Миядзаки: Elden Ring — это естественная эволюция Dark Souls

Глава From Software Хидетака Миядзаки в интервью изданию IGN поделился новыми деталями следующего проекта студии — Elden Ring.

Разработчик сообщил, что новая игра будет похожа на серию Dark Souls, однако в отличие от других проектов студии, Bloodborne и Sekiro, она будет развивать идею, а не просто добавлять в неё новые фишки.

В более открытом и масштабном мире станут необходимы новые механики и системы. Я думаю, что в этом смысле Elden Ring будет естественной эволюцией Dark Souls.

Миядзаки отметил, что некоторые характерные для студии детали все же останутся без изменений. Например, не стоит ждать в Elden Ring оживленных городов.

Поселения будут похожи на руины с подземельями, которые вы привыкли видеть в наших проектах. Создание игры с открытым миром уже вызов для нас, а если бы мы еще добавили полноценные города, то всё стало бы еще сложнее. Поэтому мы решили сосредоточиться на том, что умеем лучше всего.

Глава From Software также рассказал о совместной работе с Джорджем Мартином, который отвечал за мифологию мира.

Написание сюжета для игры — по крайней мере то, как это делает наша студия — создает для автора множество ограничений. Я не думаю, что заставлять Мартина писать в этих ограничениях было бы хорошей идеей. Однако попросив его написать про события, в которых игрок не принимает прямого участия, мы позволили ему творить так, как он посчитает нужным. Более того, мы не хотели создавать более линейную и зависящую от сюжета игру. Поэтому Мартин будет отвечать за историю мира.

Это было увлекательное сотрудничество, мы не ограничивали, но в то же время влияли на работу друг друга. 

Больше подробностей об Elden Ring читайте в разделе.

Больше статей на Shazoo
Тэги: