Разработчики остались недовольны летней распродажей в Steam
Летняя распродажа Steam в этому году вышла не самой удачной: Valve запутала многих игроков правилами Гран-при. Например, часть пользователей удаляла тайтлы из списка желаемого, потому что думала, что им могут подарить один случайный, когда компания дарила только ту игру, что была на самом верху списка.
Valve попыталась исправить ошибки, но, кажется, усилий было недостаточно. Компания призналась, что в следующий раз повороты в гонках будут не такими резкими. Тем не менее, инди-разработчики остались сильно недовольны распродажей.
Вот что написали в редакцию Kotaku представители студии Clockwork Giant Games:
Письмо Valve игрокам с просьбой не удалять игры из списка желаемого, — не подействовало. На этой распродаже не было механики просмотра списка рекомендаций. В прошлые распродажи мы получали по 180 добавлений в списки желаемого, а в этот раз каждый день всего 40-60 добавлений и 30-50 удалений. Мы еще одни из самых удачливых разработчиков. Для маленьких студий список желаемого это главный хлеб.
Форумы разработчиков также "кипят" от недовольства свежей распродажей Steam:
В последнюю распродажу я сделал более $2000, а в эту едва заработал $200. Спасибо.
Также разработчики жалуются, что система рекомендаций на платформе сломалась. Так, один из разработчиков, решивший не афишировать имя, рассказал, что за прошлую летнюю распродажу одна его игра заработала $100 тысяч, а за эту он получил всего $65 тысяч от двух тайтлов. Разработчики связывают это со сломанным алгоритмом рекомендаций, когда Steam стал продвигать среди игроков AAA игры вместо инди.
Также это работает и в другую сторону. Например, небольшая игра Eastshade попала в список рекомендаций игроков, "потому что вы играли в Fallout 4" на 24 часа. В этот момент произошел всплеск покупок, и продажи выросли в 10 раз.
Ранее Valve сообщала, что алгоритм был исправлен, но разработчики говорят об обратном. Так студия Yitz сообщила, что сейчас трафик на страницы тайтлов приходит не из Steam, а со сторонних ресурсов, но до изменения алгоритмов только 20% трафика приходило со стороны.
Разработчики обеспокоены тем, что инди игры будут еще больше скрыты на задворках магазина Steam, даже для людей, явно ищущих их. Разработчики небольших тайтлов никогда не будут замечены большей частью их потенциальной аудитории. Это не конец света, но это точно может быть концом нескольких карьер.
- Внутренняя переписка показала, что Valve — самая эффективная компания в мире
- Steam-чарт: Предзаказ Dragon's Dogma 2 ворвался в тройку
- В Steam новый рекорд — 35 миллионов одновременных пользователей