Возвращение NPC в Fallout 76 стало возможно благодаря сообществу

Возвращение NPC в Fallout 76 стало возможно благодаря сообществу

Новости о том, что в Fallout 76 вернутся люди-NPC заставила обрадоваться всех игроков спин-офф сурвайвала. Отсутствие NPC и традиционных диалогов было одной из основных претензий со стороны игроков и просто интересующихся игрой, поэтому анонс масштабного дополнения Wastelanders может быть ознаменованием того, что игра постепенно превращается в ту MMO, которую мы себе представляли.

Как рассказал со-директор студии Марк Тардиф, апдейт Wastelanders с NPC даже не находился в планах, пока сообщество игроков не начало говорить о том, что они хотят видеть в игре.

E3 2019: Появление NPC в Fallout 76 откроет простор для романов
Я знаю, что вы скучали по возможности заводить романы в... Далее

По словам Марка, сообщество помогло направить команду в этом направлении. По словам всех разработчиков, входящих в команду Fallout 76, коммьюнити имеет огромное влияние на то, чем они занимаются. То же касается и режима королевской битвы — сообщество будет направлять вектор развития "Ядерной Зимы".

Так что если у вас есть желание как-то повлиять на будущее Fallout 76, то лучше всего это делать путем общения на официальных форумах и сабреддите.

26 Комментариев

  • Тут даже не лодку, а авианосец нужен капитану...

    7
  • Игра постепенно превращается в ту версию, которая должна была быть ещё на релизе.
    Несмотря на все, Беседка - молодцы, что не бросили проект, а доработали и улучшили его, из откровенно халтурной игры сделали достаточно прикольный рпг шутан, что бы погамать с друзьями вечерком.

    18
  • С одной стороны хорошо, что допиливают игру, в с другой остаётся очень неприятное послевкусие от того, что не сделали сразу как надо, что держали игроков за дураков, что продавали поделку по цене ААА проекта и многое другое.
    После такого даже если с возьму игру, то по оооочень большой скидке и когда все обещания будут сделаны.

    6
  • Еще один момент, который лично мне не очень понравился. Типо в начале игры подается атмосфера неизведанного, дикого мира, ты следуешь по стопам смотрительницы, слушаешь ее дневники как она ужасается. А на деле выходишь из убежища и видешь бегающих туда сюда людей. И вся это атмосфера нагнетаемая через записи в итоге рушится. Я такой посидел и думаю, а не лучше было сделать игру не про выходцев из убежища через 25 лет после войны, а про зеков сбежавших из тюрьмы. Ну знаете типо той подачи, которая была в Вегасе. Типо к примеру на дворе 2200 год, вы обычный зек (не избранный) как и другие игроки сидите в тюрьме, но происходит происшествие, тюрьма разрушена и все неадекваты на свободе. Тогда бы и нагнетать атмосферу не пришлось бы и очень органично смотрелись бы новички и прочие игроки бегающие туда сюда по району.

    11
  • Кто бы мог подумать, что, игроки захотят вернуть одну из главных составляющих серии в игру? У них там идиоты работают? It just works, ага.

    https://youtu.be/YPN0qhSyWy8
    PS Странно, что ролика до сих пор на главной нет.

    9
  • @Rover, "эксперимент, очевидно, ну, неудачный..." (С)

    1
  • Тод Говард - гений. Убрать НПС чтоб потом их добавить и все это показать на Е3

    10
  • @Targaryen, Всё равно не стоит даже 1к пока ещё, в игре вообще нет пост контента...никакой войны фракций, битва за территории, основание поселений крупных...изменение карты со временем, типа ивенты.
    Игра подходит лишь к состоянию рабочих ОСНОВНЫХ механик, а пост контента в игре особо то и нет.
    Всё что есть это атмосфера.
    @Alexandru, Да ясно дело они просто не могли и не успевали сделать игру, по этому к релизу начали её рубить и собирать из того что есть...DLC это не поддержка это выпуск релизной игры потом.

    0
  • @MAX207, но каким же надо быть криворуким чтоб у тебя в игре не работала такая тривиальная вещь как НПС. Поверьте мне, это очень странно, я имел дело с разработкой модов (ничего не выпустил, просто игрался с инструментарием creation kit для Скайрима). И поверьте мне, НПС это очень простой объект, на него кликают чтоб открывалось меню диалога которая дает задания.

    P.S: Я просто хочу чтоб люди очень критично относились к Bethesda (да и к другим компаниям), они идут по кривой дорожки, и только критикой и отказом от покупки их игр (на время, пока они не исправятся) мы сможем донести свой голос. Пока у них есть прибыль — им нет большого дело до качественных игр.

    2
  • @Alexandru, Ну например, не делать её если) Простой объект для тебя, а надо продумать ещё в отношении других игроков.

    0
  • Просто тодд сказал рептилоидам что игроки важнее и бросил в них коллекционкой скайрима и рептилоиды отступили, а фаллаут стал превращаться в торт

    1
  • если бы это была первая игра студии то еще можно было бы понять такую отмазку, мол мы делали игру а игроки ожидали от игры другого. (ну как NMS) а тут вроде как и фол они не первый раз делают, или они думали что после 4го фоллаута люди вообще диградировали и будут рады читать тонны текстов? или все же это была халтура со стороны разработчиков, и сейчас допиливание игры до того уровня на котором она должна была выходить в релиз выставляют в таком свете - мы молодцы, все для вас делаем?)

    1
  • @Takara, Собственно в проекте Van Buren мы должны были играть за зэка, т.е. концепт был, но у Беседки нет яиц касаемо Fallout.

    3
  • @Sinkler, Может Беседка решила, что ей одной серии игр, в которой мы играем за зека достаточно и вторую серию делать о похождениях заключенного будет перебор ?

    0
  • Так как Фолл был куплен на релизе еще, зашла поиграть. Итак, за полтора часа меня выкинуло два раза, терялась связь с сервером. Далее, с водой какая-то странность, она просто отображается рябью. Постоянные подвисания. При этом фпс не скачет, просто в какой-то момент игра подтармаживает, затем играем дальше. Пришла в магазин, чей-то, он ыбл построен на возвышенности, лазила по товарам, хренак, и я провалилась под текстуры. Благо хоть не застряла там. Как-то так.

    1
  • @Alexandru, вы не совсем правы, Говард говорил о проекте Ф-76 как об "... песочнице, где не будет нпс, будут только игроки и записи в роботах / компьютерах. Ожидалось что игроки будут оживлять данную песочницу своим присутствием и делом: строить базы, собирать мусор, взрывать боеголовки ..."

    Хто-ж знал, что эти зажравшиеся игроки не захотят играть в пустую гриндилку-сурвайвл, читать тонны текста зарабатывать атомы и тратить их на "переоценённые" реколоры брони / одежды и прочую хрень для строительства базы ... и да, во внутриигровом магазине НИКОГДА не будует продаваться предметы позволяющие игроку получить игровое преимуество, НИКОГДА !
    а рем-комплект - это не игровое преимущество, мы просто немного облегчаем игрокам жизнь ... ну и чуть-чуть, совсем чуть-чуть облегчим им их кошельки ...
    странно что этот "великолепный" и "революционный" игровой проект не приняло игровое сообщество :(

    -1
  • На самом деле самое интересное - это размер и количество костылей всунутых ими для того чтобы добавить НПС в их движок и устранить все проблемы с синхронизацией. Вот это будет интересно узнать после выхода апдейта.

    1
  • Какие отличные новости, как раз начал играть и затянуло похлеще, чем ТЕСО и даже сейчас встречаются интересные задания типа "Тайного ордена", "Вступление к Огнедышащим" или "Возвращение к основам".

    1
  • Вот на самом деле я не знаю как к этому относится. С одной стороны не забросили игру, признали свои ошибки и пытаются что-то делать, что хорошо. С другой, осознанно выпустили откровенное говно за фулл прайс, начхали на лор вселенной и сверху посыпали микротранзакциями. Вопрос, стоит ли поддерживать рублем подобное отношение к потребителю и хвалить разработчика за то, что он исправляет свои же ошибки? Думаю на этот вопрос каждый ответит для себя сам.

    1
  • @Alexandru, Действительно, каким же нужно быть криворуким, чтобы не добавить НПС в сурвайвал. Ведь в каждом уважающем себя сурвайвале есть сотни НПС, тысячи диалогов и миллионы квестов. Oh, wait...

    2
  • @DarckNEZ, ты немного отстал, ругать "платные" ремкомплекты уже не в тренде=) Оказалось, чтобы они понадобились, нужно ВООБЩЕ НИЧЕГО не подбирать с "пола" и ни в коем случае не собирать лут с матки зверожогов, с которой валится этих "платных" комплектов по 3-4 штуки.

    И я хз, кто там и что "не принял". Критики много, и часто - вполне обоснованной. Но и игроков хватает. Пустых серверов не встречал ни на релизе, ни впоследствии.

    1
  • @Targaryen, ничерта они не молодцы. Людям пришлось буквально выбивать из них всё то, что должно было быть по-умолчанию.

    -1
  • @Alexandru, перед тем как писать такую чушь может с начало стоит разобраться ПОЧЕМУ нет нпс?! И то что основной квест как раз об этой трагедии, и вообще-то весь лор на этом завязан.
    Вот реально удивляют такие форумные "эксперты".

    2
  • @DrTOO, прямо жир течет из твоего коммента.

    Ребенок видимо не хочет понимать что у беседеке кривые руки, и они лор свой сделали под это.

    1
  • @DrTOO, им было так удобно, действительно сделать такую историю. Почему? Не надо делать модельки НПС, не надо делать анимации, не надо делать мимики, не надо придумывать диалоги, не надо строить квесты на НПС (опять же уйма технической работы) и т.п. В итоге настолько быстро вышел 76, что по сути да, они сократили время разработки игры, раза в два.
    Уж лучше бы кооп сделали в 4 части, было бы мудрое решение

    0
  • благодаря сообществу ,котрое обещало сжечь их бренные тела ,если они не добавят неписей ,если точнее!

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.