Total War: Three Kingdoms крайне популярна в Китае

Total War: Three Kingdoms крайне популярна в Китае

Creative Assembly можно поздравить с успешным запуском Total War: Three Kingdoms — игра стала не только самой популярной в серии Total War, но и смогла пробиться в топ-4 Steam по количеству одновременных игроков.

На данный момент в игру играет примерно 88 тысяч человек, а ее максимум достигал 191 тысячи. Например, вчера максимальное количество единовременных игроков составляло 188 тысяч. Большую роль в популярности игры сыграл Китай.

Роб Бартоломью, директор по продукту, считает, что причина популярности игры в регионе не только в сеттинге:

В частности, Китай за последние четыре-пять лет резко продвинулся по доли рынка для наших продуктов. Сейчас мы находимся в точке, где Китай является абсолютно основным рынком для Three Kingdoms, китайский рынок будто сошел с ума.

Для студии удачно сложилось, что рост популярности ее продуктов в Китае совпал с выходом игры в сеттинге этого региона.

Total War: Three Kingdoms вышла 23 мая 2019 года.

21 Комментарий

  • Большую роль в популярности игры сыграл Китай.

    Ну всё. Теперь СА, будет клепать DLC для 3К лет 5 минимум. А потом выпустят ещё одну игру про Китай.

    9
  • Самый популярный период в китайской истории, по одному из трех шедевров китайской литературы. Ещё бы игра у них была не популярна. Да и игра сама по себе хороша, ИМХО лучший исторический тотал вар на данный момент.

    7
  • Для студии удачно сложилось, что рост популярности ее продуктов в Китае совпал с выходом игры в сеттинге этого региона.

    Ага, вот так вот просто все удачно сложилось, они конечно же не делали специально игру под китайский рынок.

    12
  • Разве на Shazoo не была новость о запрете про императорское прошлое Китая?

    0
  • @Dalek, Многие в это верят )

    -1
  • @Dalek, А Рим делали специально под римлян)

    9
  • Появилась весьма не призрачная надежда на Катай в ТВ:Вархаммер 3 )

    4
  • @Smartme, что за бред. А с чего столько лет кормятся серии Dynasty Warriors и Romance of the Three Kingdoms?)))

    1
  • Не понимаю тех, кто бухтит по поводу того, что разрабы делали игру под Китайский рынок? Что тут плохого? Игра вышла отличная. Сеттинг наконец-то новый. Старый свет в предыдущих частях меня откровенной зае..л. Да и само сообщество еще анонс Атиллы воспринимало как - "тююю, опять та же карта". Тут новая карта, новые механики (которые я надеюсь перекочуют в Медивл 3), которые заставляют чувствовать Тотал Вар (историческую линейку) действительно по новому.
    Что плохого в том, что разработчики сделали хороший продукт, этот продукт востребован и они получат с него деньги?
    Лично я бы очень хотел видеть ДЛС для Троецарствия не в виде новых генералов/сторон, а более полноценное как тот же Fall of The Samurai для 2 Сегуна.

    12
  • Люблю серии ТW, но к этой относился весьма скептически.
    Посмотрел один краткий обзор, решил купить.
    Боже как же затягивает, не могу перестать играть.
    Думал, сеттинг будет отталкивать, но буквально в самом начале стало дико интересно, что там за династии, кто что делает, что вообще происходит.
    Игра доставила, отбила каждый рубль.
    Визуально просто красота.
    Политика в игре, отношения полководцев, уф! Каждый вечер после работы сижу, пытаюсь Королеву разбойников к императорскому трону привести!
    Нравится, что каждая новая серия берёт для себя что-то от старых и развивается.
    Думал, что раз все китайцы то все одинаковы (будет скучно), но каждый лидер своеобразен, как в той же вахе с уникальной “полоской” для фракции.
    Если нравится серия TW, 100% стоит попробовать.

    p.s. Два режима игры, это вообще отдельный респект! (тут тебе и классические герои ломающие лица сотням юнитов, или вот стандартный полководец) + два вида графического оформления. Очень жду DLC.

    Рад за Креативов, надеюсь, денег хватит и на новую игру (в другом сетинге) и на поддержку этой, и на распутных дев.

    12
  • Жаль не могу опробовать игру на максимальных настройках. Пока отложил на время =(

    0
  • @VoVaNag,

    Не понимаю тех, кто бухтит по поводу того, что разрабы делали игру под Китайский рынок? Что тут плохого?

    А где хоть в одном коменте выше твоего сказано, что это плохо?

    0
  • Сам по себе Китай уникален, его архитектура, менталитет. Плюс временной период удачный, раздробленность страны..

    0
  • Заслуженно. Реально лучшая часть серии. Местная политика великолепна, а ИИ на глобальной карте стал на удивление умён. Всё фичи, которыми я пользовался в Вархаммер, и которыми не пользовался местный ИИ, генералы в TW пользуют в хвост и в гриву. Игра иногда превращается в настоящие шахматы, где нужно продумывать каждый ход. Думал, что увеличенная дальность перемещения позволит догнать любого генерала? Но она есть и у половины вражеских полководцев! Окружить одной армией генерала в поселении, а второй армией вынести тех, кто стоял рядом с поселением? Моя любимая тактика в Вархаммер! Но китайский ИИ тоже так умеет! Водить с собой пару генералов у чувствовать себя непобедимым? Ха! Вражеские стратеги поголовно умеют сражаться ночью! Повторюсь, но это - лучшая часть серии!

    1
  • @Daeion, ссылку на обзор пжл.

    0
  • главное ,чтоб императоры там не были похожи на Винни Пуха

    0
  • @Daeion, Классно, а если Сегун 2 не особо понравился, эта игра понравится, вот что интересно.
    @Valagiel, Не может она быть лучше TW:Warhammer Mortal Empires, что бы там не было.) Только хуже.
    @Hao, Конечно, это как для нас Сталкер и Ведьмак со славянской мифологией, китайцы с руками оторвут такую игру.)

    0
  • @Alex-Petr, но Mortal Empires всё ещё параша)

    0
  • @Valagiel, ЧТО ты мне рассказываешь тут за дичь?

    0
  • @Alex-Petr, тормознутая, излишне большая, что снижает разнообразие и реиграбельность, с полным отсутствием баланса между фракциями, несмотря на то что её патчат уже год до Империи и Орков так и не добрались, про Лесных Эльфов вообще молчу, а ритуалы старым расам вообще делать не захотели. Плюс, если сравнивать с TK: отстойные анимации в боях: несостыкованные анимации хоть и вынужденная мера, но всё равно не айс, в сравнении с нормальными; полное отсутствие дипломатии, а соответственно игра превращается в бесконечную войну и тупое перекрашивание карты, там где Троецарствие расцветает невъе*бенной геополитикой, где глобальная раскладка сил может измениться буквально за 3-4 хода из-за нескольких договоров и приличной кучки китайского золота;) туповатый ИИ, в сравнении с тем, что в TK в Вархаммер реально был даун) я уже писал, но тут иногда приходится просчитывать каждый ход, ибо ИИ в меру своих сил старается воспользоваться любой твоей ошибкой или слабостью, а также обучен множеству уловок и хитростей (например, стать вассалом сильной фракции, если сливаешься. мало того, что скорее всего он выберет нейтральную или дружную тебе фракцию, из-за чего военные действия прекратятся, так ещё и при попытки добить его получишь на свою голову нового, более сильного, врага, а возможно и дипломатический штраф за разрыв договоров). Это пожалуй первая Total War, в которой я нарочно сдавал собственные поселения, причём с расчётом получить с этого выгоду, захватывал вражеские поселения не по порядку, а со стратегическим расчётом (не толь с желанием обескровить врага), выторговывал нужные мне поселения дипломатическим(!) путём, выигрывал войны благодаря союзникам, заключал мирные договора даже с фракциями потерявшими все свои поселения (причём понимая, что мне это ещё аукнется, но с надеждой подложить свинью другому врагу), недоверял собственному генералу и советнику, подозревая что он шпион моего вассала, но не хотел расставаться с настолько выдающимся стратегом, да и вообще столько времени проводил в окне дипломатии или получал с дипломатии такое количество плюшек!, а также это первый раз когда мне захотелось записать в текстовом формате со скриншотами собственное прохождение, ибо три прохождения вышли абсолютно различными и каждое со своей историей (и более мелкими внутренними историями взаимоотношений отдельных персонажей).

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.