45% продаж The Witcher 3: Wild Hunt пришлись на PC

45% продаж The Witcher 3: Wild Hunt пришлись на PC

Продажи The Witcher 3: Wild Hunt были отличными. В финансовом отчете CD Projekt Red за 2018 год компания отчиталась, что 44.5% всех продаж пришлись на PC. Это на 6% больше, чем продажи на PS4, где показатели остались на отметки 39.5%. Продажи на Xbox One составили всего 15.5%.

В подсчете участвовали все копии, проданные с момента релиза в 2015 году до конца 2018 финансового года. 

60.75% проданы в цифровом виде, остальное пришлось на физические копии. При этом количество физический копий с каждым годом сокращалось в процентном соотношении, а к 2018 году упало до 20%. Это стало результатом регулярных распродаж в разных цифровых магазинах.

Photo by Graff Metal

47 Комментариев

  • Отличной игре, отличный результат.

    31
  • Ха! вот так вот, пианисты))
    рад за игру, лично приобрел по копии на все консоли мира, чем и увеличил продажи на коробке

    "Продажи на Xbox One составили всего 15.5%."

    чобы там не говорили майко-любители сизон пасов))

    -3
  • Cdpr: Зачем ставить Denuvo когда можно сделать игру которую захотят покупать
    EA:

    73
  • Отличное отношение к игрокам, отличная оптимизация, регулярные патчи, диалог с игроками, отсутствие DRM, много бесплатного контента после релиза. Другим разработчикам надо делать выводы и не выкатывать сырые порты, ничего не исправлять, а потом говорить о токсичном комьюнити

    36
  • @Malestia, Дополню, платный контент, который стоит того, давая новый опыт игры, а не продажа шкурок за деньги.

    30
  • @heaz3, затем, что Краснопёрые - средний независимый разработчик. ЕА - огромный конгломерат, зависящий от сроков, конвеерности и прибыльной бизнес-модели больше чем от разработки "качественных" игр.

    @Malestia, не нужно заливать на радостях.

    отличная оптимизация

    Ведьмак 3, даже спустя с пяток лет имеет всё те же проблемы с запуском отдельных миссий, кривой плотвой, отключениями скриптов и так далее. (а, еще дикий дисбаланс по умениям)
    Про отношение не спорю, но всё же это далеко не идеальный продукт.

    6
  • А если перевести это в деньги, ПК как промо получится, большая часть доходов с приставок.

    2
  • При этом количество физический копий с каждым годом сокращалось в процентном соотношении, а к 2018 году упало до 20%. Это стало результатом регулярных распродаж в разных цифровых магазинах.

    Тут ещё играет роль вторичный рынок игр на консолях всё-таки. Сам лично давал поиграть диск 4 людям.

    Поэтому мы и видим большие стартовые продажи на консолях, которые падают из года в год.

    1
  • Ну, это реально было хорошим, интересным и красивым интерактивным кинцом... надеюсь что в Кибере, Рэды сделают не менее, а то и более интересную историю, а заодно добавят РПГ элементы, а не их видимость

    0
  • Обожаю Ведьмака 3, но ненавижу его фанбоев. Заслуженные продажи, распределение ожидаемо.

    4
  • @ManaBanana, это не отменяет того, что а целом у игры действительно отличная оптимизация

    3
  • Сидики повернулись и игрока лицом, а не жопой, вот и результаты. Стройте денуво, прогибайтесь под ЛГБТ и кидайтесь громкими выражениями " не нравится не покупайте". Я лично взял на пс4. Рад за них, надеюсь киберпанк будет на уровне ведьмака 3, особенно квесты, они дают ощущения, что мир не пустой.

    5
  • @Santa_fw, как так? Вроде сказанное мной вполне отменяет утверждение "хорошая/отличная оптимизация". Или вам главное чтобы просто не вылетало?

    0
  • @NikoG, налью тебе чаю как-нибудь

    0
  • это все вранье и происки 30 колонны. не может быть на РС таких продаж.
    =D

    7
  • Мертвой платформе мертвые прод...так стоп, че эта такое, на ПК игроки еще остались (шутка)

    3
  • @ManaBanana, хорошая оптимизация это количество фпс на слабых пк,какое вообще к ней имеет отношение то,что у тебя через 50 часов плотва в заборе застряла или не сработало 2 из 3000 квестов?
    И еще очень интересно послушать про дисбаланс абилки на данный момент.

    8
  • А сколько спиратили... Продаж было бы ещё больше.

    0
  • @Askai, как бы почти вся игра на уровне сложности "на смерть!" проходится без проблем и смертей с двумя знаками - игни и ирденом со спорадическим применением квена)
    Но это не отменяет шикарности игры.

    2
  • @heaz3, не забудь еще, что ценник на Ведьмака 3 был весьма демократичным и доступным, не то что мусор всякий по 4-5к сейчас делают.

    6
  • @MerserEX, А сколько ещё сначала спиратили, а потом купили ))

    5
  • @MerserEX, кто не собирался покупать, тот и так не купил бы. Почитайте про исследования на тему пиратства, к чему эти стереотипы.

    4
  • @vrnRaptor, бред это исследование. Если бы пиратства не во вообще , то как не крути продажи были бы выше. Это понятно если к примеру человек принципиально потратит все и не хочет платить за игру денег то в том случае если у него не будет возможность спиратить то часть этих людей купят от бызысходности

    @Pixel_, а вот спиратить и потом покупать это бред )

    1
  • @B9ka, купят и тут же вернут, когда игра окажется говном. Пиратки лично для меня заменяют демоверсии, когда нет ОБТ/ЗБТ. Поиграл час и понял, заходит игра или нет, а там уже и купил. И да ведьмака того же я брал по фуллпрайсу как раз после пробы на пиратке.

    1
  • @Evil_Russian,
    ну купить и вернуть если шлак то это понятно.

    Купить и играть это тоже понятно. Спиратить ? Тоже можно понять человека если у него нет денег на игры.

    Но если ты поиграл уже бесплатно и игру имеешь то в чем смысл её покупать ?

    0
  • @B9ka, я купил все игры которые прошел на пиратках, когда у меня появилась возможность покупать игры. Уверен что не я один такой.

    8
  • Основная прибыль пришлась на первый год, вот тут пс4 и пк показали хороший результат, дальше пошли скидки и прочее.

    1
  • @B9ka, написал же - демоверсия. Я хочу посмотреть, какая игра, до того, как выкладываю за нее деньги. Если нет демки, ЗБТ, ОБТ, и нет стопроцентной уверенности в продукте, то я иду на торрент.
    Так я спас себя от Rage 2, к примеру.

    6
  • @B9ka, А разве не приходила в голову такая простая мысль, как поддержать разработчика понравившегося тебе продукта (в данном случае игры). Что бы у них была возможность сделать ещё что-то качественное?

    Или действуем по принципу: "сейчас хорошо, а потом хоть трава не расти"? ))

    3
  • @Evil_Russian, ну я понял) просто интересно стало. А так да плохо что очень мало кто делает демо версии игр

    1
  • @ManaBanana, Все ваши пункты - мелочи, которые критически на восприятие игры не влияют.
    Любой продукт не идеален, лично для меня это игра на 10 из 10 господи, одна из любимых. Так что отличные продажи, популярность в народе, огромное количество фанатского творчества вполне заслуженно

    4
  • @Malestia,
    Нифига себе "не критично". Мне пришлось поменять выбор в одном из ключевых моментов, потому что игра не пускала меня по первому выбору, выдавая застывшие модельки после окончания катсцены. Игра не давала мне пройти миссии непосредственно влияющие на основной сюжет, пусть и не обязательные, застывая на экране загрузки. Игра дала мне застывшего предпоследнего босса в рэгдоловской позе от начала и до конца боя. Игра неадекватно реагирует на некоторые скиллы уменьшая сложность в разы при первом же прохождении. однообразный секас без карточек - то еще убожество. :D и куча других проблем на новом железе, не говоря уже о средненькой анимации при наличии прекрасных моделек.
    Отличные продажи при постоянных скидках - не такое уж и достижение. Я понимаю почему эта игра нравится людям и знаю почему её берут люди не особо заинтересованные ни в фэнтези, ни в ведьмаке, потому что я им этот товар и продавал в своё время.
    Технически, Ведьмак 3 находится на уровне обычного экшена, причём не самого лучшего, с кучей активностей находящихся структурно на уровне одноклеточных. Сеттинг, графоний и заслуги предыдущих частей замылили картинку работы "на троечку", но лично я до сих пор люблю в играх геймплей больше сcаниныписанины и от этого не могу разделить всей этой "10из10" радости. :)

    0
  • Я мог спиратить на любом торренте эту игу, но нет Я её купил - нахер Дэнову, нафиг защиту - люди сделали на отлично денюшку вам без вопросов

    1
  • @ManaBanana, Проходил стимовскую версию игры, и подобного вообще ни разу не встретил. Ни разу не было застывших фигур, тем более боссов, ни разу не приходилось загружать ранний сейв из-за того что там что-то не работало.
    Не баги конечно были но они были настолько не критичные, что на них и внимание не обращаешь. Застрявшая косуля в дереве, пару раз были невидимые стены, у одного рабочего нпс колени в другую сторону сгибались - это было забавно )), а ну и вечные кувырки на ступеньках - это все что было. Квесты все работали на отлично.

    6
  • Игры на пк не продаются, говорили они, все продажи идут от консолей.

    1
  • У игры нет защиты, а продается она лучше многих хитов. Вот наглядный пример, что если игра крутая, то ее купят.
    P.S PC гейминг живее всех живых!
    P.P.S сам купил коробочные все дополнения, коробочную основную, в стиме и двум друзьям подарил по третьей с дополнениями.

    1
  • @ManaBanana, не у всех игроков подряд возникали подобные проблемы. Поэтому для кого-то оптимизация хорошая, для кого-то просто нормальная.

    Я, например, за всю игру встретил только два крупных бага - что-то было с Плотвой, и после патча 1.7.4 лицо моего Геральта косплеило знаменитый баг из первой части, а порой и просто изменяло его на что-то непотребное xD Пришлось откатывать патч. Это действительно мелочи, учитывая то, сколько увлекательных часов и эксплоринга подарила мне игра.

    0
  • @Pixel_, @Flame225,
    да-да-да...и в Исходе некоторые не столкнулись с проблемами. Но они есть и тут только форумы рассудят что и почём.
    Однако, народ, все из вас согласятся что игре уже не год и не два, а с ней я впервые столкнулся только и только в прошлом году в ноябре месяце. Именно тогда я впервые запустил её всерьез и решил проверить все эти хвалебные отзывы, да и предыдущие части я прошел не без удовольствия. Каково было моё удивление, когда я столкнулся с ошибками, которые описывались на открытых форумах еще на релизе игры. Считаете, что у меня должно сложиться хорошее впечатление от всей этой "оптимизации"? Я так не думаю. Но даже отбросив все эти ошибки игра не дала мне ничего из того о чём трубили на каждом обозревательном канале. Большую чем хотелось бы часть игры ты проводить в детективном зрении, баланс врагов ни к чёрту, хорошего в миссиях только ситуации да диалоги, множественные вопросы на карте скребут по твоей черепушке и не дают особого прироста интереса, только чисто механический проход по локациям с зачисткой всего и вся.
    Обещанная и распиаренная вариативность сражения с мини-боссами, опять же, после недодетективных блужданий укладывается в обычный прирост урона от зелий определенного типа, причём все эти зелья спокойно восстанавливаются. После реально напряженных 1 и 2 частей, которые давали ну хотя бы дольку вызова в своих деталях, Ведьмак 3 это просто набор интересных квестов. Интересных именно ситуациями и диалогами, не больше и не меньше.
    И знаете, ладно, если бы это было только одно приключение. Каменные Сердца заставили меня убедиться в "свежести" основной игры, ведь именно в этом дополнении было практически всё, что я ожидал от 60 часового забега на высокой сложности при похождениях с Цири. Уровень взаимодействия с миром в нём намного выше, а привязка к этому банальному ведьмачему зрению минимальна, а сам сюжет является отличным украшением для более раскрытого геймплея. Взять хотя бы тот же уровень в рисованном особняке, где ты используешь знаки по отличному от боя назначению и включаешь мозги, решая мелкие загадки. Будь такой комплекс продуманности в основной игре, то я бы первый бежал и грыз бы всем глотки за плохое отношение к этому продукту, но я провёл 60 часов в беготне по не самым впечатляющим активностям используя самые простые геймплейные механизмы, которые можно только придумать т.е. задрачивал с лёгкими передышками и предпоследний босс даже не стал со мной драться из-за этого видимо. :D
    Я хочу свежака. Хочу, чтобы разработчик наконец начал доделывать все эти детали, которые он внедряет, чтобы они не чувствовались как "наотъ"№ись". Внедрили гонки на лошадях - дайте вменяемый челледж и хорошее управление лошадью. Сделайте зависимость от износа подков и свежести Плотвы. Дали мини-боссов и назвали подходы к ним уникальными - должен быть не просто прирост урона для того или иного типа монстров, но так же штрафы, связанные с их использованием или не использованием. Все эти большие игры уже порядком надоели своей схожестью в этом днищенском подходе к геймплею. И возможно мои претензии звучали бы намного нежней не будь этих дурацких ошибок и багов, которые ни капли не придают эффекту погружения какую-либо глубину.

    @inoi63,
    не надо вот этого вот. "Если крутая, значит купят". Жанры многие есть хорошие, но не удовлетворяющие потребности большинства игроков. К тому же, не у всех есть талант, не у всех есть возможности и не у всех есть книги и готовый лор для осуществления влажных мечт поклонников, а так же ресурсы создавать опенворлды.

    1
  • @ManaBanana, от части с тобой можно согласиться. С ведьмачьим чутьем они реально переборщили, но для меня, когда ее проходил это не было проблемой )
    А подача квестов для меня была так вообще чем-то не реальным. Это как интерактивная книга с офигенным сюжетом, в котором принимаешь непосредственное участие!

    Хреново конечно, что у тебя возникли проблемы с игрой, которые испортили все впечатление )

    3
  • А были уже шутки о том, что на ПК есть пираты??

    0
  • @vrnRaptor, Ну я вот не собирался покупать Mad Max, но купил. Такая статистика неоднозначна.

    0
  • @MerserEX, я вообще-то про пиратов, которые играют только в пиратки. Если пиратки нет, то и играть в игру не будут. А как это не собирался, но купил? Звучит так, будто кто-то заставил)

    0
  • @vrnRaptor, Да обзоров Ютубовских насмотрелся, где говорили, что все плохо и скучно. Думал, качну пиратку и сам гляну, а потом решу. В итоге просто сразу купил и все. И не пожалел.

    0
  • @MerserEX, ну так все равно купил бы, если бы пиратка понравилась? Это же подтверждает исследование.

    0
  • @Ecstasy, о боже! Какаой герой. Купил игру! Ничего себе!

    0
  • Потому что это та игра которую даже на пк купят

    0
  • Тут всё элементарно:
    2015 Игра вышла
    2016 Народ понял что нужно апнуть железо на ПК, начал копить
    2017 - ... Накопил

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.