Инсайдер Evil VR в своем твиттере поделился датой потенциального релиза The Last of Us Part II. Он заявил, что экшен студии Naughty Dog выйдет 14 февраля 2020 года. Это пятница, так что такая дата выглядит реалистично.

Источники этой информации и ее достоверность неизвестны. Что касается Evil VR, то этот пользователь ранее слил достоверную информацию о релизе ремастера Resident Evil 2, а также поделился утечками разработки Resident Evil 8, которая официально не анонсирована.

Ранее релиз TLOU 2 в феврале подтвердили инсайдер Дэниэль Ахмад и редактор Kotaku Джейсон Шрайер. В июне были слухи, что дату выхода игры назовут до E3 2019, а на прилавках она появится в конце года. 

Официальной информации о дате релиза The Last of Us Part II на момент публикации нет. Главное, не спрашивать об этом Нила Дракманна.

76 Комментариев

  • А ещё барышня, исполняющая роль Элли, тоже проговорилась про февраль.

    8
  • Блин да когда выйдет тогда выйдет,(конечно ждемс)но есть же во что играть, полюбому уже недолго осталось даже если брать в расчет что вместе с 5 -кой выйдет .

    0
  • Ну им бы не мешало всё же показать немного настоящего геймплея без постановки. Наверное только на выставки самой сони покажут.

    Жаль что придётся играть за Элли. Отдельная глава за неё было прикольно, но всю игру играть ну такое.

    12
  • Бедная Элли, какую страшноватую ей сделали пассию...

    18
  • @Beardisawesome, Ну точно же еще никто не знает, я помню первый игровой трейлер к первой части там и не намекали даже на второго играбельного персонажа Элли, так что кто знает

    0
  • @VolodYa, Ну всё может быть, но если они так делают акцент на ней и плюс то что они вероятно с Джоэлом разошлись, намекает на то что будем ей играть. Плюс Дракман по-любому захотел вставить повестку о сильной и превозмогающей девушке. Просто когда Джоэл крушил лица кирпичом это выглядело брутально, а когда это будет делать Элли и ещё каким-нибудь бугаям в больших кол-вах, то по мне это будет не очень.

    0
  • У девушки с шапки поста какое то неприятное лицо.

    18
  • @design3d, покажи свое!

    1
  • @ILYA, я же не буду лицом в игре, а на это лицо будут смотреть миллионы, такой ответ тебя устроит?

    24
  • @design3d, Ж - логика!

    -2
  • @Beardisawesome, согласен с тобой, но все же это все наши догадки разные да слухи, а Фишка та многих игровых компаний в том чтобы держать интригу .)Ждем просто :)

    0
  • @ILYA, @design3d, @BBKing, Ну тут стоит учитывать, что у каждого есть мнение и мы всё же играем в игру и хочется видеть привлекательный образ, а на себя "любимого" и "красивого" можем посмотреть в зеркале:)

    @VolodYa, Ну с другой стороны они правы, так присутствует интерес к проекту, а не как у Ubisoft, когда до выхода игры складывается впечатление, что половину уже прошёл)

    8
  • Уже были супер достоверные слухи про осень 2019. Так что это все писями по воде виляно.

    0
  • @Beardisawesome, конечно, но и надо понимать что всем играющим просто не реально угодить согласен )?Ну мы друг друга поняли ) и это хорошо

    1
  • @Beardisawesome, За Элли которая как спецназовец ветеран кладет людей пачками )

    0
  • @VolodYa, зато можно угодить фанаткам капитана марвел и прочим любителям черной пантеры

    8
  • @GamerBoy, как ты четко попал ) два фильма которые мне непонравились ВааЩе !все люди разные и разные вкусы ничего не попишеш

    1
  • @VolodYa, вкусы - да, а сильная независимая девочка, которая ваншотит всяких бугаев - модная тенденция

    1
  • Никогда не думал, что одним лицом можно олицетворить 2010+

    1
  • Нормальное лицо у девченки. Хоспаде, нашли проблему.

    1
  • @VirgoFox, Я тоже не вижу ни какой проблемы вообще. Такое чувство что коменты пишут одни Джони Дэпы Брэды Питы и Джоржи Клуни ))

    @GamerBoy, я не спорю

    2
  • Как по мне проблемы это любовные линии в условиях пост и зомби апокалипсисах. Как помне помоему этоповорот не туда.

    4
  • @Beardisawesome,

    и хочется видеть привлекательный образ

    Вам хочется видеть привлекательный образ для себя любимого.
    А на Земле есть множество стандартов внешности, которые не являются стандартом для среднестатистического европейца.
    В частности, данная внешность обычная для евреек.
    Да, она категорически не подходит под европейские стандарты красоты. Делает ли это эту внешность некрасивой? Нет, просто кто-то хочет видеть там классических европеизированных Лар Крофт с сиськами до подбородка.
    В голову человека вбили стандартные догмы о внешности, прямиком из прошлого века, и человек продолжает ими мыслить.
    Лично меня очень давно раздражает, что в масс-медиа пихают только 90\60\90, искажая реальность и ожидания. И меня несказанно радуют некоторые из сегодняшних тенденций.

    2
  • @BBKing, ну так если для среднестатистического европейца это стандарт внешности - почему ему должна нравиться данная типичная для евреек? Да и игра как бы не на один Израиль ориентирована. Очень странно ваше высказывание по поводу догм. Для соеднестатистического азиата или европейца она некрасива... и жто их стандарты. Почему они должны подгонять их под чьи то? Вы так же сейчас пытаетесь вбить в голову стандарты и нормы данного века.
    З.ы. а должны пихать 20/90/40? Простите а что образ 90/60/90 искажает? Это живые девушки , что в них нереального то? По мне пусть будет образ к которому стремиться будут. Это неправильная толерантность

    11
  • В день святого Валентина - умно)
    ЛГБТ пары купят из-за романтической линии героини, да и для традиционных пар это отличный подарок)

    -1
  • @Lupin, игра про зомби апокалипсис .... а упор идет на романтику лгбт и день саятого валентина( пц блин(

    7
  • @JAWELk, даю подсказку. Вот в этом куске текста упор не на то, что ему нравится. Или вообще кому-нибудь, а на то, что существует множество разных типов внешности.

    Вам хочется видеть привлекательный образ для себя любимого.
    А на Земле есть множество стандартов внешности, которые не являются стандартом для среднестатистического европейца.

    Если хотите, чтобы я за вас пожевал - сорри. Но вы давно с женщиной спали? Ну хотя бы видели ее, не на картинке в интернете. Там прямо у всех 90\60\90?

    P.S. TLOU никогда не была про зомби апокалипсис.

    1
  • Существует ли тут в новости игра которую в чем то не раскритиковали ? Одни просто в диком ожидании и то с поправками на то ,что если якобы чего то не будет «вариации разные» другие зацепятся что кратос не умеет прыгать и т.д. В общем в нелегкое время живут медиа персоны,команды )

    1
  • @Slevin242, так лишить кратоса прыжков полный зашквар и оправдание своего коридора и псевдобольших локаций - так что заслуженное общественное порицание

    как и продвижение фем движения в когда-то хорошую игру про апокалипсис и зомби

    3
  • @GamerBoy, хорошо добавили бы прыжков ,до другого докопались,из коридора сделали бы открытый мир и прыжки добавили нашли бы что то другое. Мне игра последняя про кратоса зашла как и многим и то что она всем не понравилась это не их проблема . Знаешь всем не угодить никогда ни в какой сфере каким бы ты хорошим ,талантливым ,трудолюбивым ни был.

    Насчёт этих движений феминизма ,сейчас видят эти движения даже там ,где люди вообще даже не парились насчёт кому угодить

    -2
  • @BBKing, во первых не переходите на личности. Я больше чем уверен , что гораздо старше вас, пожтому просто пропущу ваш вопрос мимо ушей. У меня тоде не атлетическое телосложение, как и у многиз мужчин. Но жто не значит что в боевики нужно из ГГ делать дряхлых и с пивным пузиком... ну чтобы соответсвовали реальности и не навязывали стандарты красоты. Я например хочу выглядеть лучше опираясь на эти стандарты, и прилагаю к этому усилия. Они не недостижимы. Тоже самое и с женщинами. Не путайте недостидэжимый образ и тот который чтобы достичь нужно больше двигаться , и не жоать все что попало.

    Если для большинства европейцев внешность данного персонажа некрасива, не нудно доказывать что она хороша, но просто вы ее понимаете. Как по мне все таки ориентироваться нужно на аудиторию которая покупает твою продукцию. А это европейцы и американцы.

    З.ы. явно не про любовь тоже.

    4
  • @Slevin242, ну почему же, вон реды угодили ооочень большому количеству игроков, рокстары угодили огромному количеству игроков

    а все почему?

    играть за бога войны, который камни огромные поднимает и ворочает, но пенек надо обежать, тк если залезть, то локация будет сразу мелкой и "головоломки" потеряют смысл, а ведь как здорово напихали везде сундуков, к которым без "кинь топор" не добраться

    @BBKing, в смысле игра в постапокалипсисе и зомбаках, где цель игры пройти из одной точки в другую через это разрушенный мир через мародеров, зомби и прочую шалупонь - игра не про зомби?

    а рдр - это игра не про ковбоев?

    3
  • Кстати реальное фото этой девушки имхо привлекательнее, чем ее игровой аватар.

    0
  • @BBKing, Я и не спорю что для всех свои критерии привлекательности. Но в данный персонаж не запомниться, вот в чём проблема. Красивая внешность отпечатывается у человека в голове, в отличие от средне статистической. Я думаю глупо это отрицать.
    Я нигде не писал вроде что этот персонаж страшный, он просто ОБЫЧНЫЙ. Обычных людей мне хватает в жизни, и садясь за игру мне хочется видеть красивый и интересный образ. Это моё право и я никому его не навязывал.
    Да иногда прописанный персонаж вывозит на себе всё и на внешность не обращаешь внимания, но если персонаж приятно выглядит то это только в плюс.

    А если мы говорил о реальном мире, то тут вы абсолютно правы и человека в первую очередь красит его внутренний мир.

    P.S. Хоть это не ваше дело, но я женат. Это отвечая на ваш вопрос о том видел ли я женщину.

    1
  • Тут обсуждают внешность этой без сомнения не красивой девушки (в шапке, кстати, ещё очень удачно вышла) и она действительно страшна, как смерть (при том, что её озвучивает очень симпатичная актриса). И я почти уверен, её такой сделали не просто так - думаю, что она заразится и начнёт превращаться в зомби и такая отталкивающая внешность тут уже сыграет на руку, с этим будет связана наверное очень драматичная часть сюжета и момент, когда Элли разносит ей голову из дробовика со слезами на глазах.
    И я не понимаю зачем её тут в комментах так защищают? Ну, да, не красивая, не могут же все быть моделями - но почему нельзя об этом писать, ведь это факт - у неё достаточно отталкивающая внешность.

    1
  • @baobab, Вряд ли они её заразят, поскольку в дополнении Элли уже потеряла свою подругу по такой же причине и делать снова точно так же, было бы не очень.

    0
  • @baobab, сюжетка в том, что чтобы быть подружкой фемки не обязательно быть красивой внешне - главное внутренний мир
    а смотреть на внешность могут только грубые мужланы

    так что игра для девушек и их девушек

    всех поздравляю, мы почти дождались вторых ластов

    0
  • @GamerBoy,

    а рдр - это игра не про ковбоев?

    Ковбои и весь представленный в игре фронтир это лишь фон, игра совершенно про другое.

    фемки, игра для девушек и их девушек

    Вы какую-то, извините, чушь пишите.

    3
  • Да чего вы к девке то приципились ?
    Стандартное еврейско-арабское лицо.

    3
  • @Beardisawesome, да? Надо перепройти, совсем уже не помню этого. Но, это не помешает сделать так же. Поцелуй ведь они тоже от туда украли, его я помню)
    @GamerBoy, надеюсь ты не прав. Пожалуйста. Хотя это одна из причин, почему я не буду делать предзаказ, а подожду обзоров - если там сплошная толерантная толерантность, то поиграю потом, перекупив диск.

    2
  • @GamerBoy, как и Бог Войны понравился большому количеству людей ) мне РдР в общем не понравился из за геймплея,да игра шикарна. Атмосфера ,повествование ,внимание к деталям . Но я не пишу что игра плохая ,если мне не зашла ,это не значит что игра плохая вот и все . А насчёт прыжков ,это не помешало в плане геймплея быть лучше чем РдР

    0
  • @Goryachev, пф

    а гадовара все брали из-за высокомаральной адаптации отцов и детей с ностальгией по ластам и шатаниям бугая с детенышем, а не потому что там можно крушить кромсать мобов?

    а ведьмака из-за офигенного сюжета про девочку-потеряшку (о которой никто не знал, кто книг не читал), а не потому что лайфстайл гг - это валить всякую нежить, чему посвящено 90% геймплея и игры?)

    Вас смущает, что у девушки может быть очень близкая подружка девушка? Вы такого не ожидали?

    @baobab, +1. я только надеюсь, что там половина игры будут флешбеки на то, что было после с джоелом и мы поиграем за него нормально

    @Slevin242, лучше в плане геймплея? сравнить шутер и слэшер?
    кому-то майнкрафт или фортнайт в плане геймплея лучше, да и аудитория и там и там огромная

    0
  • @Goryachev,

    Вы какую-то, извините, чушь пишите.

    В наше время это не исключено. Вспомни дополнение про сильных независимых женщин к Uncharted4. Вектор ND меня немного пугает.

    1
  • @baobab, да, насчет переоцененных игр после гадовара как раз стоит вспомнить еще симулятор коробок анчартед, да

    так что ребята, подумайте дважды над предзаказом

    это не реды

    1
  • @GamerBoy, я сравнивал интерес к самому геймплею,а не сам жанр. Объективно говоря шутерная механика подчёркивая в плане интересности там слабая,как и то что объективно в кратосе Боёвка крепкая .

    И что фортнайт и Майнкрафт плохие игры ? Игры это в первую очередь индустрия развлечений как и кино а потом уже искусство ,поэтому и такие фильмы как мстители собирают кассу,потому что развлекают в первую очередь так же как и майн крафт развлекает моих племянников и детей в общем

    0
  • @JAWELk, это вы придали вопросу якобы окраску перехода на личности. На воре и шапка горит? ;)
    Я же просто задал вопрос (Риторический, если хотите) в попытке напомнить, что в реальности большинство женщин не 90\60\90 и радует, что в масс-медиа сегодня пытаются это отразить. Вспоминая боевики 90х и сравнивая с текущим масс-медиа это радует. И нет, радует не все в текущем масс-медиа.
    @Beardisawesome, а вопрос про жен к вам и не относился. Вообще этот вопрос не ставил своей целью узнать реальное положение дел и кто там женат, мне в общем-то плевать. Это просто попытка напомнить, что в реальности все не так красивы, как показывают в фильмах.
    @GamerBoy, зомби в этой игре лишь фон, чтобы показать сволочность людей. Потому я и не считаю, что игра про зомби.

    0
  • @GamerBoy,
    Вообще то Нет. Год оф Вар это не переоценённая игра, это был крик геймеров многих, что эти все игры-песочки реально задрали народ. Вроде РДР-2 , поэтому многие принципиально и голосовали за ГоВ на ТГА.

    1
  • @GamerBoy, ну, ГОВ 2018 - как бы, великая игра и недооцененная многими в отличие от РДР2, так считаю)

    3
  • @Slevin242, ну многие аутируют в рдр просто занимаясь охотой и исследую красивые земли, ища карточки, кости и прочее

    а в гадоваре боевка не такая уж и хорошая, с учетом кувырканий от пеньков, 2 ударов топором, завышенной сложностью-огромным хелсбаром у одинаковыми мобами - так что спорный вопрос, упирающийся в кому что нравится
    по игре года я понял, что большинству просто нравится смотреть катсценки

    я и не говорю, что плохие, я говорю, что фиг знает, как это сравнивать, тк на все своя аудитория и свои любители

    @BBKing, я писал выше про игры и фоны, не буду копировать)

    @Scotina, да пофиг, нравится - пускай играют. в обрубок, к которого ни завершения истории, ни длс.
    я начинал в гадовар играть раза 3-4, но мне она безумно скучная, однообразная, боевка примитивная, мобы неинтересные
    я лучше бладик пройду в очередной раз, чем гадовара
    рдр 2 к слову почти прошел

    ну мнение мое, не обязательно правильное

    0
  • @BBKing, ну в боевиках 90х тоже девушки с свисающим пузом не бегали. Были с "формами" . Но то что происхолит скйчас не радует а пугает. Посмотрите что пропмхивают. Толстых, неухоженных с посылом принимай себя такой какая ты есть. Это не правильно. Насчет посыла про сволочность людей в игре полностью потдерживаю, но все очень гармонично показано как раз на "фоне" апокалипсиса. И это к месту.

    2
  • @JAWELk, каждый видит то, что он хочет увидеть.

    0
  • @BBKing, Да нет, у вас был вполне ясный посыл, что я вероятно школьник и в жизни женской руки не держал, не говоря уже о большем. Соответственно не имею права говорить об этом, имея представления только о 90/60/90 с картинок. Вот и я упомянул что женат, дабы развеять ваши домыслы.
    Я как потенциальный покупать игры имею права рассуждать о том нравится ли мне внешне персонаж или нет. В данном случае мне не особо симпатизирует девушка(хоть в игре, хоть в жизни с которой делали модель) и вы не поверите, не вижу здесь ничего плохого. Для меня она обычной внешности, которая забудется через пару часов.

    @GamerBoy, Проблема в GoW 2018 в том что сюжет практически не ставит тебя в рамки, когда нужны все накопленные знания о боевой системе. А вот если самостоятельно пройти всех валькирий или пойти в те миры, которые открываются в конце, то там уже приходится думать и собирать свой сет приёмов, чтобы не отлетать быстро. Но в тоже время можно было базовые удары/комбо сделать вариативнее.

    0
  • @GamerBoy,
    Ещё раз чувак, всем уже начали надоедать эти игры - песочницы с огромными открытыми мирами.
    Если когда-то это вызывало вау эффект, то сейчас этого много. А хочется реально качественного сингла вроде МЕ или Биошока. с халвой-2.

    0
  • @Beardisawesome, Где там была постановка то в прошлом геймплее с Е3 2018?
    @BBKing, Из какого прошлого века, лол, изначально в мозгу эти стандарты у человека, если эта женщина в ТЛоУ 2 некрасива для тебя - значит она некрасивая и только для евреев она красивой и будет. И тут уже sjw - защитники что ли есть?

    0
  • @Beardisawesome, странно. Всегда считал, что вроде как по-русски пишу. А вон оно как.
    Если вам нравится считать, что вас оскорбляют - ваше право. Не мне судить, что называется.

    0
  • @Alex-Petr, В моменты когда Элли например была под машиной, включилась самая настоящая катсцена, просто у догов они плавно в друг друга перетекают. Да тот же первый ролик что показывали по первой части, в итоге в релизе не было столько контекстных анимаций. Но в тоже время они чуть ли не единственные, которые настолько близко подобрались к бесшовным анимациям.

    @BBKing, Вы написали, то что написали. И там прямым текстом это написано, при этом там даже вопросы задаются. Ну а так мне всё равно, просто рассуждаю вместе с вами.
    Тем более как можно обижаться на человека за его слова, если я вас даже не знаю:)

    0
  • Не...ну февраль вообще годный месяц, чтобы успеть пройти игру до киберпанка 2077.

    0
  • @Beardisawesome, Именно, у них новая революционная анимация, которая как слышал вообще одной из лучших является на сегодня, не только среди игр, а вообще.) Ну есть может немного постановочности ради первого показа геймплея, не страшно, в новом трейлере все будет без постановок совсем.

    0
  • @Scotina, ну назови тогда мне нормальные песочницы, я поиграю

    всем просто стало лениво думать, а удобнее по коридорчикам бегать - вот и все

    0
  • @GamerBoy,
    Ты ваще типа на приколе ?
    Чи как ?
    Я говорю про то что песочки уже задрали, поэтому наверное логично подумать что я в них давно не играю ?
    Последнее что играл это был ТЕС-5.

    0
  • @Scotina, логично, что ты не разбираешься, но городишь мнение ;)
    или кто там что тебе задрал?

    0
  • @GamerBoy,
    Логично наверное, то что я не чего нового в этом не вижу ?
    Логично что мне интересен рост в высоту , а не в ширину ?

    0
  • @GamerBoy, @Scotina, Он на самом деле прав. Хороших игр песочниц, которые оправдывают свой размер карт - единицы. Зачастую разработчики стали использовать openworld лишь для растягивания времяпрепровождения, чтобы игрок не бросался на них со словами: "Почему игра такая короткая, за что я отдал 4к?". В такие игры физически тяжело играть, потому что ты знаешь что ехать до квеста далеко, а за это время на дороге ничего не случиться интересного. Так бывает что они даже за зачистку аванпостов ничего не дают.
    Ну и в принципе когда чего-то много, оно приедается и хочется другого. Ту же A plague tale я прошёл взахлёб, хоть игре и не хватает звёзд с неба. А потому что это хороший середнячок и он не распыляет моё внимание, а держит его до самых титров.

    3
  • @Beardisawesome,
    Именно их единицы.
    Поэтому окромя ТЕСа-5 и ГТА-5, я уже давно в них не играю, т.к. там нет не фига нового, везде виден тока ТЕС и ГТА. Куча статичных локаций, респавнящиеся боты, авто-левелинг, отсутсвие разрушаемости и прочее , особенно раздражает глупые поведенческие системы.

    0
  • Если история будет такой же интересной и цепляющий как в первой части, если будет такая же глубина погружения в атмосферу, то я прощу и лицо этой цыганки и пр. мелочи.

    0
  • @Scotina, а в сюжетках у тебя динамические локации?)
    боты заскриптованы, чтобы выскакивать из-за спины, никакого рандома
    сюжетки без автолевела?)
    в сюжетках все подряд разрушается?
    в сюжетках умные поведенческие системы?

    чет по гадовару этого всего выше и не скажешь
    или по анчартеду

    1
  • @GamerBoy,
    Ты чего и правдо в тот же Халф-Лайф-2 не играл ?

    0
  • @Scotina, неа

    0
  • @GamerBoy, Абсолютно не важно openworld это или коридорная игра. Главное чтобы сама игра была интересной. Только вот практика показывает что студии легче сделать коридорную игру не распыляя силы, чем браться за Openworld.
    Как я и сказал все взялись за openworld лишь из-за того чтобы игроки не писали им жалобы. Просто в линейной игре если геймплей слабенький, история может вытащить её(LiS 1), а вот игру с открытым миром при слабом геймплее уже ничего не спасёт, поскольку я не захочу тонны часов блуждать, чтобы развлечь себя размазанным, хоть и интересным сюжетом.

    0
  • @GamerBoy,
    Ну дак поиграй в старенькие игры. Начиная с КоТоРа-1 .
    А потом возможно поймёш почему такие как я голосовали за ГоВ .

    0
  • @Beardisawesome, meh. Надо завязывать бухать. Чето у меня крыша едет.
    Короче, не пытался я кого-либо оскорбить. Это действительно был риторический вопрос, заданный с целью, напомнить о том, что в реальности женщины не те, какие нам суют в масс-медиа.

    Тем более как можно обижаться на человека за его слова, если я вас даже не знаю:)

    Точно также, кого мне оскорблять? Набор буковок на моем мониторе? Если это было на то похоже - сорри. Но я действительно не вкладывал такой смысл в это сообщение.

    0
  • @BBKing, Расслабься) У меня даже мысли не было обидеться или типо того. Мы просто обсуждаем новость, имея разное мнение. Это же намного интереснее чем просто согласится и всё.)

    0
  • <Коментарий был удален агентами Моссад>

    0
  • @Grombrindal, никто не будет придираться к внешности персонажей. И по фигу что у Элли нетрадиционная ориентация. Игру будут судить по сюжету и геймплею с которой она справится на 100%. И думаю именно эта игра будет игрой года

    0
  • @Beardisawesome, что значит постановочный? Я внимательно смотрел несколько раз, никаких фейков не заметил, просто играл не рак.

    0
  • здесь арабочка выглядит сочно

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.