Над The Outer Worlds работает меньше половины штата Obsidian

Над The Outer Worlds работает меньше половины штата Obsidian

Ролевая игра от первого лица The Outer Worlds — пока единственный проект студии Obsidian Entertainment, который официально находится в разработке. Однако, как оказалось, большая часть команды занята чем-то другим.

В подкасте Kotaku гейм-дизайнер Леонард Боярский рассказал, что над The Outer Worlds работает всего 70-80 сотрудников, в то время как полный штат студии составляет порядка 200 человек.

Над чем ещё работает Obsidian, пока неизвестно. Ранее Боярский заявил, что сейчас решения по поводу сиквела нет, и оно будет принято только после того, когда студия оценит успех игры.

The Outer Worlds выйдет 25 октября на PC, PS4 и Xbox One. Тайтл будет временным эксклюзивом Epic Games Store.

17 Комментариев

  • Ну так игра для Майкрософт, и команда Pillars поддержку закончила, тоже что-то должна делать

    3
  • Думаю над чем-то, что они делают для Микрософта. Не зря же они студию купили.

    4
  • Надеюсь, работают над пилларсами 3.
    Жаль правда, что это не так :(

    2
  • Ну, а сколько над Вейстлендом работают?

    -1
  • А чем занимается большая часть компании?

    0
  • @pokemon, а он тут причем?

    2
  • Судя по всем игра будет не ААА, поэтому и народу мало над ней работает.

    0
  • Заранее предупреждает,ох не к добру это..

    0
  • Есть теория. Разрабртчик знает что издатель закинет игру в EGS поэтому и не париться на разработкой....))))) типо все равно в унылом магазе будет)))

    1
  • Не удивительно , выглядит как забагованное говно

    1
  • @pokemon, это вопрос к InXile.

    0
  • Майки уже запрягли новой айпи для скарлет? Вот это неждан. Небось, опять онлайн параша? [SARCASM]

    По самой игре: ну размах сразу виден, это точно не будет чем-то прорывным, думаю, все это поняли. Сделают атмосферненькую, ламповую игрушку с кучей крутых элементов, но не без недостатков - и собсна заполучат долю дай хард фанов, массам вряд ли зайдет. И это было ясно в принципе изначально, когда стало известно, что публишер Приватная Дивизия, которые специализируется как раз на мелко-средних проектах, наскок я понимаю.

    0
  • Игра как выяснилось линейная, с большими локациями.

    0
  • Читаю комментарии и диву даюсь откуда берётся столько ложной информации об игре, если разработчики в доступной форме и так всё объясняют последние пол года.

    1
  • Немного следил за игрой, читал новости, смотрел ролики.

    Разрабы сказали:
    - игра будет маленькой;
    - игру делает мало людей;
    - бюджета нет, денех нет, все скромно;
    - прохождение будет от 15 часов;
    - это небольшой проект, не разевайте рот и не ожидайте чего-то грандиозного.
    В продаже появился предзаказ. Цена 60 долларов. ААА тайтл. Как киберпанк. Как любая огромная игра любой именитой студии на сотни часов.

    Вопрос: где сломалась логика? Или применен новый перк из фолыча "жадность"?

    2
  • Ну так, все верно. У них же не 200 человек программистов. Очевидно что эти 130 человек по большей части являются творческими кадрами.

    0
  • после того, как студия оценит безуспех игры

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.