Трассировка лучей на новых скриншотах Cyberpunk 2077

Трассировка лучей на новых скриншотах Cyberpunk 2077

В официальном твиттере Cyberpunk 2077 появилась пара новых скриншотов игры с технологией трассировки лучей, которая позволяет сделать картинку ощутимо реалистичнее. 

CD Projekt RED сообщила, что работает с Nvidia для внедрения трассировки лучей в Cyberpunk 2077. Если вы еще не думали о приобретении видеокарты Nvidia нынешнего поколения, то к следующему апрелю будет повод подкопить.

54 Комментария

  • И с чем сравнивать.

    22
  • ну без них бы игра выглядела просто омерзительно. хорошо что есть трассировка, а то я уже устал в лужы бф5 любоваться. (сарказм, а то мало ли)

    22
  • Вот это графоний! Метро Ексодус, курит в сторонке.

    10
  • Кстати, киберпанк же = неон, трассировка тут вообще конфеткой будет. Вот бы PS5 со всеми этими штучками до выходы игры выпустили, неохота второй раз ради графона покупать.

    14
  • Пофиг качественное GI и без трасировки неплохое освещение дает. А вот скринспейсовых отражений как в прошлогодней демке так и в свежих кадрах и нет. Серьезно дождливый ночной киберпанк без отражений

    5
  • 33
  • Круто, конечно, только:
    1) Что с производительностью? Или 2070 там просто взорвётся?
    2) Для сравнения, могли бы и обычную графику рядом поставить.

    12
  • Значит я был недалек от предположения, что отражение в зеркале, в начале того короткого геймплея, могло быть реализовано с помощью трассировки лучей.

    Интересно, трассировка лучей будет использована только для отражений, как в Bf V, или и для других подсистем - тени и глобальное освещение.

    4
  • да ладно, без трасировки тоже лучше играется! Вон трасировка RTX 2080 не потянула Quake 2

    0
  • так..хорошо. сейчас обладаю 2060, еще есть год на то ,Чтобы овладеть 2080

    1
  • @idcone, дак QII это полная трассировка всего кадра, а если отражения только или GI внедрят как в том же Метро - оно в разы легче.

    2
  • мне очень сложно без матов описать то чувство, что надоело мне с этими трассировками и прочей херней

    11
  • @R3namon, за трассировкой будущее браток

    17
  • @Lionthorn, Не! там планарка или рендер в текстуру скорее всего, эту демку дадут поиграть за закрытыми дверями, вряд ли для нее RTX подключали

    2
  • @R3namon, как отметил @Greentwain, за трассировкой действительно будущее

    11
  • Охренеть, теперь там еще и трассировка будет, ну это уже без вариантов играть в нее на РС.

    0
  • Я сужу не трассирову, а детализацию пулемёта на скрине. Последнему Метро такое и не снилось. Браво, поляки.

    1
  • Во-первых нет сравнение,может на самом деле тут трассировка просто затемняет все,пока не увижу сравнение,все это слова по типу "Купи".

    0
  • @idcone, 2080 тащит 60+. В фуллХД, правда. Пруф: https://www.youtube.com/watch?v=szRCpcuwS2k
    А вообще, тут, думаю, опять частичные лучи, а именно отражения - как в батле, ибо даже флагман всю картинку в трассировке не потянет, увы. В Квейке тащит всю, кстати, но только за счёт ограниченности пространства.

    1
  • @Lionthorn, отражения ГГ в зеркалах давно уже есть в играх

    5
  • @Greentwain, @Cohen, не-не-не, DX13 - вот за чем будущее

    уж толще не могу

    0
  • @VictorCaesar, Тоже сарказм?

    0
  • Теперь надо везде , где есть трассировка все показывать Ртх он ртх оф ,без него хрен поймешь что это за свет , сами разрабы извратились или это лучи .
    По мне чисто мое мнение , бесполезная технология , ну не знаю может она не в полную силу,
    По крайней мере геймера от нее не жарко не холодно гребаный свет везде и отражения , когда их разглядывать и где, ты их тупо либо не увидишь либо пропустишь.
    В старых играх да не спорю,они преоброжаються, а во всех новых там и так куча отблесков, и без ртх са.

    Эта фигня для разрабов а не для геймеров, им можно не мучить жопу со всякими лучами,тупо загрузил Ртх и все дело сделано.

    1
  • @sss77, ртх отражение от света на поверхностях , это отражение выглядит натурально и оно прорисовывется автоматически

    1
  • у меня нет такой карты печалька(

    2
  • Скриншоты РС-версии, там написано на скринах. Вот за что я люблю CD Projekt RED, так это за то, что у них начиная с Ведьмак 3, РС-версия всегда в приоритете и выглядит на порядок лучше консольной.

    5
  • @sss77, На RTX рендерят CGI.
    Другое дело, что на текущий момент - это лишь понт. Мощностей не хватает, да и не шибко велика разница, чтобы вот так вот терять производительность. Лет через пять - вполне.

    1
  • @sss77, технология которая улучшит игру во много раз называть бесполезной, как минимум тупо. И если ты не понимаешь, как работает технология. Прочитай, подумай и только потом пиши коментики :):):)

    4
  • @VictorCaesar, последнее метро и так имеет на данный момент один из красивейших визуалов на пк. С детализацией оружия я там проблем не видел, выглядит как и должно.
    А ну поляки, конечно, молодцы. Хотя если вспомнить трейлер прошлого года, а тем более геймплей, то киберпанк тоже обладает очень красивым визуалом. Но прямо прорывного чего-то нет в графике - все же каррент ген.

    1
  • Надеюсь, что разница между версией с ртх и без, не будет катастрофической. Не хочется с топа 10й на топ 20й переходить ради одной игры...

    0
  • На визуальное впечатление все-таки больше влияет наполненность левела. Надеюсь они сделают не хуже чем Deus Ex:MD. Только закончил играть, на мой взгляд лучший левел дизайн последний лет.

    2
  • А вообще хоть какие-то слухи насчёт тех требований есть?

    0
  • Так а видео с новым геймлеем минут на 10ть хотя бы выкатят или собираются тянуть до очередной выставки?

    0
  • @artman, на Gamescom покажут

    3
  • Какой весь список карт,поддержиыающих трассировку?от худшей к лучшей

    0
  • Что-то не так, откуда огонёк отблёскивает на полу

    2
  • Надеюсь на новом поколении это будет.

    0
  • @mashaividova,
    С Нвидиа же всегда всё просто.
    Так и сейчас будет.
    Чем дороже карточка тем и краше лучи счастья будут)

    0
  • @VictorCaesar, Ну не на порядок прям, но всё же получше.

    1
  • А какие требования у игры? Такое ощущение, что это новый Крайзис, который будет плавить ПК до того, как к нему поднесут диск с игрой...

    1
  • рейтрейсинг надо смотреть в движении, такое освещение и так запекают разработчики. ничего нового на скринах нету.

    0
  • @Funnybone, понятно, снова ждите...

    0
  • У хейтеров рэйтрейсинга сжались анусы

    7
  • ой блииииин... придется ходить пешком и не есть мороженное все лето, не покупать кофе, не покупать колу, не ходить в кино, не выходить из дому и питаться тем, что сам добыл в лесу и пожарил на костре, потому что коммуналка тоже дорогая.

    0
  • Технологии и графика как всегда — за PC.
    Респект полякам и Nvidia.

    6
  • @R3namon, откуда такие эмоции? И почему тебя это так задевает?
    @W6Q3, так на следующих консолях тоже будет трассировка.

    0
  • Не увидел ничего сверхъестественного, такие отражения уже были в Ведьмаке после дождя

    0
  • Оооооууууу май. Cybertrap XD

    2
  • @VictorCaesar, До Метро 3 игре далековато боюсь по графике, только персонажи круто сделаны, остальное на уровне 2016 - 2017 года.)
    @Dembel99, От чего, какой то спейс рефлекшен на скрине...
    @rabeme, Движок не сильно лучше чем у Ведьмака 3 по сути то, топовой графики от игры ждать не стоит.

    0
  • @Mercurionio,

    2) Для сравнения, могли бы и обычную графику рядом поставить

    Это равносильно, если бы вышла какая ни будь игра, а многие бы требовали урезать графику, что бы можно было сравнить с не урезанной :)

    0
  • @Charley, это демонстрация улучшений. Какой смысл их показывать, если ты не знаешь вариант без них.

    0
  • @Mercurionio, Она же ещё не вышла, какие там могут быть улучшения

    0
  • @Charley, в контекст не умеем?

    0
  • @Mercurionio, Значит играй воображением, если тебе надо какое то сравнение

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.