В играх на PS5 может не быть экранов загрузки — Sony обновила соответствующий патент
Sony уже продемонстрировала быструю загрузку игр на PS5 на примере Spider-Man. Это стало возможным благодаря SSD нового поколения, который будет установлен в консоли. Однако у компании есть патент, согласно описанию которого, издатель стремится полностью избавиться от экранов загрузки в играх.
Sony обновила патент "Система и способ динамической загрузки игрового программного обеспечения для плавного игрового процесса". Технология работает путем разделения нагрузки на различные области, которые загружаются независимо друг от друга. Процесс перехода к геймплею при таком подходе становится плавным.
Данный патент впервые был зарегистрирован Sony 18 лет назад. Его статус компания недавно сменила на "активный", что может быть связано с разработкой PS5, хотя официальных заявлений не было.
- В Marvel’s Spider-Man 2 можно будет замедлять схватки на 30-70%
- Из каталога PS Plus Extra и Premium в сентябре уберут Deathloop и еще семь игр
- Видео с предполагаемой PS5 Slim