Монохромная метроидвания Gato Roboto про кота в скафандре выйдет 30 мая

Монохромная метроидвания Gato Roboto про кота в скафандре выйдет 30 мая

Devolver Digital назвала дату релиза черно-белой минималистичной метроидвании Gato Roboto. Игра появится на PC и Switch уже 30 мая.

В главной роли — кот в скафандре. Герой потерпел крушение космического корабля на неизвестной планете и должен выбираться своими силами. Одним из главных врагов выступит мышь, котора не раз появится в качестве босса.

Не все прохождение Gato Roboto будет монохромным — разработчики из студии doinkSoft спрятали на уровнях специальные фильтры, меняющие цвета.

10 Комментариев

  • Мммм...почему то в Феликса захотелось поиграть. :3

    3
  • Мило, Настольгично ,Хороший саундтрек .Добавил в заметки

    3
  • Выглядит забавно

    1
  • А что такое "метроидвания"? Жанр инди-скроллера?

    1
  • @Montaar, это жанр игры, в которой сразу доступен весь мир, но чтобы куда-то попасть, надо прокачать персонажа. Зачастую приходится и возвращаться обратно

    5
  • @Funnybone, эээ. А почему выделено в отдельный жанр? ) это же простая механика, нет?

    0
  • @Montaar,

    это же простая механика, нет?

    не совсем, как правило, приходится прокачивать героя, получать навыки, возвращаться назад, разблокировать закрытые области. Как пример - Hollow Knight. В процессе игры, приходится возвращаться назад, чтобы открыть области.
    В целом, метроидвания, это скорее не жанр, а поджанр, со своими особенностями.

    3
  • @Funnybone, все равно до конца не понял смысла выделения в отдельный жанр или даже поджанр. В куче игр подобное имеет место быть. Ну да ладно.

    0
  • @Montaar, этот под-жанр появился от двух серий игр Metroid и Castlevania и назван в честь них, так же как основателем под-жанра 1) Rogue-like был Rogue; 2) Souls-like - серия игр Souls и т.д.
    Суть Метроидваний не столько в прокачке сколько в поиске предметов/способностей, помогающих пройти на локацию, в которую ты не можешь попасть с базовым набором.

    Метроидвании похожи на платформеры, но по механикам слишком сильно отличаются от них, поэтому приходится уточнять, что это не просто платформер, а метроидвания.

    В играх в жанре «метроидвания» есть большой связный мир, который можно исследовать, хотя доступ к некоторым его частям перекрыт дверями, «нехваткой информации» и различными барьерами, которые можно будет преодолеть, подобрав в другом месте мира подходящий инструмент или способность. Сбор этих улучшений также поможет герою побеждать более сложных врагов, находить секретные места и проходы, а также с лёгкостью ходить в местах, где герой уже был. Сюжет и геймплей в метроидвании, как правило, искусно переплетены.
    from Wikipedia

    3
  • @Haqty_Mikael, спасибо за развернутый ответ.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.