В интервью нидерландскому подразделению IGN гейм-директор Astral Chain Такахиса Таура ответил на вопрос о возможных DLC. Планов на дополнения нет, но сиквелы — другое дело.

По словам Тауры, Astral Chain с самого начала задумывался как первая в трилогии, но судьба сиквелов так или иначе зависит от финансовых успехов игры. Ранее в другом интервью Таура заявил, что Astral Chain поначалу разрабатывали как фэнтези-игру, а сеттинг киберпанка был выбран после обсуждений с Nintendo.

Согласно спекуляциям, Astral Chain — наследие отмененной Scalebound с сохраненными механиками, но Platinum Games это отрицает.

3 Комментария

  • Полный 0 тут от Скейлбаунд, лол, Астрал Чейн - вообще чисто японская игра для начала.)) ''Стать трилогией'' может у них, Байонетта 3 и Вавилонская Башня где давно анонсированные, сдохли что ли?

    1
  • @Alex-Petr, с Байонетткой проблемы, ушёл один из её создателей. А, Вавилон явно для галочки был анонсирован, чтобы просто "был".

    0
  • @Thanquol, Весело. Такой рофл, больше 1.5 лет с анонса прошло, уже Е3 2019 начинается, игру снова не показывают, но старательно снова говорят что все классно, разработка идет замечательно(не показано ни единого скрина, ни даже артов и дневников разработчиков, великолепно просто идет действительно)) По Байонетте 2 дневники разработчиков уже в начале 2013го например показывали после тизера с анонсом в сентябре 2012го.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.