Бывшие сотрудники DICE, Unity и Playdead взялись за собственный облачный сервис для онлайн-игр
Бывшие сотрудники DICE, Unity и Playdead основали компанию Coherence. Ее основной деятельностью будет облачный сервис для онлайн-игр, аналогичный SpatialOS.
Coherence стремится дать в руки разработчиков инструмент, который позволит студиям любых размеров создавать масштабные онлайн-игры "с качеством одиночных приключений". Будет поддержка многих графических движков, но первым среди равных наречен Unity.
Техническим директором Coherence стал бывший главный сетевой программист Frostbite Петер Бьёрклунд, исполнительным директором — Дино Патти, сооснователь Playdead (Limbo, Inside). При этом основатель и бывший директор Unity Дэвид Хельгасон "с проектом помог" Петеру и Дино и выступит консультантом.
Компания Improbable, создавшая SpatialOS, в тяжелых отношениях с Unity. Судя по всему, последняя решила создать конкурентный сервис, имея частичный контроль.
- Создатель Dragon Age говорит, что если кранч — это единственный способ делать масштабные игры, "возможно, индустрия заслуживает смерти"
- Bloomberg: Tencent делает мобильные аналоги Palworld
- Sony добавит на PS5 подсказки от игроков