Larian Studios тизерит третью часть некой серии

Larian Studios тизерит третью часть некой серии

На официальном сайте Larian Studios вместо всего наполнения, которое на нем было ранее, теперь красуется огромный логотип в виде римской цифры III. Самый очевидный вариант — третья часть собственной серии Divinity: Original Sin. Вероятно, анонс состоится на E3 2019.

Тем не менее, на первые две части Larian собирала деньги при помощи Kickstarter. Также есть вероятность, что речь идет о Baldur's Gate III. Дело в том, что ранее глава InXile Брайан Фарго намекнул, что третья часть действительно в разработке и он даже знает, кто ей занимается.

Это громкое предположение вполне соотносится с тем, что совсем недавно Larian анонсировала тактическую пошаговую игру Divinity: Fallen Heroes, которую разрабатывает сторонняя студия.

46 Комментариев

  • как же хочется верить, что это будет третья Baldur's Gate

    впрочем, лучше себя пустыми надеждами раньше времени не тешить

    но и третья часть D:OS — тоже крайне и крайне круто <:

    14
  • Помимо DOS и DG, у Larian так же есть и просто Divinity, у которой так же было 2 части.
    Не то чтобы я был фанатом BG, но лучше всего был бы именно он

    8
  • @latawiec, я видимо чего-то не знаю, какое отношение ларианы имеют к Baldur’s Gate?

    1
  • Очень надеюсь что так, после ведьмака это вторая игра, что отбила свой ценник раз 20.

    0
  • @latawiec, Скоро будет сборник всех частей (переиздан) Baldur's Gate для консолей.

    1
  • @Kolya12382, никакого, но ларианы вполне достойная студия, чтобы сделать продолжение. что там сейчас творится с правами на разработку - хз, но лучше уж бельгийцы, чем нынешние bioware ツ

    0
  • @Kolya12382, когда Фарго сказал о том, что знает, кто делает BG3, сразу на Larian все подумали.

    0
  • @latawiec, А что продолжать - то? Разве история не закончилась...Трон Баала не прошел(скучная херня), но говорят на нем история героя заканчивается...

    0
  • @legendeq, это узнаем только если БД3 выйдет, если он вообще в разработке

    0
  • @legendeq, проблема что ли?
    "Новое зло пробудилось!!!"

    4
  • Честно говоря в данном случае я буду рад любому из этих анонсов.

    1
  • Мне вот наоборот хочется верить, что это будет третья часть греха.
    Не то чтобы я не люблю Baldur's Gate — нет, напротив. Просто если 3 часть выйдет, то я не смогу её не сравнивать с первыми двумя частями, и не искать какие-то плохие моменты в 3. Слишком уж идеализированна в моих воспоминаниях Baldur's Gate, боюсь даже в первые две части переигрывать, чтобы эти воспоминания не порушить )

    @Funnybone, В меня скорее всего полетят тухлые помидоры, но какая же унылая была эта Ego Draconis... Радовала разве что эта тема с некромантией. Собирать из разных конечностей своего маленького упыренка было забавно.

    2
  • А тут хоп! И icewind dale III

    2
  • Если это РПГ от Лариан, мне пофиг как она называтся будет, куплю сразу

    1
  • ой ой ой, рад любому анонсу, а если это ещё и РПГ боже готовлю деньги

    0
  • не забываем что и Neverwinter Night 3 может тоже быть ;-)

    но очень бы хотелось увидеть старых героев, Minsc and Boo Stand Ready!

    1
  • Ставлю на ос, и хочу больше всего ос.

    1
  • Низкий поклон Ларианам .Если в некоторых Рпг идёт регрессия (Да да это я про Dragon Age и Fallout намекаю ) то они движутся вперёд . Единственное что в D : OS 2 не понравилось так это то что шмот слишком быстро менялся почти как в Ммо

    1
  • @Smartme,
    Не куда они не движутся.
    Забытое старое, но тока с новым графоном.

    0
  • @Scotina, ну не скажи... механику взаимодействия магии с миром такую я не видел нигде. И она совершенствуется.

    2
  • @GidMur,
    Она просто современная. Во времена Балдурса такое просто не возможно было сделать , да и у компаний не было на это денег.
    Я как-то читал о разработке КоТоРа первого, он изначально должен был быть не озвучен, говорят Биоваровцы сидевшие с представителем Лукас Артс , показывали игру, а чувак с Лукас Артс им, а почему б нам это не озвучить , те и офигели переспросив а такое реально возможно ли ? Лукасовцы сказали да и выделили на это бабла и студию озвучки.

    0
  • Я за то, чтобы это была Дивинити, но если это будет БГ - куплю и сыграю, не смотря на то, что первые не пробовала. Осталось дождаться деталей по этому проекту и по падшим.

    0
  • @Scotina, не думаю что это было невозможно, просто балдурс это по механике чистый DnD, а там подобного вроде нет.
    Ларианы по моему 1 из первых доперли, что DnD в классическом виде для комп-игр не годится и выпустили Divine Divinity, которая кстати уже имела отличительный стиль геймплея ларианов.
    По поводу Котора понятно почему был такое удивление: ибо как правило озвучка стоит приличных денег. Озвучивать РПГ на порядок дольше и затратней, а бюджеты тогда на игры были не особо большие .

    0
  • @GidMur,
    Дак само собой почти все РПГ из ДнД выросли как таковые, они там половина фанатов ДнД кто был в разработчиках.
    Я не просто так сказал об озвучке , тогда у разрабов РПГ денег было скажем так не сильно много.
    Посмотри в каких условиях они все работали. те же иД , Биовар и многие другие.
    У Лариан же тоже было всё не очень, скажем так с баблом , и благодаря Кикстартеру они смогли подняться норм.

    0
  • @Scotina, ну ДнД предок всех рпг никто не спорит, но сама эта система заточена именно на игру в компании на бумажках, для комп-игр подходит слабо(особенно у меня горит от системы магии по дням), впрочем это мое ИМХО.
    Раньше не только у разрабов рпг бюджеты малые были, но сам жанр требует намного больше творческих усилий.
    Что касается Ларианов то они всегда отличались необычной подачей сюжета и своими фишками. Я очень рад, что Ларианы продолжают творить, да и их успех на кикстартере по сути дал сигнал издателям и разрабам что подобные игры востребованы, пусть и не так широко как другие жанры.

    0
  • @GidMur,
    Дак в этом и вся фиха, именно поэтому Биовар и ряд других студий придумало жанр Экшен РПГ , .т.к. все понимали что игра про маленьких человечков не сильно многим интересна.
    Погляди наскока популярен ТЕС Скайрим и МЕ.
    Плюс Лариан наскока я помню не чего другого окромя Дивинити не когда и не делала.
    Поэтому предположение с Балдурсом ну хз на уровне, ну может быть и не может быть.
    Наскока же они востребованы, ну понятно что востребованы. Но наскока я хз. Крупные издатели от РПГ довольно таки открестились. Та же Активизион в своё время и КоТоР издавала и Вампиров Маскарад , как и ЕА.

    0
  • Попытка - не пытка. По крайней мере ясно, что это действительно римская "три", а не что-то другое)))

    0
  • хотелось бы продолжение Divinity 2 Ego Draconis, чтобы от 3-го лица, а ещё лучше от 1-го, чтобы лицезреть удивительный любимый сеттинг в этой перспективе. Хотя изометрическое продолжение Original Sin, тоже интересно. Очень интересно всё то, что связано с Ривеллоном и от Лариан

    1
  • @Ginash,
    Попробуй, есть же ремастеры.
    Хоть и выглядит устаревшим , но попробуй мож и пойдёт как по маслу.
    @FredSnow,
    Именно она их чуть и не похоронила , им тогда шибко не повезло ,т.к. попали под очень крутые игры уже тогда вышли экшен РПГ вроде МЕ , а в 2009 вышла ДА: Оригин и куча других.

    0
  • @Scotina, боюсь, что первые две будет непросто начать, с учётом того, что ностальгии я к ним не испытываю, да и времени не так много, как хотелось бы. Но вот в третью я сыграю, если её действительно сделают Ларианы.

    0
  • @Ginash,
    Они не большие , по современным меркам.
    А время , при желании, всегда можно найти.

    0
  • @Scotina, это было тогда, и те игры, я крутым не считаю вообще. В DA: O, помню зацепил только мега интерактивный квест: заблудившийся во снах, игра хорошая, но D2, лучше для меня. ME2 вообще, просто хороший экшон.
    Divinity 2 Ego Draconis, одна из самых моих любимых игр на все временна!!! И многие с кем я говорю, отзываются о ней с каким-то восхищением и блеском в глазах. Это игра удивительная. А что там абстрактное большинство выбрало, мне пофиг, ориентироваться на это, лучше сразу убиться об стену

    1
  • @FredSnow,
    Я играл.
    Игра имела кучу минусов .
    Плюс в техническом плане она была довольно таки убогой, и народ не в теме вселенной Дивинити , ваще мог не вкурить в сюжет игры.
    И да увы МЕ серия просто на 2 головы выше . Лариан не очень смогли в экшен РПГ. Это им было хорошим уроком.

    0
  • @Scotina, Divinity 2 удивляла на каждом шагу, за каждым поворотом, вся пропитанная тайной и загадками, детективной подачей, все эти причудливые храмы на горизонте будоражили воображение. Интересная механика диалогов, где нужно было прокачивать чтение мыслей после чего открывались какие-то тайны, секретные пути для прохождения квестов, всюду нужно было головой думать включать смекалку. А когда ты случайно по очередному сайд-квесту забретал в загадочный собор и встречал в нём одного из главных злодеев, у которого потом отвоевывал башню силы, это было что-то.

    А превращение в дракона, которое давало тебе путь к новым недоступным местам, квестам, игровым механикам, к середине прохождения открывался целый пласт подводных камней, огромный скрытый кусок игры который ты вначале лишь созерцал внизу ломая голову как же добраться до той жутко интересной башни на вершине гор.
    Это было офигенно, как же это было УМНО придумано, почему другие так не делают, и в их играх сколько не проходи, геймплей ни хрена не развивается, происходит одно и тоже

    2
  • @FredSnow,
    Каждому своё

    0
  • @Scotina, ты немного не понял мою мысль. Экшен-рпг это отдельная песня никаким боком не относящаяся к моим словам. Я имел ввиду саму механику тактической составляющей и менеджмент умений и заклинаний.
    Что касается жанра экшен-рпг, то он не позволяет пользоваться тактикой отряда, но в то же время дает большую вовлеченность в процесс.
    Это просто 2 строны 1 медали. Когда то хочется больше тактики(или в экшен -рпг что то реализовать невозможно или неудобно), когда то вовлечения в процесс.
    Для меня лучше экшен-рпг из старых остается Готика 2:Ночь ворона. Ее кстати комьюнити до сих пор развивает. Не так давно вышел глобальный аддон Возвращение 2.0 который очень сильно расширяет игру и сюжетно связывает ее с 3 частью.

    По поводу востребованности тактических партийных рпг стоит судить по продажам дивнити, пиларсов, тирании и др. имхо не сверхдоходы гта, но тоже весьма прилично.

    ну и про дивинити 2: игра неплоха, но в сюжет действительно въехать было сложно(тогда я в дивайн дивнити еще не играл), механики были недоработаны, особенно огорчало что в форме дракона ты не мог атаковать врагов на земле.

    0
  • @GidMur,
    Я в сюжет и не въехал пока не почитал Вики .
    У игры было много минусов, особенно геморой с квестами.

    0
  • Хоть бы это было продолжение Ego Draconis. Толковые action-rpg на вес золота!

    0
  • @Scotina, странно никаких проблем с квестами не помню, хотя я может уже в патченную версию играл.
    Там помнится еще аддон шел который продолжал сюжет оригинала.
    Игры в техническом плане была не идеальной, но было много интересных идей и механик.
    В целом сюжет когда в него въедешь вполне хорош, особенно неожиданным твистом в концовке оригинала(до аддона)

    0
  • @GidMur,
    Аддон больше зашол.
    Мне не нравилась их подача. Местами геморность . И самое главное игра мне казалась сумбурной и хз в неё как-то не верилось. Есть игровые вселенные которые берут с первых минут, а эта, хз меня не зацепила.

    0
  • @Scotina, ну вселенная у Ларианов конечно своеобразная с толикой стеба и сумасшествия и она либо заходит либо нет. Тут имхо чисто вкусовщина.
    Ну и надо понимать что для них это 1 опыт в экшен-рпг.

    0
  • @GidMur,
    Именно

    0
  • @GidMur, О тёмном миссии ты забываешь. Там можно было заморозить воду или просто пол, и враги бы скользили.
    @Scotina, Готика 2 и Готика 2 Ночь Ворона были очень хорошо реализованы. Багов было по минимому, пройти игру можно не напрягаясь в этом плане(хоть не скайрим где главный квест может сломать в нескольких местах). Другое дело что там некоторые квесты можно завалить из за своих поступков.

    0
  • @WhiteCrow,
    Ну Готика. Жаль что команда которая делала её реально уже давно развалилась.

    0
  • @Scotina, да команды нет к сожалению. Но тот же Risen 1 & ELEX мне понравились

    0
  • @WhiteCrow, были иногда элементы взаимодействия, это либо заморозить воду , или по воде пустить молнию, но цельного комплекса я не припоминаю.
    @WhiteCrow, ну райзен 1 это прямо по духу 1 готика: тот же компактный но многоуровневый и насыщенный игровой мир, те же 3 фракции и опять таки чтобы попасть в самую интересную придется потрудиться(я про чистых магов ), опять таки древнее зло пробудившееся и гг случайно туда попавший.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.