Обзор новой игры Обзор Pixel Wars: MMO Action
Pixel Wars: MMO Action — новая условно бесплатная игра в Google Playmarket, делающая ставку на командное PvP в режиме реального времени. Визуальный сеттинг чем-то напоминает смесь Minecraft, но геймплейно новинку нельзя отнести к survival/exploration, как и к любому другому известному жанру — и именно этим она интересна!
Больше всего геймплей Pixel Wars напоминает синтез MOBA с аркадной RPG.
Сходство с MOBA в том, что у героя есть автоатака и 3 активных навыка, своевременное использование которых необходимо для победы. Механика навыков тоже во многом напоминает MOBA: фаерболлы наносят урон по площади, ядовитые стрелы — отравляют, черные дыры — задерживают противников, не нанося урон и т.д.
Однако в отличие от игр жанра MOBA, в игровая сессия длится всего 3-5 минут, и почти все это время игрок ни на что не отвлекается от боевых действий, так как во время сражения нет левелинга, фарма мобов, покупки артефактов и т.д.
Игровые локации значительно меньше, чем в MOBA, но их много, и они разнообразны: как визуально, так и геймплейно. На данный момент в Pixel Wars доступно 4 игровых режима:
Старый добрый бой насмерть — для победы нужно уничтожить как можно больше вражеских героев.
Командный бой насмерть — все то же самое, но, использование AoE-навыков и командных умений значительно повышает шансы на победу.
Захват флага — классический режим, где вы воруете флаг с вражеской базы. Здесь особое преимущество получают герои, навыки которых помогают быстро перемещаться с флагом.
Волна монстров — кооперативный режим, где команда игроков отражает волны монстров. Особое преимущество дают AoE-билды.
Штурм — однолинейная моба, где для победы нужно разрушить две мощные оборонительные постройки противника.
Обычно MOBA делают ставку на большое количество героев и покупаемых артефактов, при этом сражения в основном происходят на одной арене. В Pixel Wars пока всего 4 класса героев, но здесь ставка делается на разнообразие арен и глубокую прокачку каждого героя.
Помимо основных навыков, у каждого героя есть обширное дерево пассивных талантов, разумное распределение которых позволяет создавать различные тактики в рамках одного класса. Например, маг — класс, сильный в атаке, но если усилить талантами его защитный навык, то он может взять на себя роль “танка”.
И это сильно влияет на игровой процесс, потому что два героя одного класса могут выглядеть похожими, но для победы над ними потребуются абсолютно разные тактики. Оценивая ситуацию в бою нужно полагаться не только на внешний вид, но и на его внешний.
Кроме того, для каждого игрового режима имеется 2-3 различных арены, количество которых постоянно дополняется разработчиками. Знание карты не менее важно для победы, чем знание всех классов и навыков: на одной карте нужно вовремя пользоваться точками телепортации, на другой — контролировать точки появления полезных баффов, на третьей — раньше врага занять выгодную позицию и т.д.
Так что во многих смыслах Pixel Wars — это скорее изометрический Overwatch, нежели League of Legends. К слову, в динамичности новинка не уступает мобильным шутерам и потому рекомендуется к ознакомлению всем любителям стремительного PvP. Игра также может понравиться всем, кто провел много времени на баттлграундах в играх жанра MMORPG.
- AppMagic: Мобильная Warcraft Rumble заработала почти 40 млн долларов
- Вакансии: PlayStation готовит платформу для бесплатных мобильных игр
- Genshin Impact с выходом патча 5.0 станет выглядеть хуже на PS4 и устаревших мобильных устройствах