E3 2019: Оба демо Cyberpunk 2077 были запущены на PC

На E3 2019 польская студия CD Projekt показывала два демо Cyberpunk 2077: открытое для всех посетителей и закрытое для журналистов. Оба были запущены на мощном PC. К сожалению, характеристики устройств неизвестны.

Эту информацию подтвердил Марчин Момот.

В следующий раз мы увидим оба демо на gamescom 2019 в Кельне. После этого они будут опубликованы в сети.

Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года на PC, PS4 и Xbox One.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

50 комментария

Не буду смотреть, верю CDPR, верю что это будет легендарная игра, которой увы не смогла стать последняя часть Deus Ex.

2

наверное придется брать на приставку, боюсь мое ведро запустит в 5 фпс

10

@Tufack, блин, а ты прикинь, что будет, если игра разочарует) я конечно сомневаюсь, но а ты прикинь. игроки наверное после такого перестанут верить всем.

8

@Tufack, но ведь DX:MD тоже хорошая :(

22

@danzilll, Хорошая, я не спорю, но не такого финала мы ждали для этой истории.

0

@danzilll, да, но обрывается, но я прошел с удовольствием.

2

Все же с каждой новостью крепчает уверенность что они смогут выпустить крепкую РПГ игру, а не кинцо с минимальными элементами этого жанра, каким вышел у них Ведьмак... Правда еще ждать год, но оно походу того стоит

-6

Ну не с пс4 же показывать, конечно с пк. Картинка все равно заметно что устаревшая в игре, уровень Метро 3 или Антема по графике ждать не стоит.
@Tufack, Ну Ведьмак 3 такой уже стал, а Киберпанк как минимум не хуже его будет, так что можно не беспокоиться.) А вот за их секретную игру - можно немного, так как они что то так и не показали ее на Е3(а показывать на Е3 2020, когда она должна выйти до конца 2021го - как то поздновато, хотя из за того что там графика 9 поколения возможно, все показы для 9 гена будут беречь до 2020го похоже и тогда только все покажут во всей красе).

0

@Tufack, ну не сказал бы, что прям сильно ждал MD, но предзаказал. Сравнивая некоторые свои ожидания, на Киберпанк у меня куда больше ожиданий и предвкушения хорошей игры, чем на DE было вообще. Но да, DE прям скатился куда то в обрыв сразу и бесповоротно, угрохали всё, что можно было угрохать.

0

@Tufack, говорить мы как минимуму странно, потому что есть мы, кому все понравилось)
В любом случае для меня как я уже в давней теме по игре писал есть жирный минус, киберпанк поляков имеет устаревший дизайн будущего которое видели в 80х, деус в этом плане намного круче, актуальный дизайн погружает сильнее, нежели иллюстрация к ретро видению

0

@danzilll, она классная, но я не смог пройти из-за постоянной бесконечной загрузки.

0

Возьму на 5 Плойку, наверное уже со всеми допами, игра явно не для этого поколения приставок делается.

4

@Alex-Petr, с чего такая уверенность что киберпанк будет «легендарным»?) я вот почти уверен что будет просто хорошая игра, как и ведьмак 3. Легендарного что то ни в витчере не заметно было, ни в киберпанке пока не видно.

1

@pokemon, простите, мне всегда хотелось узнать, а как вообще выглядит идеальная игра без кинца и что там в ней такого должно быть из механик, чтобы точно быть ролевой игрой? Просто если раз даже Ведьмак третий кинцо у вас (с его вариативностью прохождения), то что не кинцо?

13

@Tufack, ну так основная проблема как раз в том, что это не финал)

@pokemon, я тебя разочарую, 2077 по своей структуре будет как ведьмак, сильное сюжетное ядро с опенворлдом. Разве что опенворлд этот будет прокачаннее ведьмакового.

5

@SpMind, Вообще-то серию Deus Ex заморозили, никто не знает как долго все это продлится, и будут ли ее воскрешать. Уж точно не в ближайшие пару лет, слишком сильный конкурент

1

@pokemon, ты серьезно?... ? Протрезвей...

3

@Freeman30, если без фанатизма, какие элементы РПГ в Ведьмаке 3 проработанные и сильные?

4

@SpMind, можно будет создать своего героя с выбором предыстории, Это уже не "как Ведьмак".

0

@danzilll, была бы хороша, закончи разработчики хотя бы половину начатых ими сюжетных линий.

0

@Tufack, А какого финала ждали?
Я вообще не понял недовольства игроков последним Деусом.

2

@Edvard, Кроме концовки там всё супер. Куда всё скатилось то?
И то, концовка просто обрезана. После киберпанка, думаю, жахнут и Деус. На волне, так сказать.
PS: да и дополнение к нему вышло крутым. Которое в тюрьме.
@Alcatraz, Он обрывается. Вот такое ощущение, что они хотели из МД сделать 2 игры и выпустить по кускам. Ценник при этом был 30$. Но чёт не сраслось у них со скваерами и плохой маркетинг.

3

Я, конечно, прекрасно понимаю, что любителям ведьмака свойственно преувеличивать, как и любителям сталкера, и прочим адептам какой-то одной серии игр. Только в третьем ведьмаке не было ничего уникального. Да, там была хорошая графика, да, там было очень много интересных квестов, но это разве только в одном ведьмаке было? Или в ведьмаке появилось впервые "орлиное зрение" и езда на плотве? Может крафт? Камера какой-то особенной была, как в резидент ивл 4? Методы взаимодействия с окружением? Нет, не было ничего уникального, просто была крепко сбитая игра из хорошо всем знакомых элементов. Боёвка так вообще была довольно посредственной, если на то пошло, и за 200 часов рубки накеров на болотах это в глаза бросится каждому. Вот и киберпанк, скорее всего, будет просто хорошей и качественной игрой, если подходить к нему трезво и без фанбойства.

2

@CryptoNick, Напишу сразу, я прошел Ведьмак с большим удовольствием, это красивая и очень интересная игра, а от трека Eyes of the Wolf я просто теку каждый раз

Дивинити, Пиларсы, Кингмейкер, Нью Вегас, Фолыч классический, Маскарад, ДА первый, трилогия МЕ, Арканум, Невервинтер... в принципе даже первый Ведьмак подходит, надеюсь смогу донести свою мысль ниже почему я так считаю. Так же я считаю что идеальной игры не существует, этого в природе не может существовать, как и всего остального, так как сколько людей, столько и вкусов... но есть так называемые правила\каноны, можно по разному назвать, я вряд ли смогу дать подходящее слово, так как развитие порой ломает уже устоявшиеся правила

Опустим "пол километра" текста про определение жанра РПГ со всеми его тонкостями, от создание персонажа, его истории, характеристик и прочего. Я напишу в более упрощенной форме о моем видение этого жанра с тех пор как я сел за Арканум в 13 лет и на протяжение последних 16 лет. РПГ это многогранный жанр, в котором игра позволяет тебе отыгрывать любую роль, ставя на место персонажа себя, в 99% этот персонаж ноунейм, так как таким образом игрока легче связать с ним, но это не исключает возможность дать нам под контроль персонажа с уже имеющийся минимальной историей и даже именем(в случае того же МЕ, Дивинити или Ведьмака), так же это логически объясняет прокачку персонажа, ведь легче поверить в то что какой то голодранец научился махать мечом, чем в то что ведьмак который провел не один год в сражениях и вапше считается одним из лучших мечников, должен учить практически Азы фехтования, не говоря уже про алхимию которой он пользовался не меньше меча... в первой части это обыграли амнезией, классический ход, в третьей части Геральт ничего не забывал.
И с этого момента магия РП ломается, с одной стороны у нас есть персонаж который должен погружать игрока в свой мир и учится вместе с ним, заводить знакомства, делать так сказать себе имя и стремиться к "высшей" цели, но с другой нам дают сформированную личность, который по идее и так должен почти все уметь, а многие диалоги прописаны так что перед тобой вроде стоит НПЦ которого ты в первый раз видишь, с которым ты даже познакомиться не успел, а разговор происходит такой что приходится лезть в википедию и узнавать кто это такой и почему они с Геральтом дружат или враждуют. То же самое происходит и с монстрами, ты вроде берешь свой первый заказ на полуденницу и как игрок ты с ней еще не сталкивался и в такие моменты персонаж чаще всего задает вопросы кто это и что, как с этим бороться и прочее, но тут Геральт даже бровью не ведет, ибо Геральт игровой знает кто это и не раз убивал её и мы это понимаем по его диалогу, но как игроку нам каждый раз приходится отходить от роли опытного ведьмака и искать читать как нубу что эта за тварь, а возможно еще и искать момент когда Геральт её убивал.
Так же в Ведьмаке мы играем ведьмака, как бы глупо это не звучало, то есть мы не можем слепить из персонажа кого то другого, мы не можем сделать из него мага, или допустим воевать с копьем, а может быть я хочу играть лучником как я это делаю во всех играх, но нет извольте, вы привязаны к ремеслу ведьмака без права на лишние "телодвижения"... и еще есть достаточно игровых моментов которые я могу описать, в плане прокачки, боевки, снаряжения и прочего, но они идут как дополнение к основной мысли.

И что бы закончить свою мысль логически, приведу в пример МЕ, где нам так же дается не ноунейм персонаж. Нас тоже знают некоторые НПЦ, но при этом по ходу повествования нам дают возможность узнать что связывает нашего героя и другого НПЦ(к слову нас знают буквально пару персонажей, а не каждый 2й ключевой), а 99% процентов всех новых знакомств, начинаются как знакомства, про нас могли слышать, но в диалогах мы все равно знакомимся, ибо это наша встреча. Так же посещая новые локации Шепард задает логические вопросы, даже если он слышал про ту или иную планету, его народ, обычаи и прочее. Ну и прокачка, не смотря на то что в МЕ скажем прокачки почти нет, все же разнообразие нам дается, мы можем быть солдатом, биотиком, инженером, так же нас не ограничивают в оружие, которое меняет стиль игры, ведь одно дело бегать с автоматом и дробовиком допустим, а совсем другое со снайперкой, пистолетом или вапше швырять врагов "силой", лично я проходил всю трилогию со снайперкой, ибо она ближе всего к классическому лучнику

И еще раз повторюсь, я НЕ СЧИТАЮ Ведьмака плохой игрой, я получил море удовольствия от истории, даже не смотря на то что мне пришлось временами лазить в инет чтоб найти биографию того или иного персонажа, но как РПГ она проигрывает в свой узкости, скудном разнообразие и не желанием посветить полностью игрока в происходящее

Ты можешь можешь быть со мной согласен или не согласен, можешь защищать игру и назвать все это бредом, но сколько людей, столько и мнений

3

@w1nn1p00h, В какой игре также хорошо прописана квесты с интересными детективными историями которые органично переплетаются между собой?
я не докапываюсь просто хочу поиграть в такое же

3

@Mercurionio, Как вам уже и ответили, история не кажется законченной...

0

@Lolwat, все так думали о ведьмаке, но что есть то есть.

1

@Asher, Ну если именно детективные квесты - то пожалуй серия игр о бэтмене, откуда по большей части механика расследований и взята. Но это не рпг, конечно)

1

@w1nn1p00h, Мне ЛА Нуар про детективов больше всего понравился, игра на любителя но все же проработана, а если говорит про ведьмака то как детектив там все печально и однотипно, все одинаково, дополнительные задания которые по факту сюжетные норм, а вот именно дополнительные-шлак для прокачки

0

@Tufack, спецом повторяю.
"Кроме концовки, там всё супер".
Зачем ты мне сейчас написал?

1

@Normal, Кстати да, не вспомнилась почему-то, но это лучше подходит) А в ведьмаке да, уровень ассасинов - просто идёшь по следу и всё узнаёшь

2

@Mercurionio, куча багов на релизе, в жизни не забуду топорного ИИ. Ну и как ты отметил, да, порезанная игра на три части и заброшенная далее, как серия. А так да, с игрой всё ок XD.
@pokemon, дело в том, что Ведьмака всё таки можно отнести к РПГ и это официальный жанр игры. Другой вопрос в том, что у нас нет подразделения на то, какие есть РПГ. Ведьмак, это представитель всё таки такого лайтового жанра РПГ, а не кинца. Там везде есть элементы РПГ, в том числе и в сюжете. Это уже объективность. Более сложные, с более высокой вариативностью РПГ, уже относятся скорее к "классическим"

1

@pokemon,

Опустим "пол километра" текста

И дальше все равно идет полкилометра текста :)
В Киберпанк как раз и будет "ноунейм" герой, который силами игрока будет создавать себя в этом мире.
Главное, чтобы билды отличались и была вариативность геймплея - стелс, импланты, рукопашка, оружие ближнее/дальнее, я считаю, что разгуляться можно.

3

@w1nn1p00h, ведьмак тоже не особо РПГ, в бетмене интересная история, но это просто сюжет, вторичные квесты никак несвязанны, главный сюжет идет по рельсам, это обычное дело таких игр куча, я не говорю именно расследования с уликами, я имею введу когда берешь например квест на убийство чудовища а по вополнению ввязываешься в драку тебя сажают в тюрячку и квест перетекает уже в другой, или когда ради выполнения одно квеста тебе приходится выполнять другие, или сами квесты всязанны между собой, выполняя один ты узнаешь что-то про другой, ну и чтобы это всё как-то было хорошо описано, чтобы была история, чтобы у тебя было ощущение что ты занимаешься не бессмысленной дрочкой какой-то, а осмысленно двигаешься по истории.
я помимо ведьмака только в Дивинити похожее встречал.

1

@pokemon. Ведьмак 3 это просто в первую очередь сюжетная игра с элементами рпг с прописанным персонажем по этой прописанной вселенной. А из за того что она все таки игра рпг, естественно сделано исскуственное занижение/завышение уровня перса и врагов, чтоб так сказать было куда расти, был интерес.
Хоть эта ситуация с уровнем геральта смотрится малеха странно, но, нисколечко не портит впечатления от игры в стиле рпг. Просто враги для меня, здоровей так сказать были, и я их побеждал за счёт скорости и резкости Геральта.
Да и в конце концов, ты знал что перс прописанный когда приобретал игру, и тебе вроде как игра понравилась. Поэтому претензия по сути ниочем, для данной типа игры.
А уж называть полноценную геймплейную игру, да ещё в стиле рпг с прокачкой, кинцом, ну это уже как по мне такое себе.
Киберпанк тоже будет полноценная сюжетная игра с элементами рпг. Но, уже с персом на выбор. Потому что в данном типе игры рпг, нет заранее прописанной вселенной и персонажа.

4

что значит обо демо? демо -оно одно, мужской род млэжт!

0

@Lolwat, Я так думаю, что приставки будет ели как тянуть в 30 фпс. В прошлом году они запускали игры с двумя видеокартами 1080ti в slim режиме - и игра ели как в 1080 60 фпс с очень низкими настройками (да можно видео на youtbe посмотреть, чтоб убедиться).

1

@Edvard, я думал уже все сошлись на том что Ведьмак 3 это всё-таки экшн-адвенчура с элементами РПГ. Адвенчуры тоже имеют вариативность по сюжетной составляющей.

2

Мда 4 года прошло, а споры по вичеру в каждой теме, какая нахрен разница в точности жанровой принадлежности этой игры, главное ее качество. И да игра заслужила лавры на которых восседает, для этого не надо сделать игру с кучей новых механик и подходов, дофига оригинального было в тлоу? Гов? Можно и нужно использовать старые наработки и взаимствования, если ты сможешь это сделать даже лучше, чем у объекта подражания.

1

@Lolwat, непонятно, что мешает снизить уровень графики до приставочного?

0

@kostymba,
а как же обратная совместимость? взяв для PS4 поиграть можно будет и на PS5

0

@pokemon, хммм в игре про ведьмака вам не дали поиграть не ща ведьмака....очень логично. Я вот знаете в gta 5 хотел поиграть за хирурга... но нет жестко 3 персонажа.... и все бандиты( а в mass efect не дают с лука посирелять и вообще я хотел быть каджитом. Это рпг с сильным сюжетом... там где есть сильный сюдет завязанный на персонаже - не может быть кастомизации... а особенно когда основа это книги. Если бы был выбор играть за нонейма то это был бы очередной скайрим с 100+ увлекательным геймплеем зачисти пещерки

0

@Uldissian, Можно, но как и в Метро и РДР, хочу поиграть в подобные игры сразу на максималках, поэтому только на 5-ку))

0

@ManaBanana, кто это все? И не я ставил игре, такой официальный жанр, хотя под РПГ, Ведьмак 3 подходит. И дело не только в сюжете, а в многочисленных элементах РПГ. У нас есть игры либо с элементами РПГ, либо есть игры РПГ. У ведьмака по всем фронтам есть элементы РПГ.
Даже на Е3, на PC Gaming show, был задан такой вопрос, "Какая РПГ лучше?". 2:15:07 https://www.youtube.com/watch?v=hru6IvgRSp4, а люди всё про какие то там экшн адвенчуры спорят. И я вроде уточнил, что это всё таки такая лайтовая РПГ.
И кстати да, что то не ты первый уже упоминаешь жанр "адвенчура" там, где он не нужен. Обычно Адвенчура представляет из себя, только лишь сюжетную игру с квестами. Сибирь, Детройт, Лайф из Срэндж, Ходячие мертвецы, Беёнд ту Соулс Хеави Рэйн, Фаренгейт, и т.п., т.е. где сюжет и квесты, преобладает над геймплеем существенно. Сейчас же просто, где есть сюжет, даже не в основе, пихают "адвенчуру".
"Ведьмак, это экшн РПГ. Адвенчуру так то можно везде запихнуть, где есть сюжет, но это не верно.

1

@JAWELk, Я написал что с моим мнением можно не соглашаться, а насчет Скайрима это глупая претензия, или хочешь сказать что Арканум, ДА, Дивинити, Кингмейкер, Фолыч и другие РПГ где мы играем за ноунейма это постоянные +100 часов зачистки пещер?
Моё видение РПГ состоялось не вчера и не года, и не два назад... оно крайне субъективно и то что у тебя есть свое видение на этот жанр, это хорошо

2

Даже до таких квестов как в ведьмаке 3 , многим студиям идти и идти. Да квесты на убийство монтсров чутка однообразны, но они наделены мини историями и диалогами. Та же инвизиция все квесты однотипные принеси 10 шкур баранов, собери мясо, собери травы и т.д. В ведьмак 3 интересно играть, в инквизицию же я заставлял себя играть, хотел лишь пройти и знать чем закончилась. Про бэтмана, это не рпг, там цельный сюжет, а ответвления я даже квестами не назвал бы. Даже скайрим и фолаут 4 отстает от ведьмака 3. Слышал что в маскараде были великолепные квесты с кланами, но сам не пробовал, а сейчас игра устарела.

2

@Edvard, дело в основном не в элементах, а в подаче. Игра про 1 героя. Играется за одного героя. И показывает его личные приключения в которых квесты как раз таки превалируют над всем остальным. Убери из Ведьмака квесты и он превратится в унылейший экшн от 3 лица. Но если замешать адвенчуру с экшеном от 3 лица, получится как раз таки Экшн Адвенчура с элементами RPG, где RPG мало что решает, по сути. А люди говорят, потому что либо не знают, либо не видели других вариантов.

1

Как Ведьмак убил для меня Элдер Скроллс, так и Киберпанк, видимо, убьет среди меня и Деус Экс.

2

@ManaBanana, дело именно в элементах. Если этих элементов не достаточно, например в игре есть инвентарь, крафт, но сюжет полностью линеен, то это игра с элементами РПГ. Если же в сюжете есть существенные ответвления (и тут надо говорить не только за основную ветку, но и за второстепенки)(а в Ведьмаке частенько приходится делать сложные моральные выборы), то игру можно отнести к РПГ. Ну вы правильно говорите, правда совсем не к месту, что убери из ведьмака сюжет и это будет экшн, с элементами РПГ. В том то и дело, сюжет придаёт игре лайтовую такую РПГшность, где игра становится РПГ.
Многие люди почему то считают, что в игре должны быть сложные ветки сюжетные. Да они могут быть и не сложные, а наделай 100 квестов вариативных, отделённых друг от друга, ты тоже получишь РПГ. Вариативность прежде всего и даёт этот отыгрыш роли. Не важно, сколько веток в сюжете каком либо. В ведьмаке и так больше 100 вариативных квестов примерно, где хватает того, чтобы называть её РПГ.
И я с вами как то уже спорил в другой теме). Вы опять пытаетесь глядеть на это со стороны субъективности. Объективно игра относится к РПГ, что даже написано в жанрах игры. Есть какие то упрощённые РПГ, есть более сложные РПГ, по своему построению, но нельзя тут говорить о том, что это не есть РПГ, ибо там валом элементов РПГ во всём. И это НЕ жанр адвенчуры и никогда ей не будет. Это совершенно иной жанр, выше вроде ж разжевал. Это ньюфаги сейчас так жанр коверкают, не делайте так.

1

Не в праве никого учить конечно, но своё фи выскажу, чтобы потом не возвращаться к этой теме.

Первое, что делает из игры - RPG, это социальность. Некие навыки, способности и перки, которые помогают в общении с NPC. Будь то виды убеждения или красноречия (как в Нью-Вегсае или Дивинити), или читерские навыки (как в В2, В3, KotOR). Я не говорю о каком-то выборе в диалогах, а именно о наличии возможности повлиять на его социальную составляющую, либо возможность эту составляющую пропустить, тем самым сделав диалоги более вариативными.

Второе, это как ни странно, свободная прокачка. У персонажа должна быть возможность стать мастером на все руки, как в Скайриме допустим. Эта тема в RPG вошла уже давно, из настольных игр по тому же D&D, старых редакций, где правильно создав персонажа, можно было создать нехилый мультикласс. Видео-игры это развили в ещё более лучшую и личную сторону. Не должно быть такого, чтобы в нужный момент игрок не мог поменять свои предпочтения в игре, только если это строго не зафиксировано. Planescape: Torment, например, идеально демонстрирует данный пример. Можешь быть кем захочешь, просто поговори с нужным NPC и он поменяет тебе класс, отыгрывай в одном случае мага, в другом воина, как угодно.

Третье, это нелинейность. Я говорю именно про нелинейность, а не повествование (а то щаз набегут про В3 мне затирать, что он линеен, придётся объяснять). В чём эта нелинейность основывается, есть два пути: построение квеста, либо так называемый "выбор привилегии". В первом случае всё ясно, вспоминаем В2, вторую главу, ярчайший пример, выполнил квест так - получил такой результат, выполнил иначе - получил иной результат. Это можно заметить в В3 на доп.квестах про Барона и Кейру с башней рассказывать не буду, тысячу раз все играли уже. Во втором случае можно вспомнить DA:O, выбрал гнома - события повернулись передом, выбрал эльфа - задом. Принцип простой. Идеально, когда такая нелинейность есть и в начале, и в середине, а финал более менее усреднённый, три-четыре концовки с отличиями, не нужно плодить сверх меры, весь сок в процессе, а не финале.

Четвёртое, свобода делать что хочешь. Это то, к чему прикапывались в Фаллауте 4. То бишь вместо поисков сына, мы занимались фигнёй, как говорили некоторые. Только вот люди не понимают, что им дали выбор самим расставлять приоритеты, идти только по сюжету, или заниматься уймой сайдов. Это конечно не оправдание плохой игры, но мысль думаю я донёс. Руки у игрока развязаны, приступай когда осмелишься, не мешайте жить ему в мире самостоятельно.

И в пятых, персонаж. Полый/пустой ли, наполненный ли, суть не важна. Если есть пространство для отыгрыша, замечательно. Тут возвращаемся ко всем пунктам выше, и смотрим, играют ли они на создание образа. Если да: поздравляю, вы играете в игру с элементами RPG, а то и классическую (Action/RPG, jRPG, MMO-RPG, не важно). Если нет: то не печальтесь. Тут легко ошибиться, кстати. Встречал мнение, что Сталкер это RPG. И не учитывают пятый пункт. Образ в Сталкере создать невозможно, из всего что там есть, это свобода действий. Чего недостаточно для RPG.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.