В Dying Light 2 придётся жить с последствиями решений из-за автосохранений

В Dying Light 2 придётся жить с последствиями решений из-за автосохранений

В интервью с DualShockers разработчики Dying Light 2 рассказали, зачем игре жесткая система автосохранений. Причина в желании заставить игроков жить с последствиями их решений во время прохождения сюжета.

Нет никаких сохранений по желанию. Автосохранения после поступков заставляют мириться с последствиями. Всегда можно начать прохождение заново и изменить свои решения или присоединиться к другому игроку в кооперативе.

По словам продюсера Dying Light 2, последствия некоторых решений все же можно исправить, но их будет немного.

Релиз игры состоится весной 2020.

Видео от Shazoo

Подписаться

36 Комментариев

  • max1mum
    Комментарий скрыт. Показать

    никогда не любил эту фигню, я все понимаю, но иногда надо эскейпнуться по быстрому, такое ощущение что разрабы думают что у всех всегда есть время допройти до сейвпоинта. меня не бомбит, но я эти фишки не любил никогда.

    пс - походу я ошибся, речь про автосейв все-таки.

    9
  • Комментарий скрыт. Показать

    Автосохранение - это то же сохранение. Сворачиваешь игру, копируешь файл автосохранения в отдельную папку и если надо потом возвращаешь обратно)

    15
  • Goryachev
    Комментарий скрыт. Показать

    А если персонаж забаговался, а с последней контрольной точки многое уже пройдено... Лыко-мочало, начинай сначала!

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    Мне кажется, что такие вещи лучше вводить оциональной настройкой, которую каждый по желанию может включить. Это ведь абсолютно несложно делается.

    11
  • WhiteCrow
    Комментарий скрыт. Показать

    @max1mum, кст тот же KCD до ума довели сейвами при выходе

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @max1mum, думаю речь идет не о простом изучении мира и вдруг тебе надо уйти и ты такой "а что делать?"
    а скорее о сохранении перед важными игровыми моментами.
    А то я в Ведьмаке делал так иногда, перед диалогиами))
    А тут видимо, фигушки)

    1
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    Alt+F4 нам в помощь

    0
  • GidMur
    Комментарий скрыт. Показать

    @JohnCraft, небольшой скрипт или просто ручное архивирование сейва решат проблему.
    Вообще бесит подобная фишка, проходить заново многочасовую игру из за случайного выбора не туда?
    мне больше импонирует когда игра сама сейвится в отдельный слот перед каждой сюжетной развилкой.
    С тех же Санитарах подземелий помниться игра автоматом сейвилась перед каждым диалогом.

    @WhiteCrow, Если речь о киндом кам деливеренс, то я лично ее проходил с модом на неограниченные сейвы.

    3
  • Dalek
    Комментарий скрыт. Показать

    Ясно, редактор сохранений, скорее всего, появиться в первые недели после релиза.

    2
  • Smartme
    Комментарий скрыт. Показать

    @Fatigue, плюс можно добавить дополнитеное достижение тем кто пойдет сложным путем .И волки сыты и овцы целы

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @GidMur, ну видимо они сделали упор на сюжет и не хотят чтобы люди "хитрили". Ну и плюс, искусственно подтянули реиграбельность)

    1
  • eksnouhr
    Комментарий скрыт. Показать

    Здорово. Вель всем так хочется пройти игру тыщу раз. Какие то тупые костыли для реиграбельности. Если человеку интересно, он и без этой фичи игру пройдет сто раз, а если нет, то он еще меньше времени потратит

    4
  • GidMur
    Комментарий скрыт. Показать

    @JohnCraft, ну будет народ сидеть с мануалами играть шоб не ошибиться в выборе или гемороится с поистине ручными сохранениями, кому от этого лучше то станет ?

    4
  • nigmatic
    Комментарий скрыт. Показать

    Ой как бесит меня такое, прохожу я значит антил даун и мужик в конце игры дохнет, пройдено уже часов 10 игры и понимаешь что никакой возможности посмотреть норм концовку кроме как на ютабе уже нет у тебя. Кароч, отбило все желания допроходить игру, так и валяется уже месяца 3 не допройденная.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Собственно ничего не имею против, такой системы. Но после Вастеланда 2, я понял ошибки подобных игр. В Вастеланде конечно были сэйвы по слотам, да, но тут суть в другом, чтобы квесты были понятны максимально правильно, чтобы не жалеть потом о выборе, чтобы были видны явные пути решения, короче чтобы не было недоразумений.
    @GidMur, сейчас тоже не всё просто с сэйвами. Некоторые разработчики, типа игр Даркест Данжн и Проджект зомбоид (вроде игры не попутал), мутят спецом что то с сэйвами настолько, что всё раскидано по разным папкам или находится что то вообще чёрти где, в скрытых папках, опять же разбросанное и т.п.. Короче даже захочешь, просто не сохранишь сэйвы бэкапом или же придётся сидеть с бубном.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @GidMur, ну наверное именно это и хочет показать игра, мол ошибок нет, есть только ты, твой выбор и последствия. А не сохранения перед выбором)

    1
  • GidMur
    Комментарий скрыт. Показать

    @Edvard, про зомбоид ничего не знаю, а в даркест данжен сохранения всего лишь в профиле пользователя. Тут главное найти заветную папку, а остальное дело техники.

    1
  • Neeterrr
    Комментарий скрыт. Показать

    Да уж, отправить сохранение в облако никто не запретит

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Я не пойму, а зачем перезагружатся после определённого выбора. Ведь по сути тут нет правильного или не правильного решения, это и есть смысл самой игры.
    Ты просто делаешь выбор, и дальше смотришь определённый сценарий последствий, а если ты перезагрузишь и изменишь решения то ты дальше уже увидишь другой сценарий, а первый вариант вообще не увидишь.
    Так какой смысл перезагружатся, если игра специально так сделана, первый раз один сценарий, второе прохождение другой сценарий, за одно прохождение ты все равно все варианты не увидишь. А иначе какой тогда смысл в вариативности.
    Ты просто играешь и делаешь нужный тебе выбор и все, менять ничего не надо чтоб ничего не пропустить. Главное что есть вариативность, какой-то выбор, игра за счёт этого в разы интересней становится, т.е. какбы не предсказуемая, есть какая-то интрига.
    И главное за счёт реальной вариативности, будет в разы больше желания перепройти игру.

    2
  • gerk32
    Комментарий скрыт. Показать

    @Goryachev, В играх уже давно это предусмотрено. Персонаж появляется в определенной точке при загрузке. И не важно где ты застрял на момент автосейва.

    0
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    Вполне ожидаемое решение разработчиков. В первой части Dying Light, была та же система с авто-сейвами.
    P.S. Ни у кого не возникала проблема в первой части, что при запуске игры она стартует в окне, хотя GeForce Experience, выставляет всё на полные максималки и естественно с полным экраном? В настойках всё приводится в норму, но каждый раз такое проделывать после запуска игры уже порядком поднадоело.

    1
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @GidMur, вы очень сильно переоцениваете количество людей, которое готово заниматься всей этой возней. Не говоря уж про то, что игра не только на пк выходит.

    @JohnCraft, на самом деле, частично я эту фигню даже понимаю. На примере, я проходил первую DOS злостно оперируя сейвами при любой фигне... и это частично испортило мне игру. Со втрой частью я решил сразу же, что не буду узурпировать сейвы, а буду сохраняться лишь перед важными моментами, чтоб в случае багов модно было откатиться. И игралось в результате куда приятнее.
    Проблема “последствий” обычно лишь одна, что разработчики хотят сделать аллюзию на реальный мир... но забывают, что в реальном мире у нас куда больше возможностей взаимодействия... и что выборы почти никогда не бывают окончательными. Сколько было раз, что выбираешь ты в диалоге один выбор, полностью уверенный, что разговор будет ещё долгим и просто хочешь побольше информации, а в результате разговор сразу заканчивается, да ещё на какой-нибудь левой ноте, и ты стоишь такой - “а что это сейчас было?”, подбегаешь вновь к нпс, с ним более не можешь взаимодействовать, и внезапно понимаешь, что не желая того, развязал войну. К сожалению, подобное часто имеет место быть. Потому, надеюсь, что здесь выборы будут более четко обозначены, не последствия, но сами выборы.

    Ну и, чтож делать, выбор разработчиков, имеет право быть, так видят. Да и повторюсь, 90% игроков не будут запариваться с сейфами, уж с тем более с файлами... те же форумы меньшинство читает чтоб узнать, а что же там выбрать.

    Ну про выйти из игры или из-за стола, без необходимости бежать к контрольной точке... ну тут уж как игра будет сделана, во многих играх уже давно реализовано сохранение в момент выхода и начало с того места, где остановился. Одно другому не мешает.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    У нас вообще мало кто задумывается о том что сейв-скам (постоянные сохранения и загрузки в случае неудачных событий) это плохо для игрового опыта.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @nigmatic, Чего?Что значит "норм концовки"?Это интерактивное кино,дядя, алло, это фишка игры - витиеватость сюжета. И там сложный выбор с 6 главы начинается, не так много переигрывать.

    P.S.Если ты имеешь в виду мужика с огнемётом, то он по скрипту умирает, в живых вроде как его нельзя оставить.

    0
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Это было в Alpha Protocol...

    0
  • GidMur
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, каждый судит по себе))) я лично таким занимался в некоторых играх, даже скриптик написал который сейвил в автоматическом режиме по нажатию комбинации клавиш.

    @krab2, это негатив только в малом количесве случаев, в основном в абузе всяких рандомных событий типа игры в казино, шанса выпадения какого то лута и т.д.
    В остальном это спасает от случайностей , типа попадания по дружесвенному или нейтральному нпс , заруинивания каким либо действием своего прохождения и т.д.

    1
  • Vinche
    Комментарий скрыт. Показать

    @max1mum, это сделано , что бы растянуть игру. Что бы ты перепроходил ее по нескольку раз.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Систему ручного бэкапа файлов после каждого автосохра никто не отменял

    0
  • nigmatic
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bill_Cipher, нет, с ним пацан пошел, и когда дохнет мужик с огнеметом надо удачно прожать все кнопки, что трудновато сделать

    0
  • SERG__ZV
    Комментарий скрыт. Показать

    Ой да ладно. можно просто папку с сейвами сохранять...
    @JohnCraft, Кого волнует что они хотят? это они должны думать о том что мы хотим..

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @SERG__ZV, а ты смешной. Знаешь сколько таких "как мы хотим"?
    Ага.
    Поэтому - не нравится, не играй, не много потеряют.

    1
  • SERG__ZV
    Комментарий скрыт. Показать

    @JohnCraft, Вот именно таких как я много. А значит много потеряют. Но это уже твои с ними проблемы.
    А вот я ничего без этой игры не потеряю.
    Делать дуратские автосохранения без возможности загрузится для того чтобы игроки заного всю игру проходили и этим повысить реиграбельность глупая идея. Сразу видно про наплевательское отношение к аудитории.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @SERG__ZV, ты читаешь, но не понимаешь сути сказанного.
    Таких как "ты". Много, но одновременно мало.
    Вот тебя лично не устраивает такой вариант, а твоего друга не устраивает оба варианта и так далее. Таких, грубо говоря "гурманов", проще отпустить на волю, чем пытаться выполнить каждую прихоть.
    Ты ведь не забывай, что таких как "мы", есть еще всеми любимые секс-меньшинства, фемки и прочие обиженные.
    Удовлетворять прихоти каждого? Увольте.
    Они творцы, творят так как это видят. А наша задача оценить - а не говорить "а мне вот так больше нравится!"
    Мы вообще не знаем, какая будет система и как она будет реализована. У нас пока есть голый текст, без игры, о каких выводах по отношению к аудитории можно говорить???
    Вторая компания, которая поддерживала игру и кормила нас бесплатным контентом. Браво. Действительно свинское отношение. Пойду лучше лутбоксы повскрываю. Нервы успокою.

    1
  • dibiloid
    Комментарий скрыт. Показать

    неправильный заголовок, надо было- "В Dying Light 2 КОНСОЛЬЩИКАМ придётся жить с последствиями решений из-за автосохранений", т.к на пеке эти проблемы решаются в два счета, а на второй день уже будет мод для особо ленивых

    3
  • SERG__ZV
    Комментарий скрыт. Показать

    @JohnCraft, В чём проблема не заходить и не переигрывать если ты не любишь? Сделайте стандартное сохранение и загрузку и проблема решена. И они не творцы они продавцы на рынке. Которые делают свой товар на "заводе". И чем больше ты угодишь людям тем больше денег заработаешь. Поэтому сейчас геев в игры например масс эффект вводят. В чём проблема не пердолить мужиков в игре если ты это не любишь?

    "А наша задача оценить - а не говорить "а мне вот так больше нравится!""
    Оценить творчество я могу на торренте а за свои деньги не буду. Только вот не смогут они своё творчество делать ежели платить некому будет если будут слать всех нах и делать что они хотят.

    "Пойду лучше лутбоксы повскрываю. Нервы успокою."
    Иди..

    0
  • Paladin
    Комментарий скрыт. Показать

    Тогда просто нужно играть за хорошего парня.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.