G2A: Хорошо, что люди могут перепродавать ключи
Недавно магазин видеоигровых ключей G2A был в очередной раз подвержен критике от разработчиков инди-игр по причине того, что большая часть ключей, продаваемых на площадке, является крадеными, а сами разработчики не получают от них денег. G2A считает, что если рынок закроется, продажа ключей не исчезнет.
Некоторые разработчики не могут смириться с тем, что люди имеют полное право перепродавать вещи, которыми они владеют. Это проблема для разработчиков, но не для нас или кого-либо еще. И, конечно же, не для геймеров, которые имеют доступ к более дешевым продуктам, включая игры, благодаря таким рынкам, как G2A.
Мы говорим: Хорошо, что люди могут перепродавать ключи и, с G2A или без, они будут продолжать это делать.
Инди-разработчик Майк Роуз сказал, что основная проблема заключается в том, что G2A наносит ущерб стоимости игр. В контраргументе Роуза к заявлению G2A инди-издатель сказал, что основная проблема на рынке заключается в том, что он наносит ущерб стоимости игр, которые продает. Descenders, например, никогда официально не продавалась за $22.49, но Роуз утверждает, что она была замечена на G2A всего за $13.
Еще одна распространенная критика в адрес G2A заключается в том, что площадка работает на сером рынке, где проданные ключи были получены незаконно. Несмотря на длительную попытку G2A объяснить, насколько это маловероятно, Роуз отметил, что собственные записи продаж Descenders показывают, что 85% копий, проданных через G2A, были всего от трех людей. Один из них продал как минимум 100 ключей.
Только 8% игр, продаваемых на сайте, являются инди-тайтлами, но Роуз утверждает, что это как раз игры от студий, которым больше всего нужно поддерживать ценность своей репутации. Роуз считает, что G2A вовсе надо отказаться от продаж инди-игр.
На данный момент ключи для Descenders недоступны в G2A. Возможно, их разобрали после скандала, а может администрация сайта решила удалить их, чтобы не раздражать Роуза и не развивать скандал дальше.
Фото в шапке от Chunlea Ju
- Создатель Dragon Age говорит, что если кранч — это единственный способ делать масштабные игры, "возможно, индустрия заслуживает смерти"
- Bloomberg: Tencent делает мобильные аналоги Palworld
- Sony добавит на PS5 подсказки от игроков