Фил Спенсер: Софт и сервис важнее числа проданных консолей
Во время E3 2019 глава Xbox Фил Спенсер пообщался с журналистом Kotaku Стивеном Тотило и рассказал ему о бизнесе компании, своих приоритетах и работе с Sony. Выбрали самое важное из большого интервью.
- Сотрудники Xbox используют слоган: "Играй в игры, в которые хочешь, с теми, с кем хочешь, на устройствах, каких хочешь". Это направление, в котором движется компания.
- Фила сводит с ума следующий сценарий: два родителя, живущие в соседних домах, покупают своим детям разные консоли, они оба играют в Minecraft, но не могут это делать вдвоем. Фил видит, как это выходит, и дело не только в Microsoft.
Мы фокусируемся на игроках, а не устройствах.
- Фил о бизнесе: важно не количество проданных консолей, а софт и сервис, который ты представляешь. Он считает, что важно сколько времени игрок проводит в игре и сколько он тратит на игры.
- Игровая индустрия должна расти в сторону совместимости и кроссплея.
Месяц назад Microsoft и Sony объявили о начале сотрудничества, что должно помочь обеим компаниям в развитии игровой индустрии.
Больше статей на Shazoo
- Фил Спенсер говорит, что игровой рынок не будет расти если консоли будут стоить $1000
- Mojang запустила тестирование нативной версии Minecraft для PS5
- Директор по маркетингу Xbox покинет пост в конце месяца
Тэги: