NASA зафиксировала рекордный уровень метана на Марсе

Представители NASA подтвердили, что ровер Curiosity зафиксировал рекордный уровень метана за все время работы аппарата на Марсе. Уровень был достаточно высоким, чтобы ученые остановили всю активность ровера в поисках ответов.

Метан — это газ, обычно выделяемый биологической жизнью, он может быть признаком наличия жизни на планете. По данным NASA, детектор обнаружил 21 часть на миллиард, что в три раза выше, чем прошлые показатели за 6 лет исследований.

Во время повторных тестов в прошлые выходные ученые обнаружили, что уровень метана снова резко снизился. Рабочая теория сводится к тому, что ровер попал в область переходящих метановых шлейфов. Что это может значить — пока не ясно.

Ровер Curiosity снял два солнечных затмения на Марсе
Есть что-то фантастическое в наблюдении за солнечным затмени... Далее

Так как Curiosity не оснащен инструментами, позволяющими определить источник метана, то пока остается лишь наблюдать за последующими показателями.

• I want to believe.

• Этот миленький самокат себяшку сделал или там ещё один такой есть?

• @Bahron, Нет, это он селфи сделал.

• @SnakeEye, так яж и написал - себяшку. Мы ведь русские люди -_-

• читая подобные новости про Марс, всегда вспоминаю начало фильма Мой любимый марсианец. Там если кто не смотрел В начале марсоход едет по планете и перед небольшим возвышением отключается, за ним наблюдают ученые с земли и начинают друг друг поздравлять, мол это большое достижение, и гигантский шаг для науки и тд. Потом снова показывают марсоход и пейзаж, который открывается через считанные метры, если б он доехал... А там вид на целый город :)

• @Wotan, Так классическая шутка. Такое еще в мульте старом было. Вот только название не помню...

• @Bahron, а компьютер вы называете "вычислителем"?

• @Bahron, ах-ха-ха))

• @shining, @BRock, это серьёзный разговор мальчики, зря это Вы хихикаете =)

• Это значит, что маяк протеан где-то близко!

• @Wotan, будь там город, мы бы давно увидели со спутников. Единственная надежда это подземные города.