Разработчики Marvel's Avengers не полагаются на QTE
В интервью Wccftech креативный директор Marvel's Avengers Ной Хьюз ответил на вопрос о QTE, которые были заметной частью вводной миссии A-Day. По сюжету таких моментов будет очень мало.
В этой миссии их намного больше, чем в других. Это вводное задание. Мы используем QTE для обучения игрока. Например, когда Тор бьет молотом о землю, мы показываем кнопку сильной атаки. Еще парочка выбивающихся моментов в сюжете, где QTE нужны нам для выражения усилий героя.
Но это не ключевая часть геймплея, и мы не хотим часто ей пользоваться. Просто инструмент для обучения.
Релиз Marvel's Avengers состоится 15 мая 2020 на PC, PS4, Xbox One и Stadia.
Больше статей на Shazoo
- Final Fantasy 14 на Xbox обзаведется специальной премиум-валютой для микроплатежей и подписок
- Продажи Final Fantasy 16 не оправдали "высоких ожиданий" Square Enix
- Считаем деньги Square Enix: Рост выручки благодаря Final Fantasy 16 и Final Fantasy Pixel Remaster, но почти 80% падение прибыли
Тэги:
Источники: