Star Wars Jedi: Fallen Order стала темой июльского номера Game Informer

Star Wars Jedi: Fallen Order стала темой июльского номера Game Informer

Game Informer объявил, что темой очень важного июльского номера журнала стала Star Wars Jedi: Fallen Order. В течение всего июня издание будет делиться новой информацией, геймплеем и подробностями.

Детали раскрывать пока рано — EA PLAY 2019 еще не прошла — но Game Informer намекнул, что сражения на световых мечах будут "не про комбо и акробатику". В чем их суть, узнаем завтра, 8 июня, в 19:15.

16 Комментариев

  • Главное какая будет боевая система. Хотелось бы конечно как в академии джедаев, что бы чувствовалось что владеешь могучим оружием, которое за один удар способно кого угодно отправить к праотцам...

    6
  • @Halloween, сказано же, что она будет не про комбо и акробатику. Видимо реально боёвка будет как в Sekiro и это грустно.

    2
  • @GRAPHIC, Game Informer намекнул, что сражения на световых мечах будут "не про комбо и акробатику".
    Когда люди не умеют читать.

    3
  • @GRAPHIC, в sekiro топ боевка

    1
  • @GRAPHIC, Ну судя по словам этим так и будет, а в этом ничего плохого, если тем более вспомнить какая в Force Unleashed была боевка.

    0
  • @Halloween, Посмотрел только что jedi academy и совсем не впечатлен. Куча прыжков, перемещений влево-вправо(так в шутерах делают обычно) и судорожных размахов мечами на "авось попадет". Игра скорее всего отличная, но боевка такого типа работать будет только на Клавомыши.

    0
  • Новая надежда, надеюсь игра будет отличной и дадут ее взять через подписку.

    0
  • Конечно, хотелось бы этакую приземленную боевку с закосом на реализм, без всяких слешеров типа секиро. Чтоб герой реально ощущался имел вес как в том же рдр 2, и так же самое чтоб световой меч ощущался при каждом ударе. Просто в отличие от рдр 2, скорости побыстрей будут.
    Чтоб такой серьёзный и как-бы тяжёлый гл.герой был и одновременно быстрый, чтоб сила что называется ощущалась, а не очередной прыг скок в виде слешера.
    Посмотрим, как уж будет так будет.

    0
  • Ждем с нетерпением прям подробностей геймплея )))

    0
  • @Grublik, так консольщики же любят побалаболить что они могут играть даже круче,чем клавомышь ) @leshiy, ну главное чтобы это не выглядело так медленно и топорно как в фильме в 7 эпизоде)

    -1
  • @Gammicus, Я не знаю кто у вас любит побалаболить, но подобная система с целью в центре- это зашквар)))

    0
  • @leshiy, вес светового меча невозможно ощутить

    0
  • @Grublik, три стиля и пара-тройка акробатических и силовых комбо на каждый. отличная боевка для того времени.

    0
  • @leshiy, а как световой меч может давать вес? Там же только у рукояти есть какой-либо вес. Поэтому для меня всегда была логична акробатическая составляющая.

    Я лично хочу чтобы ощущалось поле соприкосновения, когда меч сталкивается с лазером или с другим световым но до этого ощущался очень легко. В этом и сесть весь каиф от боёв в ранних ЗВ, что в фильмах, что в играх. Этот меч можно легко запустить и управлять им на лету.

    0
  • @K_G, Вы очень правильно подметили, "того времени") Сейчас это смотрится как боевка из корейских мморпг

    0
  • @Grublik, ничего не могу сказать о таком сравнении - никогда не играл в корейские ммо, но имхо боевка в академии - лучшая из всех игр по зв.

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.