Виртуальную рок-группу SAMURAI в Cyberpunk 2077 воплотят в жизнь шведы из Refused

Виртуальную рок-группу SAMURAI в Cyberpunk 2077 воплотят в жизнь шведы из Refused

CD Projekt RED поделилась полный треком Chippin' In из последнего трейлера Cyberpunk 2077. За виртуальную рок-группу SAMURAI в игре будут отдуваться шведы из Refused, Chippin’ In — лишь первая их подобная композиция.

Коллектив Refused был основан в 1991 году, просуществовав семь лет. Однако в 2012 группа объявила о воссоединении и выступила на Коачелле. Основной музыкальный стиль — хардкор-панк.

Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года на PC, PS4 и Xbox One.

50 Комментариев

  • Не знаю даже, электроника самый идеальный вариант для киберпанка
    а это вообще трэшачек, все таки лучшие саундтреки в плане подбора музыки за рокстар, да и фоновые в пятерке тенджерин дрим это прям ппц как сильно

    -8
  • Мне кажется на Е3 играла как-то более агрессивная и динамичная версия.

    14
  • Раз сыграли Chippin’ In, значит на очереди Never Fade Away - второй популярный трек группы "Samurai".

    @Duskflow, в 2018 году в целом была другая версия, более мягкая. А эта пожёстче, соответствует панку.
    https://www.youtube.com/watch?v=U_9BUCLAH-o

    3
  • @Duskflow, да вроде бы та же самая, просто в хорошем качестве и с более чистым звуков. А так припев один в один тот же, под который Киану выходил.

    4
  • @Normal, ну да, панк-рок в киберпанке. Нелепица какая-то, о чем они думали. Обязательно электроника должна быть

    sarcasm-mode off

    25
  • надеюсь ньюретровейв тоже будет

    8
  • @Normal, панк-рок вписан изначально в саму вселенную игры... и в сеттинге оно смотрится уместно. В отношении же саундтрека аккомпанирующего еще толком ничего не ясно, там вполне может быть и электроника.

    11
  • Жду в игре кучу крутого рока, ретровейва и другую электронщину, точно не такие саунды как в деус экс, там слишком фоновая и не сильно запоминающаяся музыка.
    Хочется как с андеграундом, слышишь трек и вспоминаешь игру, или видишь игру, а в голове уже трек играет.

    3
  • @dimidrum,

    В отношении же саундтрека аккомпанирующего еще толком ничего не ясно, там вполне может быть и электроника.

    Это может ударить по самобытности проекта. Под легкую мелодичную электронику у нас уже Адам Дженсен бандюков по углам рассовывал.
    Хотя электроника электронике рознь, конечно. Может быть и забористая андерграундная жесть с глитч-эффектами.

    2
  • @Normal, Слово "панк" в киберПАНКЕ тебя не смущает?

    4
  • както не очень.
    как фанат панка и "темной сцены" - могу сказать что есть куча от именитых до нонейм команд которые от бесплатно до домуя денех забабахали бы шикарный/аутентичный саунтдрек... а тут чтото проходное - ни рыба ни мясо. трек не цепляет никак и эмоций не вызывает ни каких ни положительных - мол "симпатишно"/понравилось и тд до отрицательных - 7овно/вторично/етс

    стоит только вспомнить какой шикарный саундтрек для AirMech или кваки3 арена сделали Front Line Assembly...

    1
  • @Asher, если не будет. мы его сами всунем)

    1
  • @dimidrum, довольно давно обсуждали эту тему, люди ответственные за киберпанк сами подчеркивали что боялись этой ассоциации, могу даже ссыль найти, панк в киберпанке имеет буквальное значение-в виде оскорбления, а не та философия которая была у панк движения, в любом случае этот трешовый рачек не имеет отношения к панку, не по звучанию, не по содержанию, плюс ко всему в 80 весь рок уже был синтезаторным- по сути электронным, весь нью вейв и постпанк был именно электронным достаточно послушать ПИЛ с Джони Лайдоном, электронная музыка это не только хаусец
    @Jack_Black, не смущает, ты просто темы не знаешь, долго обьяснять, выше вкратце описал
    @SleepNot, я все понимаю, но вы сами себя сейчас закапываете

    2
  • @Normal,

    панк в киберпанке имеет буквальное значение-в виде оскорбления, а не та философия которая была у панк движения

    Я знаю почему киберпанк имеет "-панк". Я говорил не о жанре, а о конкретной вселенной, в этой конкретной вселенной, основанной на настолке, панк-рок обусловлен и туда вписан.

    В отношении же музыки я спорить даже не собираюсь, пожалуй после политики самые бестолковые споры. Но мне трек зашел. Можно было иначе, можно было лучше, но и это я вполне себе представляю.

    6
  • @Normal, индастриал
    Ну или celldweller тот же. Я забыл в каком он жанре, вылетело из головы.

    Но такой панк тоже в самый раз. Во вселенной рокеры есть, так что тем более норм.

    @mrGrim,
    Ага. Вон для дмк5 СС записали трек, так все на говно извелись.

    3
  • Its so DOPE! :))))

    0
  • @dimidrum, ну если только по настолке, хотя если уж из трешака выбирать то те же эксплоиды вписались бы органичнее, не думаю что взять лицензию на нормальный музон проблема, выискивают явно второй, а может третий сорт, но это вкусовщина потому спорить и не будем

    @Oncore, чет я только повторюсь панка тут не вижу даже близко))

    0
  • Если всё музыкальное сопровождение будет такое, это будет космос

    7
  • @Normal, песня - лайтовый хардкор панк/ панк рок.
    Что не так то

    4
  • Што у них Киану Ривз на гитаре? 3.12

    0
  • По лору, их вокалист Джонни Сильверхенд, который топил против властей, за то что на нем и других людях проводили эксперименты и отправили воевать в южную америку, скрывая это от всего мира. Собственно в его песнях он раскрывает этот заговор, но и вобще насколько я понимаю песни там все против корпораций и гос-ва, так что панк-рок подходит как нельзя лучше.

    1
  • @Duskflow, 1:57 сделай громко или в наушниках послушай, то самое.

    0
  • @Oncore, это не панк, это рокешник но не панк, я в 90х на панке сидел, вдоль и поперек его знаю, панк по факту вообще не музыка, но даже тот рок, который использовали панки, подавался совершенно с другим звучанием итп и вот эти парни панками не являются даже близко-энергетика не та, Сид Вишес был самым наверное главным панком, а это рокеры, причем домашние какие то, сюсипусичные
    сегодня много чего можно назвать чем угодно, все смешалось, полный бардак

    4
  • @Lontral, верно. Но надо добавить, что он относился к рокербоям, если я правильно понял. Это те, кто катаются на мотоциклах и слушают рок).

    1
  • @Normal, насколько я понял, это не игровые саундтреки, а музыкальная группа в самой игре. Если это так, то ваше недовольство выглядит необоснованным.

    2
  • @Normal, я тоже слушал панк рок давно. А те песни, которые в новости, относится к хард панк року скорее.

    2
  • @nigmatic, настолько не запоминающаяся, что вот прям сейчас еду и слушаю Hengsha Daylight

    2
  • @Reym, Да, так и есть и судя по всему на ней будет делаться большой акцент,типа как в алн уэйке, там было куча крутой музыки, но акцент на мой взгляд на финских ноунеймах был неудачным, я понимаю что для сотрудничества британцы или американцы дорого, но мешать роя, боуи, депешей итп с финскими пупкиными такое себе
    @Edvard, ну вроде я выше указал на экспллоидов, у них как раз хард рок панк, хотя как по мне они уже больше клоунадой занимались, нежели панком, но на фоне вот этих вот они тру бойз прям,у них и вокал панковский и звук
    https://www.youtube.com/watch?v=3bZzM4s0Hgs

    на мой взгляд такая электроника была бы уместнее в саундтреке, по сути это больше панк сегодня, чем то что поляки подобрали, пуси бойз это шведские
    https://www.youtube.com/watch?v=vl3L8TxaTU0
    https://www.youtube.com/watch?v=y2cQvZPX3OY
    https://www.youtube.com/watch?v=Orlbo9WkZ2E

    5
  • На счет группы, мне не особо нравится, гитарки уныленькие, как то мало эмоций и вокал стремный.
    Я особо хк панк не слушал, но вот это я считаю топовый хкпанк, даже если это не хк панк:
    https://www.youtube.com/watch?v=meZeMT88Xuc
    https://www.youtube.com/watch?v=tUpn5O1WxtI :)

    1
  • Refused исполняет в жанрах хардкор-панк, постхардкор и альтернативный метал. Это то, что указано в Википедии. Хотя спрашивал у знакомого музыканта-гитариста, ему вообще показалось, что это смешение альтернативы рока и рэпкора :) Но он не уверен, потому что об этой группе не особо много слышал. Тем не менее, они как нельзя кстати подходят под атмосферу CyberPunk. Надо ждать ещё каких-нибудь треков.

    А то, что ребята из Refused исполняют хардкор-панк или ответвления панка, лично у меня сомнений нет.
    http://timetorock.ru/reviews/refused-freedom/

    0
  • @Reym, @DeckBlack, Фишка в том, что эти песни будут раскрывать лор игры. Думаю основная сюжетная линия будет завязана именно на цифровом призраке Джонни, который вроде как погиб, борясь с корпорацией которая хотела оцифровать разум человека (оцифровали его подружку,что и послужило конфликту с ними).

    0
  • Как же хорошо. Refused когда записали один из лучших "тяжелых" альбомов в истории и во многом повлияли на будущее развитие -кор музыки, им тяжело не доверять. CD Project и Refused - никогда бы не поверил, что они встретятся, но рад дико.

    0
  • Дада! Это то что надо! CDPR по ходу реально знают что делают.
    Тут многие не поняли, почему выбрали именно Refused, но думаю с выходом игры все встанет на свои места и вы по другому запоете.

    2
  • @Normal,
    Так это и не чистый панк, а хк панк/панк рок. Одна из разновидностей.
    Да и панк это не всегда стереотипное описание аля эксплоатед, которые относятся вообще ко второй волне.

    3
  • @Oncore, нужно читать внимательней что я писал, панк по сути это вообще не музыка, это образ жизни, панки в свое время играли рок просто потому, что кроме рока ничего и не было, кроме фанка итп, но фанк музыка черных и белые играли ее так же как сегодня белые читают рэп

    0
  • Музон соответствует. В тему!

    2
  • хм... ну будем посмотреть.

    0
  • Отрывок с е3 понравился, и песню я ждал. Но вот это вот, как-то совсем meh получилось. Сам отрывок, в том же исполнении, я так и не услышал.

    0
  • Мне кажется на Е3 2018 гораздо более динамичная версия была

    0
  • @Dendy, я не говорю что в деусе плохой саунд, нормальный саунд, тоже слушал отдельно его, но он не для масс, эти треки не поставишь на звонок как тот же гипер - спойлер, а хочется чего-то такого, безбашного, что б крышу срывало, агрессии.

    2
  • @Normal, На счёт уместности хардкорпанка и нехватки олдового панка можно списать на годы, Так как панк тоже прогрессировал (деградировал, кому как..) и изменялся.Так что претензию к пусипанку считаю не обоснованной. Мне лично будет более приятно слушать новый панк чем старый ибо не моя среда. Да и во вкусах Редов сомневаться после Ведьмака третьего сомнительно, все треки от туда перекочевали в мой плейлист
    @nigmatic, согласен

    1
  • @Elinoiz, Я вроде написал выше что панк это не музыка, панк рок это просто рок который играли панки, эти шведы не панки при любых раскладах, панки это анархисты по сути, асоциальные люди, а это просто домашние рокеры, нравится тебе старые или нет дело не в звуке и музыке как таковой, я не чувствую энергетику от таких музыкантов, они не настоящие

    Да и во вкусах Редов сомневаться после Ведьмака третьего сомнительно

    и что же там такого было? во первых, мы говорим о современном сетинге где подбор музыки упирается в сегодняшний день и реалии, но если говорить о саундтреках которые пишутся композиторами преимущественно из игровой индустрии то и тут ничего шедеврального я не услышал, на фоне к примеру санундтрека ко второму ассассину, музыка из ведьмака вообще слабенькая, но это все вкусовщина
    Возвращаясь к киберпанку опять же, я не люблю компромисов и второсортную музыку, но группа реально трешовая, в принципе выше уже обозначили и я с этим согласен, изначально сеттинг прикручен к древней настолке и весь этот дремучий дизайн из 80 притягивает и соответственно такую же музыку, но и тут логично было бы именно того времени музыку взять, получается ты топишь за "новую" музыку но к дизайну претензий нет, странно все это, игра конечно своих фанатов найдет-они уже тут никакую критику не воспринимают, но как по мне все это будущим и не пахнет, ретрофутуризм, вот еслиб дизайн как у последнего деуса и музон актуальный было бы круто, могли бы лучше потратится на лицензию и прикрутить например продиджи, это было бы и о намного круче, жесткая электроника от реально крутых чуваков, тем более что они себя называли электроник панкс- и жили и живут так, вон флинт недавно отчалил, в общем я не знаю с чего вдруг вы всесчитаете что эти шведы панки, только потому что они сами себя так назвали или прикрутили это слово, может они и фанатели от панков и имитируют их чем то, но в швеции сама система государственная такая что там неоткуда панкам взяться

    0
  • @Normal, Мы говорим о сеттинге который ушол в будушее и предсказывать как развивался жанр музыки как вилами по воде. И дело не в реалиях, а в будушем. А на счёт панков в Шведции, ты везде был, всё знаеш и ОООооочень правильно говориш?! серьёзно? Панки были везде, в не зависимости от социального благополучия, всегда находятся недовольные, юнцы и анархисты с их протестами. Про звучание, спорить прям наитупейшая идея. Что могу сказать про Атсасина музыка там была посредственная с 1вой части, в сравнении с 3тьем ведьмаком (всё в сравнении и вкусах, просто ты плохо прочувствовал, она там всегда к месту и не надоедает). И то что есть жанр панк, не отрицает самого понятия панк, и не обязательно быть настоящим панком чтобы воссоздать музыку панков, достаточно херово настроить гитары побольше десторшена, всё это херово записать с шумами, и приправить унылым тесктом (так что трешовая группа, хорошо подходить для трешового жанра). И не отрицай панк в самом начале был с трешовым звуком и трешовым жанром (этим и притягивал бунтарей). И нету логики в том что сеттинг появился в 80тые и музыку брать от туда. Судить по одному треку не видя целосности картинки, лезть в явно вкусовшину и критиковать, естествено тебя многие заклюют, и начнётся срач. И не думай что всё что ты сказал про панков верно, панки менялись как и менялся сам панкрок, и судить по опыту прошлого не всегда верное решение. Что могу сказать про Refused пока что не выкатят, хотябы 5 -6 треков, пока что рано, Да согласен что это трек не хороший, но и не отвратительный.

    0
  • @Elinoiz, ну если сегодня панки поменялись так что эти нежные плюшевые шведы могут ими называться - без проблем, только для чего тогда опираться на эстетику 80? Курам на смех, такое может зайти только соплякам у которых свои уже ванильные представления о времени в котором они не были, лично меня это отталкивает, зачем вообще использовать старые понятия если ты идеологически совершенно другой, потому то я и говорил что электроника идеальный вариант, сегодня по сути уже все электроника, даже если кто-то позиционирует себя как хип-хоп или рок, сами принципы и инструментал весь практически электронный и в будущем глядя на то как развиваются компьютеры и железо для музыкантов сомнений нет что на реальных инструментах будут играть единицы ка музейные экспонаты
    И да, никакой вкусовщина, человек с набитым ухом, который переслушал все что можно с начала 20 века с первых нот или взгляда сразу видит г... или не г... любого дилетанта видно сразу, да и слова о вкусовщине не везде уместны, так как порой это может означать что вкуса просто нет
    Воссоздать музыку панков это так же очень смешно, фэйк всегда чувствуется- всегда, если ты не чувствуешь фейк, то ты из той же массы которая как раз и не разбирается в музыке, не становятся фэйки культовыми, дело не в дисторшене или помятом звуке как таковом, там все вместе, эмоции подделать невозможно, эти шведы повторяюсь- пуси бойз, а не панки, если ты этого не видишь или не хочешь признавать то это говорит только о том что ты не сечёшь и тебе норм смотреть на фэйков, театральщину и наигранность
    По поводу ассасина, если для тебя джаспер кид унылый то ок конечно, но при этом хвалить ведьмака))...

    0
  • @Normal, Для меня Джаспер Кид не унылый, но в Атсасин мне не зашол в саунддизайне. Слишком много желчи на пустом месте. И могу открыть страшную тайну. не фига ты не поймёш где есть дух панка, а где его нету, если есть цель добится звука идеальной подделки. У меня были примеры, когда обманывали группы или эксперементировали с другим жанром, и хрен кто понял. Refused закидовать тапками легко, сам напиши панкуху и отправь им. Они в любом случае сделают так как видят. и спорить бесполезно.

    0
  • @Elinoiz, какие примеры? это все слова, слова о желчи просто твоя обида. желчи ноль, говорю у тебя просто розовое восприятие всего, по поводу записать панкуху- я занимаюсь другими вещами, потому и говорил-лучше взять лицензию, тут же как с финами из ремеди все, просто- мало денег, или так же проблемы со вкусом, потому в самом начале писал о рокстар, мало того что в их радио играют отличные миксы, так и для подбора фоновой музыки у них мэтры, по поводу джаспера и второго ассассина вывод можно сделать один, ты или просто противопоставляешь из вредности сейчас или у тебя реально проблемы со вкусом, так как саундтрек второго ассассина мало того что зашел практически всем, так еще и отмечен был где только можно различными критиками итп
    по поводу того как сделают поляки- мне плевать, я лишь говорю то, что это отстой, шведы кроме как аббой и еще различной попсой никогда не блестали,

    0
  • @Normal, Шведы только Аббой с тобой сразу всё понятно стало......

    0
  • @Elinoiz, примеры пиши, с тобой давно все понятно

    0
  • @Normal, Щас.... разбежался.

    0
  • @Elinoiz, ну я так и понял

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.