее.
    Он (как и Уркхарт) может быть недоволен одним, если Майкрософт будет вмешиваться в их финансовое распределение. По тихому отчислять себе бумажки уже не получится.

    0
  • @Funnybone, у нас, вообще-то, наоборот синдром вечнодовольных. Шон Мюррей льёт в ушы - мы довольны. Посмотрели геймплей Outer Worlds - мы довольны. Любой пиксельарт - мы довольны. С чего ты взял, что должны недовольные разоблачители понабежать?

    3
  • @Funnybone, Ну думаю если Майки дали им все карты в руки (бюджет и т.д) они будут конечно трепетно следить за своими инвестициями и подобное возможно .

    2
  • @Kelsey,

    у нас, вообще-то, наоборот синдром вечнодовольных. Посмотрели геймплей Outer Worlds - мы довольны

    Советую все таки посмотреть комменты под новостями об TOW, где все жалуются на "графику и геймплей дветыщи какого то года", недовольство трейлером этой же W3

    0
  • @Funnybone, пф.
    Ну вот читай если есть желание:
    https://shazoo.ru/2019/06/11/80555/e3-2019-10-minut-gejmpleya-the-outer-worlds
    "Ого графика 2010 года! Уже бегу делать предзаказ"
    "Ого ты посмотри какая убогая анимация, уже нетерпится в это сыграть!"
    "Батюшки...убрали вид от 3го лица и поддержку модов...Надо добавить в список желаемого!"

    0
  • То есть без поддержки майкрософт они бы даже до их текущей цели - игра для подписки за 10 долларов с первого дня - не дотянули ?

    2
  • @Kelsey, ты ведь в курсе, что игры Обсидиан интересно играть даже в забагованном виде. В отличии от блокбастеров еа...
    Вот и фанаты их игр и проснулись, а сейчас ты это подал под соусом "все, всегда жрут гомно".
    Натягивают сову, тут, на глобус и удивляются, а что это с ними так рьяно спорит народ.

    2
  • @Grimmgor, Да, к сожалению, соратники обсидианов биовары сошли с дистанции. Но обсидиан продолжает гнуть свою линию, стараясь делать глубокие РПГ. Так что есть смысл верить Фарго, доверие пока ещё имеет место быть. :)

    1
  • @Grimmgor, вот я часов 200 наиграл в Ф3, часов 500 в ФНВ, а теперь мне сделали "недооткрытый мир" , убрали поддержку модов и вид от 3го лица. Я порадоваться должен? Фанаты должны порадоваться? Или ты решил что все любили ФНВ только за великолепный сюжет?

    0
  • @Kelsey, ты о чем?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.