Геймплей Crysis 2 и Resident Evil 2 c демонстрацией трассировки лучей

Геймплей Crysis 2 и Resident Evil 2 c демонстрацией трассировки лучей

Пользователи Youtube опубликовали несколько роликов, демонстрирующих применение трассировки лучей ReShade в некоторых играх. Применение технологии показано на примере Star Wars The Force Unleashed 2, Crysis 2, RAGE, Resident Evil 2 Remake и Resident Evil 6.

Пользователь Digital Dreams продемонстрировал, как мод ReShade улучшит графику Star Wars The Force Unleashed 2.

Пользователь Jose cangrejo опубликовал видео с применением ReShade в Crysis 2 и RAGE.

Ролик с Youtube-канала Benchmark PC Tech показывает работу трассировки лучей в Resident Evil 2.

Также представлено видео применения мода ReShade в Resident Evil 6.

12 Комментариев

  • Elidesigner
    Комментарий скрыт. Показать

    прохожу как раз серию The Force Unleashed. в недавнем анонсе геймплея нового Star Wars Jedi: Fallen Order обратили внимание на то, что световой меч не отрубает конечности у людей. так вот, даже во второй части The Force Unleashed Старкиллер отрубает головы, руки, ноги. крови нет, но и зачем она, если типа рана прижигается, но для эффектности выглядит классно. почему в новой игре так не сделали, я просто удивляюсь. ведь возрастной рейтинг у The Force Unleashed PEGI: 12+

    а с решейд выглядит круто.

    23
  • timoha
    Комментарий скрыт. Показать

    @Elidesigner, потому что Euphoria не завезли )
    Вообще странно в SW работает отражение. Все поверхности слишком сильно отражают. Вот на скринах пример. Решетка водослива способно отражать колонну) хромированная наверно. Как по мне, так до выглядело лучше. Да и само отражение... отражается все что в кадре присутствует. А это умеют и без RT делать. В остальных же видео просто эффект затемнения прибавляется. В чем смысл этих видосов не понятно. Демонстрация технологии - картинка кардинально не меняется. Производительность в случае с крайзисом 2 с 90 до 40 фпс упала. :/

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    Опять новость с видео где никакой трассировки лучей нет, я конечно понимаю делаются ради клекбейтов, но уже слишком

    18
  • Комментарий скрыт. Показать

    Да уж, херня, а не трассировка, только инфопространство мусором забивают.

    3
  • Riff
    Комментарий скрыт. Показать

    Лол, в видосе по SW на 2:40 в текстурах пола отражается игровой интерфейс персонажа. Вот это там костыли походу были при разработке, если это не наэкранный UI, а физический объект с координатами в пространстве)
    В целом выглядит круто, думаю ещё пару лет потерплю с 1080, а потом, когда лучи станут обыденностью и будут по умолчанию во всех играх, можно будет и обновить видюшку.

    4
  • rabeme
    Комментарий скрыт. Показать

    В Star Wars еще бы и PBR не мешало завести, все материалы пола имеют 100% глосс карты шероховатости нет и в помине. Да и сами отражения не RT, а стандартный SSR как в любом нынешнем движке

    1
  • Charley
    Комментарий скрыт. Показать

    Хороший у них RT однако, если посмотреть на тень персонажа

    raytracing

    10
  • Shazec
    Комментарий скрыт. Показать

    Это скорее интересней, но не лучше.

    2
  • Jops2Jops
    Комментарий скрыт. Показать

    Покупайте rtx хотя на gtx от МОДЕРОВ (ну чуть по хуже).

    0
  • SEE___YOU
    Комментарий скрыт. Показать

    Смысла нет, так как игры не были сделаны для этой технологии, освещение, материалы. К тому же, не нужно путать этот плагин и нормально внедренную технологию разработчиками.

    2
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    ну все ,я гляжу понеслась! жду ролик где в мой любимый Вайс Сити и Сан Андреас добавят что то подобное ,чтоб появился повод перепройти еще

    0
  • demyxx
    Комментарий скрыт. Показать

    фпс норм так умирает

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.