Когда CD Projekt RED еще скрытно работала над Cyberpunk 2077, не показывая ни роликов, ни геймплея, ни скриншотов, то студия искала в команду сотрудника, который должен был заняться созданием летающей техники. В свою очередь это натолкнуло многих на мысли, что в игре мы сможем управлять летающим транспортом.
Это не так.
В Cyberpunk 2077 будет достаточно автомобилей и мотоциклов для использования на дорогах, но летающая техника будет заскриптованной. В разговоре с VG247 на E3 2019 старший дизайнер квестов Павел Саско объяснил, что летающая техника служит сюжетным задачам. Мы увидим Ви на борту летающего транспорта, но это будет связано с историей.
Также в Cyberpunk 2077 будут лодки, которые тоже нельзя брать под контроль. Зато можно плавать. По словам Саско, лодки также связаны с сюжетными элементами.
Вы можете плавать, но я бы не хотел делиться деталями! В The Witcher у нас были квесты, посвященные воде и вещам, связанным с водой. Тут [в Cyberpunk 2077] тоже будет подобное.
Cyberpunk 2077 выходит в апреле 2020 года.
62 Комментария
Опа..."Вопросики" подъехали.
тлен.джпг
А аугментацию на моторчик в анусе подвезут?
начинается...летать нельзя, плавать на лодках нельзя
напоминает ведьмак 3, типа у нас будут зелья, но анимации питья, как и нормальной подготовки к к бою с монстрами не будет
Хочу аугментацию ластами и стать кибернетической лягушкой!
Неужели нельзя будет забраться на высотку и спрыгнуть!!!???
так в Ведьмаке плавать на лодках можно было!!!
Канализации готэм-сити ждут тебе, тьфу блин, найт-сити
@vov4ik84, вроде говорили что эти штуки дают возможность карабкаться по стенам
Если дать игроку слишком много свободы, то другие проблемы всплывать начнут. Проще просто запретить летать, чем обустраивать всю игру под это и добавлять кучу вещей, чтобы оно работало. Игра вообще не про летание или плаванье, игрок ничего не теряет без этих фич в данном контексте, урезается сандбокс элемент, а не рпг элемент.
Можно было но это RPG а не GTA.
@MrHaus, @NikoG, что за дискриминация по жанровому признаку? Даёшь полётики в РПГ!! В Дивинити когда то можно было в дракона на лету превращаться :3
@Kolya12382, было такое, или это намек, что они не дадут упасть!? )))
@NikoG, согласен, они и так очень крупную игру делают, что уже понятно. На много часов. Возможно, они хотели сделать полеты, но поняли, что тогда придется геймплей еще сильнее расширять на что нет ресурсов или что-то в этом духе.
Ну здесь нафиг сдались полеты, вряд ли карта будет большой, скорее всего большее действие будет в мегаструктурах. А делать самолет на котором ты за пару минут пролетишь всю карту, такое
Щас поймаю кучу дизлайков, но для меня ценность игры с открытым миром сильно падает если в ней нет онлайна и летной техники. Да камон я даже в гта сингл не проходил, а в онлайне 600 часов 200 из которых за военными самолетами и вертушками.
@MHden, найс сравнил гта с рпг
@MHden, ты игрой ошибся
@MHden, проходи мимо.
В принципе, сойдет.
В Cyberpunk 2077 нельзя свободно летать, И НЕЛЬЗЯ СВОБОДНО плавать
Там небось еще и на машине в толпу въехать нельзя, машина при съезде с дороги как в последней Файнал фентези будет сама на дорогу возвращаться ведь убийство мирных граждан тоже считается за убийство при прохождении без убийств.
Подожду GTA 6 ))))
Проще говоря "читерский" транспорт выдают только для перемещения на задания - логично и предсказуемо.
Собственно считаю что и с вертикальным геймплеем будет также - из всех высоток выделят сколько то этажей под исследования и побочные задания. а вот на какую нибудь "крышу" или "86 этаж" лифт поедет только после скрипта по заданию.
@MHden, уверен в этом на 200%.
@ManaBanana, это просто не про полёты игра. Игроки начали бы эту фичу доводить до абсурда, залетать туда, куда им вообще не надо, скипать моменты, которые были бы ключевыми в игре. Это рпг, а не сандбокс. Ты всё ещё можешь в ней летать, не можешь делать это свободно, чтобы игроки не чудили хаос. Я не хочу, чтобы у нас на деле правда был Киберпанк 2022, в плане даты релиза, из-за одной фичи, которая, собсна, никак не улучшит мой экспириенс в рпг игре.
Модеры сами сделают
Да, в итоге в мире куда взор игрока с земли не дотянется будут вообще черные дыры без текстур, например можно крыши домов не делать раз вы летать не можете и не увидите, теперь понятно почему мир в 3 раза больше Ведьмака, просто они игру по сути в одной плоскости делают. Чет я 5 минут посидел и еще больше пригорел, что летной техники не будет, 2 года игру хайпил, а тут такая ложка дегтя.
Условность конечно из за того, что много лишнего времени ушло бы на проработку летающего транспорта и кучу еще всяких мелочей типа необходимости все здания в игре детализировать максимально полностью, а не только в нижней их части. Игру бы тогда отложили до осени вообще, а кому это нужно?
@MHden, Ну да, пришлось бы и невидимые стены по краям города делать за которые ты улететь бы не смог, а как еще? А когда говорили что мир в 3 раза больше Ведьмака, не слышал такого что то.
Полеты - это для дроидов.
@MHden, с учетом наличия многоэтажек и тд это никак нельзя назвать "в одной плоскости"
В вообще создается ощущение что вы в fly simulator хотели играть, а теперь недовольны что Киберпанк почему то не fly simulator, логика на высоте.=\
@GAAndalf, @BVG71, В ГТА 5 то полетов на машинах повседневных то не было, в ГТА 6 тоже не будет.)
@Rydik, Он прямым текстом объявил троллинг. Зачем пишете ему?
А как теперь понимать их слова про "вертикальный геймплей"?
@Arthur, В здания некоторые по квестам можно будет заходить и подниматься на верхние этажи типа, а как еще?
@Arthur, Мегаструктуры, Ведьмак плоский, если не учитывать несколько пещер, а здесь в одном здании где V обитает можно контента на часов 10 игры впихнуть
Так я им и поверил. ) В другой польской ААА игре, можно будет со временем летать, а здесь нет. Ога. ) И это учитывая архитектуру локаций, которые просто напичканы небоскрёбами и созданы для полётов. )
Там же летающие машины будущего есть и как без вертикального геймплея в здоровенном то городе?
Чет они напрягают, то они на Е3 без геймплея приходят, то у них трансвеститы по всюду на обложках висят со своими ужасными членами, то они вертикальный геймплей не завезли.
Пусть гонят уже геймплей, посмотреть так и охота на их шедеврашечку как многие говорят.
кароч игроманы, я бы сначала глянул геймплей, а потом подождал еще видосов с геймплеем, а потом бы еще пересмотрел их, а уж после этого думал над предзаказом
кажется мне, у многих уже предзаказавших на выходе бомбанет, что они ожидают офигенную игру с открытым миром и крутой сюжеткой, модификациями, полетами и прочим, а по факту будет посредственный ведьмако-шутан с кучей диалогов в "сюжетных" локациях, зато с кастомизацией перса любого пола, даже без пола (в игре от первого лица) - так что подумайте еще раз
и да, скриньте, я тоже заскриню
я уже сохранил слова логвинова, что выйдет она в 21м году
Не знаю как все, но я и не ждал летающей техники. Да и для наземной техники особой свободы и разнообразия я не жду, не про это игра.
@GamerBoy, у нас посетитель из высшего интернета! как там ваш повелитель поживает?
@Alex-Petr,
Лучше позже, но качественнее, чем пораньше, но абы как.
@GamerBoy, не откажусь от ведьмакошутана с кучей диалогов )
ps предзаказ уже сделан. верю в ребят
Либо полеты, либо Киану Ривз)
@Exsus, Ну CPR боюсь сами не хотят так поздно выпускать, это полгода траты денег лишние по сути, а больше она не продастся из за того будет там летающий транспорт или нет для игрока. Они же опасаются еще как игру примут после Ведьмака 3, им нужно чтобы не хуже приняли/купили. Да и осенью 2020го уже новые консоли выходят, если тогда выпускать - это уже желательно очень с картинкой под 9 ген кроссгеновой.
@GamerBoy, Конечно, после Ведьмака 3 на 97 - 98 из 100 будет, а также выйдет в 2021 после начала нового поколения с графикой уровня 2016 - 2017го, дааа.
@Alex-Petr,
Не думаю, что с выходом новых приставок уровень графики резко возрастёт. Это будет происходить постепенно. К осени 2021 мож чё и покажут графонистое, а на старте вряд ли.
Главное что будут авто. Включу Blvck Ceiling, Perturbator и буду кататься по неоновым улочкам....
@Exsus, А как же мотивировать людей новые консоли покупать? Все тогда с пс4 дальше сидеть будут как бы. Да и вон на Е3 уже при анонсе Scarlett показали Halo и Flight Simulator с графикой под некстген, Сони должна просто ответить.
@Alex-Petr, мотивация будет как минимум производительностью и новыми играми самой сони
остальное же мне кажется как с прошкой, патч добавят к уже вышедшим играм, но патч на усмотрение разработчиков уже. и то, будет ли это патч или ремастер, кто как
@GamerBoy, Из новых игр Хорайзон 2 весной 2021 думаю должен выйти, а вот GoW 2 только через год после него, так что маловато мотивации. И все ждут новой картинки от 9 гена, как можно оставлять всех с картинкой 8го?
@Alex-Petr, гта 5 это не помешало
я думаю бладборн анонсируют, еще чо-нить
ну и будет пара мультиков с приоритетом в месяц для соньки, показывающих графон и пару плюшек
вообще многие сразу переобулись в соньку, так что для новой приставки не надо будет много сразу - просто возьмут, потому что новинка и мощная
ласты еще вторые
@Sherlock89, "вертикальный" геймплей никаким раком не означает полеты, обычно всегда подразумевается многоуровневость в пределах одной локации.
Тут с самого начала было понятно что летать нельзя. Это не такой открытый мир как гта.
Это сюжетная рпг в открытом мире на тему киберпанк.
Тут основа игры, сюжетка, доп.квесты, вариативность от принятых решений, прокачка перса, изучение в атмосфере киберпанка.
В такого типе игры, как и в любой другой рпг игре, в первую очередь расчёт на ходьбу. Транспортное средство уже второстепенно. Я уж молчу про летающию технику.
Тут надо решать, либо тупо на машинках гонять угонять как в гта, либо серьёзная история в детальном мире киберпанка в стиле рпг, с реальной вариативностью и т.д., ну и с одной двумя техникой без всяких угонов.
Если реально ещё бы полноценно как в гта задействовать транспортное средство да ещё летающее в мире киберпанка, игру пришлось бы доделывать ещё минимум года 3, там просто тьма нюансов.
Конечно я, за летающую технику в данном мире, но, я прекрасно понимал что реды делают игру в рпг стиле, и учитывая что они хотели в игре реализовать, я ждал ровно то что обычно реализуют в качественных рпг играх. Тем более про свободную летающую технику, речи никогда не шло.
В любом случае транспортное наземное средство будет, это все таки полноценный город, без техники было бы смешно.
А вот если бы сделали верховой город как в пятом элементе, вот, тогда и основа была бы летающая техника. Кстати, если будет продолжение киберпанка, хотелось бы именно в таком верховом варианте город.
Ноль из десяти :D
Это вам не пятый элемент или блейдраннер
Пофигу на все, только уберите двойной прыжок! Он вообще не к месту.
Сундуки с сокровищами. еху!!!
@MHden,
Согласен.
GTA отчасти крута именно свободой действия и передвижения - возможностью исследования.
Можно говорить что для РПГ - жанра такое не подходит... Это самооправдание.
Говорят что мир панка будет огромный. Тем более вымораживает ограничение в передвижении.
ска, что еще вырежут на релизе - мне уже страшно...
@Ujin, Скажи в чем заключается глубинный смысл поднимать бучу на пустом месте?
@Brados_970,
Глубинный смысл в том, что игре нужен подобный геймплей.
Реды брали грант правительства Польши на это дело, но видно задача оказалась слишком сложной.
По итогу имеем фирменный редовский коктейль - добросовестность * (сюжет+атмосфера).
Но, во-первых, такое мы уже видели. Причем атмосфера постпанка - на любителя. Игре нужна фишка.
Сейчас в качестве фишки продвигают вариативность прохождения заданий. Журналюши сравнивают игру на закрытом показе с хорошим большим Deus ex.
Значит большой добротный Deus ex? Только вот не продался Deus ex.
Так что ратуя за успех игры и студии, хотелось бы наличие полётов.
@Ujin, Я сильно сомневаюсь что они взяли этот грант для того что бы у них в игре был управляемый воздушный транспорт. С тем же успехом я могу сказать что мы уже много где видели управляемый воздушный транспорт. А сюжет и атмосферу мы видели намного меньше. Крайне странно слышать о том что фишкой игры может стать полет. Наличие полета сделает необходимым проведение колоссального объема дополнительной работы. Я не думаю что ты хочешь что бы игра задержалась с выходом как минимум на год.
Мне кажется, что всё дело в амбициозности и масштабе. Даже учитывая слова разработчиков о том, что нельзя управлять воздушным транспортом, можно сказать, что Cyberpunk 2077 будет ОЧЕНЬ огромной игрой с кучей заданий(на счёт их интереса фиг знает, лично у меня доверие большое к ним).Естественно, если бы можно было управлять условным футуристическим самолётом или гигантской подводной лодкой, то игра от этого только выиграла, но что есть, то есть. Во время разработки огромного проекта,да и маленького тоже, нужно идти на компромисс, от чего-то отказываться, иначе есть риск стать вторым Star Citizen.Тут некоторые бугуртят так, будто реды отняли у вас возможность полётов, хотя это не так.Вы реально думаете, что геймдизайнер взял и сразу решил:"Так, полёты нам не нужны!"??Бред же.Наверняка, у них были наработки, идеи, но в какой-то момент они поняли, что не потянут эту механику. Или вы хотите, чтобы они добавили в игру летающий транспорт просто, чтобы он был?С кривой недоделанной физикой и прочими радостями?Я могу тогда к любой игре такую претензию предъявить: "Механика X была бы уместна в вашем сеттинге, а вы её не добавили, значит вы уроды!"
Тут GTA приводили в пример и сравнивали его с RPG.Да, в GTA несомненно много видов транспорта и летать на самолётах/вертолётах круто, но с точки зрения наполнения мира игра-то,можно сказать, почти пустая. Да, неплохой сюжет и забавные задания незнакомцев в количестве около 40 штук на огромный штат,но это всё.Да и задания так себе.Делает ли это игру плохой?Конечно, НЕТ, потому что GTA задумывалась как чистый экшен в открытом мире/песочница и с этим она прекрасно(не всегда) справляется.Cyberpunk же задумывается как огромная экшен-рпг с широким отыгрышем роли, большой вариативность квестов, интересными заданиями и персонажами. Уверен, с этим игра справится.Да, скорее всего, игра не будет крутой песочницей, но станет монументальным приключением,историей, которая сподвигнет многих геймеров изучить данный сеттинг и вселенную.Угорать в GTA-like играх, конечно, круто, но по мне лучше, когда у тебя в голове после прохождения откладывается что-то большее.
@Brados_970,
Атмосфера есть во всех хороших РПГ, в меньшей степени такое можно сказать про сюжет.
И в каких РПГ мы видели управляемый воздушный транспорт? Я могу вспомнить 2 случая, причем один из них - Скайрим.
Согласен, что вертикальный геймплей и управляемый воздушный транспорт это не одно и то же.
Но и про вертикальный геймплей мы тоже ничего обнадеживающего не узнали.
Ожидания слишком большие, а Реды делают "слишком по-старому, ИМХО.
Кстати насчёт сроков вообще не парит. Ведьмака прям ждал. Панком интересуюсь и ратую за редов, но магии вау-эффекта нет.
Поэтому даже положительно отнесусь к переносу релиза.
Досадно но ладно...
@microXeon, Даёшь полёты на киану ривзе.... Главное чтобы не сделали что он в тебя может залететь с зади))
Ну а что вы хотели от Deus Ex размером с the Witcher 3)) Судя по обещаниям там будут большие, объёмные по структуре локации. Вот и посмотрим что выйдет. Конечно же не хочется иметь городок в 4 небоскрёба, свалку и мост как в играх серии Mafia. Вроде на карте большим кажется, а по факту за полчаса пробежаться пешком можно. Так что все же надеюсь что будет именно Deus Ex который мы заслуживаем.