Детализация достижений в анимации и аутентичности для Call of Duty: Modern Warfare

Детализация достижений в анимации и аутентичности для Call of Duty: Modern Warfare

Крайне интересный текст о поведении оружия в Modern Warfare от директора по анимации Infinity Ward, нашего старого знакомого Марка Григсби.

«Дьявол кроется в деталях. Это может выглядеть просто. Многие люди играют в видеоигры, и есть множество отличных игр от первого лица с реальным оружием. У него есть анимация перезарядки, разные звуки и эффекты, и это всё замечательно…, но для меня есть что-то особенное в Call of Duty». И на этот раз команда аниматоров уделила большое внимание всем деталям, чтобы ощущение оружия было максимально точным.

Это распространяется и на «силу» каждого оружия; ощущение, которое вы испытываете, когда стреляете по врагу. Это включает в себя «взаимодействие с самой средой, поэтому, когда вы стреляете, вы чувствуете силу оружия, но вы также видите его воздействие в игровом мире с точки зрения звука и физики». Разница между дырками в стене от 50-го калибра и калибра поменьше, попадание в противника крупным калибром отбросит его назад, двери будут разлетаться в щепки, когда вы используете что-то более крутое. Также обратите внимание на разницу между звуками после того как вы оснастите оружие дульным тормозом.

Различные анимации и эффекты добавляют ещё больше правдоподобности во время использования оружия: «Нам нужно было создать такое визуальное отражение оружия, чтобы игроки чувствовали его как настоящее. Искры, дым, эффекты — всё это должно отражать силу, которую вы высвобождаете из своего оружия, и всё это происходит благодаря нашим эффектам.»

Кроме того, Григсби подробно рассказывает, как у них появилась новая анимация «Active Idle» для Call of Duty: Modern Warfare, где персонаж чувствует раскачку и тяжесть оружия стоя на месте. Когда вы поднимаетесь по лестнице, оружие реагирует на это. Оружие намного лучше реагирует на общую обстановку, что делает его более реалистичным.

«Мы разработали новый уровень точности», — говорит нам Григсби: «В своё время мы видели много неестественных анимаций, например когда оружие раскачивалось взад-вперед, словно вы находились на палубе корабля. Обычно вы не стоите на месте в Modern Warfare, но когда это происходит, мы хотели убедиться, что это выглядит естественно; очень быстрые движения задействуют больше ваших мышц. Мы называем это «Active Idle». Мы добавили немного движения к оружию, когда вы поднимаетесь по лестнице, чтобы оно выглядело так, будто оно не прикреплено к камере. Когда вы оглядываетесь вокруг, сначала камера начинает движение, а затем и само оружие. В наших предыдущих играх Call of Duty уже было что-то подобное, но на этот раз мы хотим реализовать всё куда глубже».

Они также внесли значительные изменения в работу анимации перезарядки в Call of Duty: Modern Warfare. В зависимости от того пуст магазин, наполовину полон или в нём осталось несколько патронов, анимация перезарядки будет разной.

«Мы работали над перезарядкой оружия. Перезарядка для меня — вершина анимации; она заставляет вас чувствовать — после того, как вы убили пять игроков, начинаете перезаряжаться и говорите: «Чёрт, да, я это сделал!» Мы хотели перенести все эти эмоции, но вышли на новый уровень, где это похоже на одну цельную анимацию».

Анимация перезарядки меняется даже в зависимости от магазина, установленного на каждом конкретном оружии.

«В прошлом мы никогда не показывали с точки зрения физики смену магазинов, но на этот раз всё физически верно. Если вы используете увеличенный магазин, барабан или ленту с патронами, все движения будут интуитивны, сильны и агрессивны, что даёт ещё одно ощущение силы от использования оружия.»

Большая новая функция в Call of Duty: Modern Warfare заключается в том, что вы можете перезаряжаться во время прицеливания. Для Call of Duty это в новинку.

«Ещё одна вещь, которую мы добавили в этом году, — перезарядка во время прицеливания. Ранее, если вы целились, стреляли и перезаряжались, оружие уходило в сторону, и вам приходилось заново целиться в противника. На этот раз, если вы перезаряжаетесь, то оружие остается направленным в сторону цели.»

За перевод, огромное спасибо: https://vk.com/tranehub

2 Комментария

  • Очень круто, обожаю всякие фишки в анимациях, ждал этого от колды уже последние лет так 7, но эти засранцы решили сначала выжать как можно больше бабла с хомячков, продавая одну и ту же игру, и только теперь действительно начали создавать игру с нуля!
    Очень жду показа геймплея! Прям не верится, что я в кое-то веке жду НОВУЮ колду)

    0
  • Чуваки так радуются, что пришли последними, к уже старющим элементам шутера, что я даже не знаю, где они были вообще, последние годы. Про лестницы да, инновация, инновация))).Интересно, сделали ли позицию лёжа?))

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.