В Cyberpunk 2077 не будет системы морали, но будет "Новая игра+"

В Cyberpunk 2077 не будет системы морали, но будет "Новая игра+"

В интервью изданию GamingBolt квест-директор Cyberpunk 2077 Матеуш Томашкевич рассказал, что в игре не будет системы морали. Разработчики не хотят делить поступки на хорошие и плохие, так как игрок сам должен выбирать свой путь.

У нас не будет конкретной системы морали. Вместо этого Cyberpunk 2077 позволяет совершать более-менее приемлемые действия. Убийства ради денег и сожжение домов будет полностью на совести игрока.
Чтобы пройти игру без убийств, вам понадобится прокачать стелс. Используйте скрытность, задействуйте оружие, которое не убивает, а выводит противников из строя, и тем самым сможете завершить Cyberpunk 2077 без крови на руках.

Что касается режима "Новая игра+", то на её наличие намекнул ведущий дизайнер квестов Павел Саско в переписке с пользователем Reddit. Игрок поинтересовался, можно ли будет прокачать характеристики и способности героя на максимум.

Скорее всего, не удастся довести все до максимума за одно прохождение, потому что не было бы тогда особого смысла делать игру реиграбельной и с системой выбора.

Релиз Cyberpunk 2077 состоится на PC, PS4 и Xbox One.

40 Комментариев

  • Ну дык система морали уже устарела.

    7
  • Мамкины аморалы на месте?

    11
  • Почему я не удивлен.

    Чтобы пройти игру без убийств, вам понадобится прокачать стелс. Используйте скрытность, задействуйте оружие, которое не убивает, а выводит противников из строя, и тем самым сможете завершить Cyberpunk 2077 без крови на руках.

    5
  • @VirgoFox, потому что это уже раньше говорили?

    8
  • задействуйте оружие, которое не убивает

    Наконец то я понял. Получается, что пострелять все равно придётся

    1
  • @GamerBoy, именно

    0
  • Не понял, не раз писали ведь что без крови игру не пройти.

    Я кстати vampyr без крови прошёл, в груди аж щемило если жестокость проявлял.

    3
  • Ну просто классика жанра игр которые можно пройти без убийств, пацифистам придется ползать на карачках.

    6
  • @Bahron,

    не раз писали ведь что без крови игру не пройти.

    уже не раз писали, что можно пройти без крови

    4
  • Люблю стелс, вот только интересно как он будет реализован с видом от первого лица, неудобно же жуть.
    Надеюсь будут какие нить квадрокоптеры чтобы оценивать обстановку, хотя бы. Просто в Ватч Догс 2 играю, с ним так удобно.))

    1
  • @Sherlock89, посмотри на другие игры где это реализовано

    6
  • @Sherlock89, быть может будет использоваться что-то в духе DeusEx, когда камера переходит за спину ГГ за укрытием

    0
  • О, прохождение без убийств. То, что надо ))

    0
  • @R3namon, в очередной раз уверяюсь что ранние новости лучше не читать.

    1
  • @Sherlock89, Будет же импланты для глаз. Думаю там и сквозь обьекты можно будет смотреть.
    @R3namon, Нет точно не как в Deus ex с переключением на камеру от 3 лица при укрытии.

    1
  • @R3namon, https://shazoo.ru/2018/06/15/66800/cyberpunk-2077-nelzya-projti-bez-ubijstv

    0
  • @Yali, на дату публикации посмотри, игра с этого момента больше года в разработке, если сейчас говорят что можно без убийств - значит действительно можно

    1
  • @Kolya12382, я ни в коем случае не спорю, просто решения касательно геймплейных механик принимается на стадии препродакшена, а это было больше чем год назад, можно не убивать - хорошо, будет необходимость - надеюсь оправдана, не оправдана - и не на такое закрывались глаза)

    0
  • @Yali, Говорили что конкретно тогда неверно перевели.

    1
  • Ясно понятно.
    Уровень Деус Экса всё же не будет достигнут)
    Пойду наверное переиграю заного.

    0
  • @Scotina, по больному ) тоже прохожу ее по неск раз Deus Ex: Mankind Divided (музло с нее слушаю отдельно в поездках, это аут в хорошем смысле). Ты погоди выводы делать, новостей каждый день будет по игре по 10 шт, еще узнаем + потом поиграем, потом сравним :-) Парни вроде писали, что вдохновлялись Deus Ex ;-)

    Пойду наверное переиграю заного - Бро сейчас тупо нет даже близких аналогов - тут без вариков - ну там еще dlc хорошие, можешь их))))

    @Galactrix, - ну кому как - кстати респектую тебе, это довольно сложно будет, просто по приколу - я наоборот отыгрывать буду гопоту с трущеб - куча трупов - и макс хардкорное поведение, если можно будет как в Dishonored еще и гражданских трогать....Или как в ГТА устраивать рейды на прохожих на машине...Просто мысль в том, хорошо, когда есть разнообразие на любой вкус :-)

    2
  • Блин, сколько не пробовал играть в игры с подобными возможностями без убийств, никак не получалось. Все равно кого нибудь да мочканешь ненароком. Потом говоришь себе, все все это просто случайность, дальше буду осторожней, и в итоге опять кого-то нибудь мочканул.
    А вообще, меня очень радует в современных сингловых сюжетных играх такая возможность. Что есть выбор, убить или не убить. Это делает игру более взрослой и серьёзной. И ты реально можешь отыгрывать так сказать хорошего парня, и старатся убивать только тех кто этого заслуживает по твоему мнению, ну или пофигиста мочить всех без разбора, ну или конечно вообще никого не убивать. А самое шикарное когда еще есть система кармы, плохой хороший, с соответствующем отыгрышем, как в масс эффект.
    Вообщем шикарная возможность.
    Ну и самое главное что стелс будет. Со стелсом игра смотрится, более адекватней, обьективней, реалистичней, особенно с возможностью выбора. Т.е. у тебя есть возможность оценить ситуацию, избрать определённую тактику, и действовать как тебе удобней, на крайняк просто сбежать. Поэтому мне и нравится больше всего геймплей со стелсом.
    И самое главное, чтоб игра была достаточно сложная, чтоб был смысл в стелсе. Вот допустим, в Тлоу( на режиме выживание) стелс можно сказать жизненно необходим, ты реально понимаешь что тебя может убить даже один противник, а в Метал гире 5, мало того что столкновение с противником не особо сложно сделано, так ещё терминаторское здоровье гл.героя, из за этого, и смысла в стелсе никакого нет, т.е. ты тупо можешь встать и всех без проблем расстрелять без всяких стелсов, т.е.нет напряга и напряжения и боязни быть замеченным как в тлоу, просто на расслабоне играешь( весь смысл в геймплее в такого типа играх с такой сложностью для меня сразу теряется).
    Вообщем, как по мне, любой аспект сингловой сюжетной игры должен быть объективным и логически обьяснимым(понятно что в зависимости от жанра кое каких индивидуальных моментов, рпг не рпг и т.д., и отталкиваясь от того что это в первую очередь игра конечно же), если стелс то с соответственной сложностью и т.д.. Чем больше реализма и смысла, тем лучше ощущения и погружения в игру.

    1
  • Отсутствие морали - это хорошо...будь тем кем хочешь.
    P.S. Это что такое...ссылка на покупку киберпанка в пик сторе...зачем?

    1
  • @master_chubos,
    Дак в этом и фиха, я чесно говоря временами удивляюсь тому чего он говорят, то кричат мы вдохновлялись , Деусом, Бегущим и Нейромантом.
    То говорят то что-то подобное этому.
    Блин плюс мне реально не нравится вся та музыка, что была в трейлерах.
    У той же Деус Экс Манкинг девайн просто волшебная заглавная тема.

    0
  • @leshiy, а как у тебя выходит так? хм кто этот такой - дай -ка шмальну в этого типа посмотрим? :-) В целом хорошо описал все, про метал гир, ну там да, я вообще рембо отыгрывал, врубал в idroid жесткий металл, голый торс, пулемет, бомбы и авиа поддержка :-) Какой стелс? а Вот базы у игроков стелс чисто, чтобы больше ресов отжать )

    @Scotina, ты про этот трек?
    https://www.youtube.com/watch?v=9ayYeLLT8bs

    не напоминает трек из кинофильма Blade 1? когда была пати вампиров? они же этим вдохновлялись cкорее всего :

    https://www.youtube.com/watch?v=gHBhKbF2xMA

    Больше вроде не было, если есть кинь пожалуйста, интересно, тут бро как, по идее они под стилистику кибер панка косят (обрати внимание даже на палитру Деуса и Киберпанка) так и музло, в Деусе вдумчивый волшебный ambient, а тут они просто обязаны будут воткнуть new retro wave с элементами и добавками рок музыки. Скорее всего если и будет что-то похожее на музыку Деуса, так это скажем когда на лифте едешь, или в локу + обещали радио, опят таки еще надежда него. В целом как понял, они взяли за основу общую стилистику, и уже на нее натягивают кусочки, черпая вдохновение с разных источников, если грамотно сошьют будет бомба, больше всего переживаю за атмосферу, вот тут никакая стилистика не спасет, должна быть глубокая как в Деусе ;-)

    0
  • @Hemoglobin, ну если будет как в Desu Ex, когда за нелетальное устранение увеличивали экспу вдвое то почему бы и нет.

    0
  • Ладно, на словах прям чувствуются игры старых лет... что бы они уже не написали, игра выглядит вкусной и уже может тягаться по описанию с такими играми как классический фолыч, арканум и другими редкими представителями данного жанра. Посмотрим что будет на выходе

    0
  • Напоминает систему из Witcher 3, только расширенную - морали нет, но последствия за совершённое - есть.
    А NG+ на старте радует.

    0
  • @master_chubos,
    Ну вообще то это не их трек, а чей-то, они его не сочиняли .
    Абсолютно разное с деусом
    https://www.youtube.com/watch?v=-yQPZHUYbiA
    Это именно похоже на высокотехнологичный киберпанк.
    Я же это весь тяж долбящий не очень люблю что был в трейлерах Киберпанка 2077 , он меня чёт раздражает .

    1
  • @Scotina, так да совсем разное тут конечно, как раз это и пытался описать ))) Ты скинул отличный трек - вот тогда уже)
    https://www.youtube.com/watch?v=-dmSXDMk0hk

    это до дыр затер)))) обожаю этот плейлист)

    просто если вкратце то скорее всего нас ждет что-то такое (с примесью рока и кислотных звуков):

    https://www.youtube.com/watch?v=8iNczzhZmbc

    Те тебе скорее всего не зайдет, но будет радио и перемещение по локам, на это надежда + атмосфера игры :-) Изначально не ожидал, что ты имел ввиду именно музыку:-)

    0
  • @master_chubos,
    Не ну плей -лист и я слушал полностью)
    Ладно посмотрим, все же я думаю у них хватит ума разные радиостанции по жанру сделать.
    До выхода ещё далеко, плюс возможны переносы.

    1
  • @master_chubos. Я вообще имел ввиду конкретно рядовых противников. Допустим когда стелсишься, вырубаешь по тихому одного за другим, и где-то не усмотрел и тебя заметили, вот в такой ситуации я все равно пытаюсь выкрутится без убийств, просто убежать и спрятатся, или на крайняк перезагрузится.
    Но, ситуации бывают разные, противников несколько, где-то и приходится применить огнестрел, а если последняя запись далековата была, то и оставляю все как есть. И как правило вот так и играю, где-то получилось без всяких убийств, где-то нет.
    Можно конечно перезагружатся постоянно, но, я так в основном не делаю, просто играю так как есть. Оно так даже реалистичней и правдоподобней смотрится.

    1
  • @leshiy, с сарказмом писал) Понял тебя) Классика, бро)

    0
  • @TanatosX, берешь такой прошлогодний геймплей и смотришь его, там уже есть работающая механика укрытий. Спойлер - от первого лица, как в шутанах. Насыпаешь сверху способностей рывка и неззаметности и вуаля! Готовая формула.
    Если коротко - как в Воре (2014), один в один.

    1
  • @VirgoFox, Ну думаю стелс там несложно впихнуть, особенно учитывая то что они вроде как уровни делают довольно большими. Чему я очень рад, тк играть буду именно по стелсу.

    0
  • @xStan, готова обоссать любого бомжа суки.

    0
  • Alien:Isolation - вот где был нормальный стелс от первого лица. Когда прятался в шкафу, а ксеноморф принюхивался рядом, вот это было реально страшно.

    0
  • @Yali, ты мне еще новость на египетских папирусах сбрось

    0
  • @R3namon, без проблем, только я тогда ожидаю от тебя статью о том, почему в современном обществе, относительно цивилизованном, считается нормальным хамить, грубить, язвить даже не знакомым людям, которые повода не давали для подобного поведения

    0
  • Как всегда пройду два раза, первый за убийцу, буду всех крошить, второй за хорошего, доброго мужика.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.