Разработчики рассказывают о самых личных деталях, которые они спрятали в игры
Осама Дориас — старший гейм-дизайнер в студии Warner Bros. Games Montreal и на днях он спросил своих коллег в твиттере: помнят ли они самые личные детали, спрятанные ими в играх, над которыми они работали.
Gamedevs, can you name and describe an instance when you put something really personal about you or your life into a videogame?
— Osama Dorias (@osamadorias) June 13, 2019
Конечно же разработчики делают это, отражая различные аспекты каждого. Вот лишь несколько их этих историй.
Эндрю Уилдон — Destiny 2
Twitter
Угадайте, в какой день юбилей моей свадьбы?
В описании режима Mayhem в Destiny 2, а также на внутриигровых артах одной из карт Quake 4, и под станцией в миссии Harvest Season из Starhawk.
• • •
Juancow — The Walking Dead
Twitter
Стена памяти в финале третьего сезона, на ней изображение моего лучшего друга, умершего в 2009 году. Другие разработчики тоже добавляли тех, кого они потеряли.
• • •
Рианна Пратчетт — Rise of the Tomb Raider
Twitter
Я спрятала воспоминания, которые мой отец никогда не хотел забывать (ночь моего рождения) в Rise of the Tomb Raider. В одном из писем Ричарда Крофта юной Ларе.
• • •
Ричард Фланаган — Fract
Twitter
Сердцебиение нашей первой дочери, из ранней сонограмы — это пульс в начале Fract. Это источник всей энергии в мире.
• • •
Гийом Видаль — Outward
Twitter
У меня крепкие убеждения против организованной религии. Святая миссия в Outward возникла из идеи создать религию, которую я могу одобрить. Она включает скромного, проявляющего себя бога, признающего свои ошибки, пытающегося исправить их, признавая тех, кто сомневается в нем.
• • •
Эмили Тейлор — Everquest 2
Twitter
В расширении для EQ2 с людьми-котами я назвала NPC с квестами по крафтингу в честь котов и кошек наших разработчиков, а также владельца фан-сайта, чей кот умер. А еще моя кошка Чинук, которая с тех пор умерла, но все еще живет в Норрате. Ее зовут Чинук Тейлор, потому что меня зовут Тейлор.
• • •
Джилл Шар — Destiny
Twitter
На праздничном ивенте Destiny 1 был персонаж, которая говорила о дискомфорте от празднований, которые проявились из моего опыта депрессий во время этих периодов. Я написала фразы смешными, по завету Кэрри Фишер, которая сказала: "Если моя жизнь не будет смешной, то все это будет правдой, и это неприемлемо".
• • •
Оливия Александер — Неизвестная игра Ubisoft
Twitter
В далеком углу карты я написала короткий монолог для женского персонажа, признающего троп ребенка/мадонны/проститутки, в котором она оказалась. Это было началом моего активизма на работе, так что несмотря на миниатюрность, эта деталь существует и она поддерживает меня.
• • •
Джейкоб Бургесс — Baldur's Gate: Siege of Dragonspear
Twitter
Я вложил каждую частицу сердца и души в Глинта Гарднерсонсона. Я вложил восторг, удивление, романтизм в этого гнома. Я хотел, чтобы кто-то увидел первый гей-роман в D&D-игре и почувствовал себя дома. Что для них есть место.
• • •
Блейк Ребучи — Elder Scrolls Online
Twitter
У короля Эмерика в ESO есть пес по имени Ватсон в некоторых редких сценах. Моего пса, умершего три года назад, звали Ватсон.
Больше рассказов тут.
- СМИ: Guerrilla Games уволит 10% сотрудников
- Future Games Show пройдет в марте — с играми Bandai Namco, Quantic Dream и The Chinese Room
- Сурвайвал от создателей Lords of the Fallen запланирован на 2025 год