NASA открывает МКС для коммерческих проектов

Международная космическая станция открыта для бизнеса. NASA сообщает, что планирует начать развивать МКС в коммерческом направлении, дабы американские индустриальные инновации и изобретательность ускорили процесс создания экономики на орбите Земли. Согласно пресс-релизу агентство планирует открыть станцию для частных астронавтов, разработки коммерческих продуктов, испытаний и производства.

Такой процесс станет катализатором для расширения космического освоения различными компаниями. Частные астронавты смогут прилетать на МКС и оставаться до 30 дней, работая над коммерческими проектами. Кроме того ожидается, что космос может стать местом для производства продуктов, которые будут продавать на Земле.

Учитывая, что несмотря на проблемы с капсулами SpaceX и Boeing для доставки людей в космос, обе компании продолжают развитие. Кроме того на днях глава Amazon Джефф Безос представил амбициозные планы по производству на Луне.

Кто знает, может быть это положит начало нового золотого века человеческой цивилизации, которая начнет выбираться за пределы нашего гравитационного колодца.